Страница 1 из 1
Duffer
дано:

вот такая схема системы охлаждения:



имеется подогреватель охлаждающей жудкости типа Старт-М и помпа от газели.

Нужно:

подключить подогреватель таким образом, чтобы обеспечивалась циркуляция ОЖ.

А вот теперь возникают запары....
Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.

Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа е будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится. И опять же возникает гемор с подачей напруги на помпу - надо будет ставить преобразователь 220 -> 12 вольт, чтоы помпа могла калбасить без аккумулятора... ...

Как думаете?
ortodox
Duffer писал(а):

сли я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа е будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится. И опять же возникает гемор с подачей напруги на помпу - надо будет ставить преобразователь 220 -> 12 вольт, чтоы помпа могла калбасить без аккумулятора... ...

Как думаете?


Это надо постить в 10-ю ветку , там есть спецы.

supercool
neclassik
Duffer
Знаю точно,газелевскую помпу нужно ставить перед штатной,а
не после,иначе результата не будет.
Или она ставится только для нормального функционирования котла?
rover
Цитата:

220 -> 12 вольт, чтоы помпа могла калбасить без аккумулятора... ...


Это можно сделать штеккер на несколько портов - 220 для тена и 12 для помпы, а шнур собрать ввиде блока питания, переносной, наподобии как у ноутбуков есть. И закинуть его в багажник\под сиденье свернутым - я бы так сделал. Или БП смонтировать под капотом, опять же любой как у ноутбука, или от него же, или отдельный корпус и БП от компа, только подобрать корпус.

Далее по рисунку - вон там, где у тебя нарисован "Выхот из дфига" ставится байпас, идущий от адаптера, врезанного в термостат на вход двигателя, и до точки "2". В этот байпас врезается обогреватель. Вода гоняется от "Выход из двига" до точки "2". Непременное условие должно быть, что помпа с клапаном, пропускающая жидкость в одну сторону supercool
Все переходники можно найти от комплектов Северса и подобных, до похода в строительный магазин, но обычно к электро подбирается прямо на авторынке, переходники в продаже видел, у меня на восьмерке было реализовано именно так.
Причем, когда я его убрал, то замкнул байпас без клапана наглухо от "Двигатель", до точки "2" - и двиг прогревался буквально за 10 минут зимой, при - 20-ти, только шум стоял. Летом же нисколько не закипал, а температуру набирал за 4-7 минуты максимум gpn
По идее получается байпас, с рециркуляцией и подмесом холодной жидкости, по принципу элеватора. Все верно и давно уже изучено.


Ах да - важно - шланги байпаса в любом случае должны быть вдвое меньше по внутреннему сечению, чем шланги радиатора и присоединительных к термостату. Обычно берется кислородный шланг, с внутренним сечениеем 7-10 мм максимум. Это важно.
rover
Вот такой байпас. Это уже после демонтажа электроподогрева, но стоял он тут, крепился кронштейном к двигателю.









Автор пропал кстати, маркитанит видать в гараже Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы