Страница 1 из 1
Dempsey
Началось все с небольших подтупливаний, при движении на разных скоростях внезапно на секунд 5 появлялись утыкания, потупит-потупит и поехала... Так было дней 5. В течении этого времени провалы проявлялись чаще и тупило к окончанию уже жоще и подольше... В итоге на трассе вдруг загорается чек и машина как то странно начинает работать, не тянет на малых оборотах, едешь как на тракторе, остановился послушал - троит, поехал до дома, заметил повысился выхлоп дыма. Доехав до дома, глушу-завожу, работает как часы будто ничего и не было вовсе! Поездив еще часок-полтора, при подъезде, опять тоже самое... Глушу, иду спать. С утра завожу вроде все ок, поехал минут 20 поездил - опять тоже самое, только дыма побольше и вонять начал на всю улицу как старый жопер... Глушил-заводил - бесполезно, троит, но когда газуешь или разгоняешься не особо чувствуется. Поставил. Через час-два завожу - завелась с подтраиванием, но потом вроде все опять нормально стало. Поехал, минут снова 20 проходит - тоже самое! Повытаскивав фишки выявил не работающий цилиндр, выкрутил свечу - закидана маслом.

Что делать, в чем причина, хелп?
Сергио
Dempsey писал(а):

Что делать, в чем причина, хелп?


Dempsey, а БК нет? ошибочку бы посмотреть...
Dempsey писал(а):

выкрутил свечу - закидана маслом.


Может не маслом а горючей смесью?
1. Может свеча моск парит?
2. Может индивидуальная катушка накрылась?
Попробуй поменять свечу, если все повторяется, попробую махнкть катушки с одного цилиндра на другой, если в другом цилиндре свеча будет сырая, значит катушка.
Думаю как - то так....
omck
да без БК как без рук
N.E.
Скорее всего катушка исполняет.
coup16v
Антифриз не уходит? Дымность может свидетельствовать о пробитой прокладке ГБЦ. Чек постоянно горит? По идее ЭБУ должен отключать неработающий цилиндр, но так как проблема плавающая, то несгоревший бенз может попадать в катализатор и сгорать там, отсюда повышенный дым так же. Не советую так ездить - угробишь катализатор.

Последний раз редактировалось: coup16v (22 Февраля 2011 15:19), всего редактировалось 1 раз
Andrey_nn
У меня были абсолютно аналогичные симптомы. Оказалась катушка.
Но у меня есть БК. Проверил просто:
По БК ошибки 300 и 303, это значит, что происходят пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Перекинул катушку с 3 на 2ой цилиндр. Поехал покатался около дома.
Проверил ошибки по БК. Добавилась ошибка: Пропуски зажигания во 2ом цилиндре.
Новая Бош стоит в районе 1500р.
Масло в колодцах у меня есть немного, но не критично. главное чтоб совсем не заливало.
Lexey 58ru
Dempsey, ну, БК тебе указал бы на пропуск в таком-то цилиндре. Без БК можно определить пропуски зажигания и по лампе неисправности двигателя (во время пропусков она мигает). Попробуй поставить новые свечи + переставить катушку зажигания с неработающего цилиндра в другой. Если в последующим опять появятся пропуски и троение, но уже в том цилиндре, куда поставил катушку - то она скорее всего под замену.
Dempsey
Всем огромное спасибо за ответы! Сегодняшний отчет таков: заменил свечи, поменял местами катушки, завелась с пол тыка, специально проверил 3 цилиндр - работает! Через 5-10 мин работы, тоже самое... Цилиндр перестал подавать признаки жизни, дымит как буржуйка и вонь ужасная...
Пыльный
При множественных пропусках воспламенения Вош 7.9.7 цилиндр отключает.
Дымить не должен, падает тяга.
Дым серый/белый?
Чем воняет?
Копоть на выхлопной трубе?
Тосол/масло уходит?
Код ошибки бы нужен
Dempsey
Дым вроде бы белый, воняет угаром типа как если в мотоцикл масла перелить... На трубу не смотрел, масло без четверти до максимума, тосол тоже не смотрел машину грел вроде бы не кипела...
Сергио
Dempsey, а пробег какой?
Dempsey
Пробег 54тк, в 49 менял грм, в 52 помпу.
Lexey 58ru
Dempsey, просуши свечи, после чего заведи машину и погазуй из-под капота. Обрати внимание на тосол в бачке (будет пузыриться или нет) и есть ли масляная пленка в тосоле. Так ты хотябы проверишь не пробита ли прокладка ГБЦ. А вообще компрессию не плохо бы померить в этом цилиндре.

Проверь еще проводку до катушки зажигания и к форсунке на 3-м цилиндре. Больше пока мыслей нет Pardon
Dempsey
В общем так немного поездив, выкрутил эту свечу - сухая, но воняет сильно бензином, валит сизый дым ядовитый бензином, троит... Потеребили немного форсунки не снимая коллектор, отключили аккум на минут 10, в итоге вроде бы всё заработало! Проехал километров 10 все ок, но такое ощущение что стала поддымливать... Что будет дальше посмотрим завтра точнее уже сегодня днем)
coup16v
Dempsey писал(а):

В общем так немного поездив, выкрутил эту свечу - сухая, но воняет сильно бензином, валит сизый дым ядовитый бензином, троит... Потеребили немного форсунки не снимая коллектор, отключили аккум на минут 10, в итоге вроде бы всё заработало! Проехал километров 10 все ок, но такое ощущение что стала поддымливать... Что будет дальше посмотрим завтра точнее уже сегодня днем)


Смотри, до чего-нить нехорошего докатаешься типа убитого катализатора. Ехал бы в сервис, а не эксперементы ставил
Сергио
Да Dempsey, доехай до сервака какого-нибудь, пусть комп подключать, ошибочку посмотреть, ну иль диагностику сделать, даже лучше будет, а то правда, мало ли что...
s.t.a.l.k.e.r
была такая хрень у мня,теже самые симптомы,на лямке довезли до серва,короче пропуск зажигания в 3 цилиндре,сервисмен ручку сваю ошпарил кагда вытащил катушку из калодца,типа пасмареть греетса или нет :heheкороче катушке писец,вся вздулась,помогло передёргивание проводов Smileв колодке чёт замыкало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы