Страница 1 из 1
egor_at
Менял выпускной клапан, все клапана притирал. Собрал, выставил зазоры. Ремень точно по меткам. После ремонта началась засада.
При медленном нажатии на педаль газа глохнет, если нажимать резко - провал и резкий подхват. На оборотах едет нормально, если передачи не переключать. По снегу ездить нереально трудно: или глохнет или зарывается. С чего начать?
Карбюратор, когда снимал, сразу положил в мешок, даже тросики не откручивал. Зазоры на свечах проверил - в норме. Вытягивание подсоса не меняет картины. Еще менял прокладки на бензонасосе.
АРКАША
Смотри ускорительный насос , УНОЗ , шланг вакуумного корректора УОЗ .
Машинка не новая , и если карб родной , вполне мог закиснуть и зависнуть рычаг ускорительного насоса . Да вопрос ... как компрессия , до и после ремонта ГБЦ .
Sonauto99
egor_at
Карб первым делом чистить. УН, ГДС1.
egor_at
Вобщем, все по мурзилке).
Компрессия до: 8-0-10-10,5. После не мерил - нечем.
Карбу 5 лет, мог и закиснуть конечно. Проверю.
egor_at
Под мембраной ускорительного насоса обнаружил каку, похожую на крупные хлопья накипи в чайнике.
flexable
После замена клапана тепловой зазор между клапаном и кулачком распредвала регулировали?
egor_at
Естественно, сам и регулировал. Купил приспособу и вперед. Ремонт обошелся в две тысячи (приспособы, прокладки, клапан, паста, пиво, сухарики). Были бы приспособы, хватило бы 500 рублей. Работа выполнена за два дня. Вчера поставил на место карбюратор. Теперь прет, аж зеркала складываются. Мне их летом коровы в деревне вперед вывернули.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы