Страница 1 из 1
omck
Загнали машину в тёплый бокс поменять сцепление-поменяли ,машина незаводится если заводится сильно троит и сгорела катушка зажигания, при этом сильно нагрелась, автомобиль семёрка инжектор, может кто сталкивался
alex_id
Все вполне закономерно.
В теплом боксе выпал конденсат на катушке. проводах, свечах. При попытке заводки выход катушки подкоротил -- и она сгорела. Суши моторный отсек, в особенности высоковольтную часть, меняй катушку. И все будет ОК.
И запомни эту ситуацию на будущее.
Штейгер
omck, на лицо были пропуски зажигания, а потом где тонко, там и рвётся - в данном случае МЗ (возможно катушка зажигания - она идёт на Бошевские системы).
К совету alex_id добавлю - проверять выходные контура МЗ (на Январиках не более 6кОм с минимальным отклонением), а также высоковольтные провода (если сопротивление более 20кОм, а также разброс по проводам в два раза - то на замену).
omck
машина уже сутки простояла в тёплом боксе результатов ноль,как проверить провода где мерять сопротивлениеи откуда на свечах конденсат может быть они от двигателя постоянно горячие
omck
уже и катушки новые три штуки перепробовали правда спалить неуспели греются сильно сопротивление на ВВ проводах от 6до8 ещё работают только первый и четвёртый цилиндры
Robinzon 54
omck писал(а):

Загнали машину в тёплый бокс поменять сцепление-поменяли


Когда сцепления меняли все правильно назад подключили?И еще на массу ничего не посадили?
Штейгер
omck, Проверить высоковольтные провода можно таким образом: Подсоединяем щупы тестера к выводам высоковольтного провода. Сопротивление исправного провода должно быть менее 15-20 кОм. А по поводу модуля зажигания можно проверить так: При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания. Для проверки цепи питания катушки подсоединяем щупы тестера к среднему выводу колодки жгута и массе двигателя. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батарей. Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсуствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка. Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1-2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов. При исправной цепи управления(и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на массу провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера. Аналогично, подсоединяем щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе , отсоединив от неё колодку жгута проводов и высоковольтные провода. Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв. Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки. При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление не более 6,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность. Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем). Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал. Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку (скопировано из чата - столько писать рука устанет).
48rus
omck писал(а):

уже и катушки новые три штуки перепробовали правда спалить неуспели греются сильно


Пожалуй дело в блоке управления, по аналогии с коммутатором не нормируются импульсы зажигания. т.е. на катушку подается напряжение строго на определенный промежуток времени, чтобы намагнитился сердечник и не более, для этого предназначены специальные схемные решения. и когда это не работает, то эти импульсы сильно увеличены во времени и протекает не нужный сквозной ток он и перегревает катушки.
omck
спасибо всем за то что откликнулись контроллер накрылся ,почему неизвестно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы