VAEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
Привет! Проблема в следующем. Сегодня открыл капот и увидел на двигателе следы масла в районе где шланг картерных газов присоединён хомутом к головке блока! Забрызгало приличную часть двигателя и видно что источник из этого патрубка! По всей видимости прёт от-туда, из под Хомута! Вопрос в следующем. Так и должно разве быть, чтобы масло находилась в картерных газах и что надо сделать чтобы это устранить??? Поиском не нашёл ответа!
Пробег всего 27 тысяч, двигатель работает хорошо, уровень масла в норме!
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Замените этот шланг, он скорее всего дубовым стал.
Eddard Stark
На форуме 19 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Если и не дубовый - то хомут его перерезал.
VAEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
Шланг сегодня шупал! Мягкий он! Думаю в хомуте дело! Или не затянут как надо или и вправду перетёл! А присутствие масла в картерных газах это норма? А то меня это смущает больше, как-то его там слишком много!!!
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
VAEN писал(а): А присутствие масла в картерных газах это норма?
Скорее патология..
Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....
VAEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
satellitich писал(а):VAEN писал(а): А присутствие масла в картерных газах это норма?
Скорее патология..
Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....
1. Не может быть, т.к. ещё совсем рано!! Да и динамка отличная
2. Недавно приходилось хорошо вжигать
3. Тоже возможно, у меня максимум, наверно есть перелив небольшой
4. А возможно ли это на моём пробеге при использовании масла Castrol и замене каждые 8 тысяч???
5. no coment!!!
Eddard Stark
На форуме 19 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
VAEN
Проверь хомут и сам шланг и не парься по этому поводу. Если в воздухан не выплюнуло масло - все путем
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
VAEN писал(а):Castrol и замене каждые 8 тысяч
VAEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
Eddard Stark писал(а):VAEN
Проверь хомут и сам шланг и не парься по этому поводу. Если в воздухан не выплюнуло масло - все путем
Так и сделаю! Заодно ототру двигатель от масла.
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
У меня хоть и не Приора, но точно такая же фигня была.
Гнало масло из под этого патрубка. Подтянул хомут, вроде перестало.
Думал че за аномалия? Двиг вроде не убитый, почему масло так гонит.
Предполагал, что шланг подвода воздуха изнутри весь в масле, наверное и ДМРВ досталось. Снял его - а там практически сухо.
Выходит так и должно быть. Так что забей на это
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Каждые 10 000 выливаю из отстойника около 50грамм масла... ))) Так шо... Судя по-всему, так задумано... ну или не смогли лучше задумать. )))
VAEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
Садист писал(а):Каждые 10 000 выливаю из отстойника около 50грамм масла... ))) Так шо... Судя по-всему, так задумано... ну или не смогли лучше задумать. )))
Что это ещё за отстойник? Где он находится?
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Я его встроил в трубку вентиляции картера... теперь масло если летит, то все там. тут где то даже тама была...я там фотки выкладывал....
VAEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
Ясно! А то я не понял про что ты
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
vasteg
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ-21103
Я сегодня ездил по городу часов пять без выключения при -25, машина еле тянет, вернулся домой и открыл капот, а там весь двигательный отсек залит маслом полностью, и хлещет из отверстия возле воздушного вильтра. Такое же отверстие рядом но с заглушкой, а это похоже тоже было с заглушкой, вот и не пойму в чем причина и что делать, двигатель нормально заводится и выключается, машина вроде едет. До ближайшего сервиса км 60 где-то. Стоит ли ехать на своем ходу?
sancha80
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
satellitich писал(а):VAEN писал(а): А присутствие масла в картерных газах это норма?
Скорее патология..
Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....
было тож самое, замена шланга раз, и 2 3 5 вот то что чаще всего бывает, остальное редко и в крайнеотдельных ситуациях... Сам вылечил заливом масла до середины по щупу!!! на больших оборотах выкидывало, частенько кручу движок. колхозить с филтрами на вентиляцию и всякими примочками не советую. ну для успокоения компресию померь.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
vasteg писал(а):Я сегодня ездил по городу часов пять без выключения при -25, машина еле тянет, вернулся домой и открыл капот, а там весь двигательный отсек залит маслом полностью, и хлещет из отверстия возле воздушного вильтра. Такое же отверстие рядом но с заглушкой, а это похоже тоже было с заглушкой, вот и не пойму в чем причина и что делать, двигатель нормально заводится и выключается, машина вроде едет. До ближайшего сервиса км 60 где-то. Стоит ли ехать на своем ходу?
выперло заглушку призаводке двигла -25 наверное... уровень масла смотрел?
vasteg
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ-21103
Заниматься крышками времени не было, а машина как воздух нужна на ходу.
Уровень на кончике щупа, чуток долил и поехал в таком виде на сервис, там поставили обе новые заглушки и поменяли масло с фильтром. Сказали повезло, что машина нормально работала и клапана не застучали. Теперь все в порядке.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
vasteg писал(а):Заниматься крышками времени не было, а машина как воздух нужна на ходу.
Уровень на кончике щупа, чуток долил и поехал в таком виде на сервис, там поставили обе новые заглушки и поменяли масло с фильтром. Сказали повезло, что машина нормально работала и клапана не застучали. Теперь все в порядке.
Питекантроп ты)) у тебя все маслом залило под капотом, уровень в минус пошел, а ему машина нужна... движок запоришь и будешь на соц транспорте гонять как все питекантропы))
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
satellitich писал(а):VAEN писал(а): А присутствие масла в картерных газах это норма?
Скорее патология..
Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....
Вы ему сейчас тут наговорите он пойдет машину за бесценок продавать )))). Маслоотделителя с сеткой нет на этих моторах, забиваться там нечему, там карболит.
А случай твой скорее всего банальный, наверняка при 27 тысячах этот хомут (как я понял сапунит большая вентиляция) никто не подтягивал, достаточно его просто подтянуть а лучше заменить на norma, или как тут уже говорили задубел он и всего то сменить надо. И посмотри что бы в гофре небыло масла а то новый ДМРВ придется покупать. Удачи )).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы