Цитата:220 -> 12 вольт, чтоы помпа могла калбасить без аккумулятора... ...
Это можно сделать штеккер на несколько портов - 220 для тена и 12 для помпы, а шнур собрать ввиде блока питания, переносной, наподобии как у ноутбуков есть. И закинуть его в багажник\под сиденье свернутым - я бы так сделал. Или БП смонтировать под капотом, опять же любой как у ноутбука, или от него же, или отдельный корпус и БП от компа, только подобрать корпус.
Далее по рисунку - вон там, где у тебя нарисован "Выхот из дфига" ставится байпас, идущий от адаптера, врезанного в термостат на вход двигателя, и до точки "2". В этот байпас врезается обогреватель. Вода гоняется от "Выход из двига" до точки "2". Непременное условие должно быть, что помпа с клапаном, пропускающая жидкость в одну сторону
Все переходники можно найти от комплектов Северса и подобных, до похода в строительный магазин, но обычно к электро подбирается прямо на авторынке, переходники в продаже видел, у меня на восьмерке было реализовано именно так.
Причем, когда я его убрал, то замкнул байпас без клапана наглухо от "Двигатель", до точки "2" - и двиг прогревался буквально за 10 минут зимой, при - 20-ти, только шум стоял. Летом же нисколько не закипал, а температуру набирал за 4-7 минуты максимум
По идее получается байпас, с рециркуляцией и подмесом холодной жидкости, по принципу элеватора. Все верно и давно уже изучено.
Ах да - важно - шланги байпаса в любом случае должны быть вдвое меньше по внутреннему сечению, чем шланги радиатора и присоединительных к термостату. Обычно берется кислородный шланг, с внутренним сечениеем 7-10 мм максимум. Это важно.