Надо завести машину -37 на градуснике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:59
MadDog писал(а):

Таблетку сухого горючего на защиту под картер

Гомеопатия ;) Таблетка не прогреет скольнибуть заметно ;)

Из применения сухого горючего по прямому назначению помню что её только-только хватает нагреть четверть литра воды с +20 до кипения.

#52:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 13:36
Vik писал(а):

MadDog писал(а):

Таблетку сухого горючего на защиту под картер

Гомеопатия Wink Таблетка не прогреет скольнибуть заметно Wink

Из применения сухого горючего по прямому назначению помню что её только-только хватает нагреть четверть литра воды с +20 до кипения.


Смысл сухого горючего только в том чтоб подогреть масло в картере. Проверено не однократно - двиг крутица намного бодрее после таблетки.
У меня если машина зимой не заводилась то только по причине того, что стартер как то хреновенько крутит. Чтоб схавтывала и так и не завелась или не схватывала вовсе при нормальной прокрутке - че не помню за свими машинами такого.

ЗЫ. Залито Mobil 5W40 - чтоб не орали что масло гамно.

#53:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:01
Я ЗАВЕЛСЯ!!!!
Утро 08.45...поспал три часа (здесь сидел hehe ). Выхожу...епа мама!!! Холод -42....машина тоже в Ах_е! Выкручиваю свечи...бегом домой и на плиту их (сам тоже хотел залесть)....прокалил наждачкой по ним...и бегом назад с акумом под мышкой...ставим свечи...и епа мама...лопается ВВ провад со 2 цилиндра....утрений двор наполняется матом.....бегом домой ( там старые ВВ)....все поставил. 10 раз качнул педалькой и....хрен....попытка намбер ту....хрен....вышел пнул по колесу...закурил...и еще раз...ЕСТЬ!!! Первые 5-7 минут на сепе держу ногу и ОХ_еваю от "легкого" морозца....при отпускании машинка упорно хочет поехать.....ну вот отпустил сцепу....шумить мля коробочка....жалко cry ее....через 15 минут температура 50...но рычаг КПП как будто приклеен....еще 5 минут и ожил...включаем печку и бегом домой греться

#54:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:14
Денис у388уа
Пока курил бенз подъиспарился малясь, вот и завелась...
Если бы качал педалькой когда крутил, завелась бы с первого раза.

Ну а ваще поздравляю Good

#55:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:16
САМ ТО КАК РАД!!!
#56:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:18
Е мае у меня б мысль заводить в такой мороз испарилась бы сама собой. Обычно такой мороз повод Drinks or Beer
#57:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:19
CoolM писал(а):

мае у меня б мысль заводить в такой мороз испарилась бы сама собой. Обычно такой мороз повод


У меня блин ребенок в школу ходит до -35....у нас -40 это повод достать шарфик и руковички supercool

#58:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:44
Денис у388уа писал(а):

CoolM писал(а):

мае у меня б мысль заводить в такой мороз испарилась бы сама собой. Обычно такой мороз повод


У меня блин ребенок в школу ходит до -35....у нас -40 это повод достать шарфик и руковички supercool


+1
Жил когда то на севере - минус 40 нормальная рабочая температура.
Если память не изменяет то -42 - прекращение работ на открытом воздухе, -48 прекращение работы ваще н...й...

#59:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:49
MadDog писал(а):

-48 прекращение работы ваще н...й...


как то раз году в 2006 у меня при такой температуре ремень генератора порвало....трасса....22.30.....

#60:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 17:38
Денис у388уа писал(а):

MadDog писал(а):

-48 прекращение работы ваще н...й...


как то раз году в 2006 у меня при такой температуре ремень генератора порвало....трасса....22.30.....


Генератор *** с ним, на аккуме дотянуть можно... А вот ГРМ - это трындец... если дорога с пром зоны, то *** там кого дождешься ночью - замерзнуть недолго нафиг.

#61:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 17:41
Порвал новый силиконовый провод? wwow
И раз уж в такие холода катаешься - смени масло на GL-4, типа ТНК полусинтетика. И будет тебе щастие Smile.

#62:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 17:43
Ultimateuse писал(а):

Порвал новый силиконовый провод?


Не порвал...сломал hehe

#63:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 17:58
Денис у388уа писал(а):

Я ЗАВЕЛСЯ!!!!
Утро 08.45...поспал три часа (здесь сидел hehe ). Выхожу...епа мама!!! Холод -42....машина тоже в Ах_е! Выкручиваю свечи...бегом домой и на плиту их (сам тоже хотел залесть)....прокалил наждачкой по ним...и бегом назад с акумом под мышкой...ставим свечи...и епа мама...лопается ВВ провад со 2 цилиндра....утрений двор наполняется матом.....бегом домой ( там старые ВВ)....все поставил. 10 раз качнул педалькой и....хрен....попытка намбер ту....хрен....вышел пнул по колесу...закурил...и еще раз...ЕСТЬ!!! Первые 5-7 минут на сепе держу ногу и ОХ_еваю от "легкого" морозца....при отпускании машинка упорно хочет поехать.....ну вот отпустил сцепу....шумить мля коробочка....жалко cry ее....через 15 минут температура 50...но рычаг КПП как будто приклеен....еще 5 минут и ожил...включаем печку и бегом домой греться


Ты изверг, покой надо было так каляску носиловвать.
да у меня даже мысли бы в бошке не крутанулась чтоб каляску трогать, что она тебе плохого сделала, чтоб ты ее так мучал.
ЗЫ, не удевлюсь если у тебя все сальники в движке и КПП повыдавливает нафиг.

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:00
Ultimateuse писал(а):

смени масло на GL-4, типа ТНК полусинтетика. И будет тебе щастие


Только вот счастье будет лукойловское. hehe
Для таких температур нужно 75W85 или 75W90, да и фирму посерьезнее.

#65:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:02
Thomas писал(а):

ы изверг, покой надо было так каляску носиловвать.
да у меня даже мысли бы в бошке не крутанулась чтоб каляску трогать, что она тебе плохого сделала, чтоб ты ее так мучал.
ЗЫ, не удевлюсь если у тебя все сальники в движке и КПП повыдавливает нафиг.



У нас пол зимы за минус 25....что делать....не ездить? Ни хрена не выдавило.... при мне сегодня соседскую 10ку за галстук уазиком, и так раз в две недели...живые машины hehe hehe

#66:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:03
т808 писал(а):

Только вот счастье будет лукойловское. hehe
Для таких температур нужно 75W85 или 75W90, да и фирму посерьезнее.


У меня и в двиге и в коробке NGN 10w

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:09
Денис у388уа писал(а):

У меня и в двиге и в коробке NGN 10w


Вот отсюда и твои мучения.Стартер то бедный эту 10W еле проворачивает.Да и АКБ не сладко приходится.
Если в КПП моторное масло залил,еще ладно,а вот в движок на зиму(особенно твою)необходимо минимум 5W30 или 40.
А лучше 0W40 Но это конечно дороже.

#68:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:14
т808 писал(а):

Вот отсюда и твои мучения.Стартер то бедный эту 10W еле проворачивает.Да и АКБ не сладко приходится.
Если в КПП моторное масло залил,еще ладно,а вот в движок на зиму(особенно твою)необходимо минимум 5W30 или 40.
А лучше 0W40 Но это конечно дороже.


Сейчас сходил посмотрел канистрочку....вру блин....NGN Semi-synthetic 5w-40 sl\cf maxi вот что у меня ...сорри

#69:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:52
и как при таком морозе есть силы под капотом лазить!?
#70:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:57
Авто 21099 писал(а):

и как при таком морозе есть силы под капотом лазить!?


лучше найти силы под капотом полазить чем в такой мороз потом весь день пешком лазить

#71:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:58
т808 писал(а):

Только вот счастье будет лукойловское.


У каждого оно свое supercool.

#72:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 19:01
Ultimateuse писал(а):

Только вот счастье будет лукойловское.

У каждого оно свое supercool.


Щастье это когда машина заводится 63 63

#73:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 21:46
Если все исправно и настроено, то заведется. Самару разрабатывали с учетом суровых российских реалий Smile
http://lada2108history.narod.ru/index.html



#74:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 21:56
Денис у388уа писал(а):

Авто 21099 писал(а):

и как при таком морозе есть силы под капотом лазить!?


лучше найти силы под капотом полазить чем в такой мороз потом весь день пешком лазить



Молодец! Good Авто должно ездить!А не стоять без дела, когда хозяин ..опу морозит на улице!
Но под капотом лучше лазить заранее,перед зимой! Чтоб потом всю зиму без проблем ездить в любой мороз! А если так получилось и полез под капот,на холодный движок, то проводку(любую),релюшки,заклепки,пластмасски и прочую дрибедень лучше не трогать! Всё хрупкое и ломается! Даже клеммы снимать с АКБ надо аккуратно! Не перигибая провода.Иначе трескается изоляция!

#75:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 21:58
На снимке с дядькой бородатым обратите внимание на щели между фарой и крылом...охренеть...их нету !!! я задирая фары и пытаясь сделать что то подобное возился с болгаркой и дрелью..день! а они могут быть с завода такими wwow wwow wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU