Страница 3 из 4
Vik
MadDog писал(а):

Таблетку сухого горючего на защиту под картер

Гомеопатия ;) Таблетка не прогреет скольнибуть заметно ;)

Из применения сухого горючего по прямому назначению помню что её только-только хватает нагреть четверть литра воды с +20 до кипения.
MadDog
Vik писал(а):

MadDog писал(а):

Таблетку сухого горючего на защиту под картер

Гомеопатия Wink Таблетка не прогреет скольнибуть заметно Wink

Из применения сухого горючего по прямому назначению помню что её только-только хватает нагреть четверть литра воды с +20 до кипения.


Смысл сухого горючего только в том чтоб подогреть масло в картере. Проверено не однократно - двиг крутица намного бодрее после таблетки.
У меня если машина зимой не заводилась то только по причине того, что стартер как то хреновенько крутит. Чтоб схавтывала и так и не завелась или не схватывала вовсе при нормальной прокрутке - че не помню за свими машинами такого.

ЗЫ. Залито Mobil 5W40 - чтоб не орали что масло гамно.
Денис у388уа
Я ЗАВЕЛСЯ!!!!
Утро 08.45...поспал три часа (здесь сидел hehe ). Выхожу...епа мама!!! Холод -42....машина тоже в Ах_е! Выкручиваю свечи...бегом домой и на плиту их (сам тоже хотел залесть)....прокалил наждачкой по ним...и бегом назад с акумом под мышкой...ставим свечи...и епа мама...лопается ВВ провад со 2 цилиндра....утрений двор наполняется матом.....бегом домой ( там старые ВВ)....все поставил. 10 раз качнул педалькой и....хрен....попытка намбер ту....хрен....вышел пнул по колесу...закурил...и еще раз...ЕСТЬ!!! Первые 5-7 минут на сепе держу ногу и ОХ_еваю от "легкого" морозца....при отпускании машинка упорно хочет поехать.....ну вот отпустил сцепу....шумить мля коробочка....жалко cry ее....через 15 минут температура 50...но рычаг КПП как будто приклеен....еще 5 минут и ожил...включаем печку и бегом домой греться
MadDog
Денис у388уа
Пока курил бенз подъиспарился малясь, вот и завелась...
Если бы качал педалькой когда крутил, завелась бы с первого раза.

Ну а ваще поздравляю Good
Денис у388уа
САМ ТО КАК РАД!!!
CoolM
Е мае у меня б мысль заводить в такой мороз испарилась бы сама собой. Обычно такой мороз повод Drinks or Beer
Денис у388уа
CoolM писал(а):

мае у меня б мысль заводить в такой мороз испарилась бы сама собой. Обычно такой мороз повод


У меня блин ребенок в школу ходит до -35....у нас -40 это повод достать шарфик и руковички supercool
MadDog
Денис у388уа писал(а):

CoolM писал(а):

мае у меня б мысль заводить в такой мороз испарилась бы сама собой. Обычно такой мороз повод


У меня блин ребенок в школу ходит до -35....у нас -40 это повод достать шарфик и руковички supercool


+1
Жил когда то на севере - минус 40 нормальная рабочая температура.
Если память не изменяет то -42 - прекращение работ на открытом воздухе, -48 прекращение работы ваще н...й...
Денис у388уа
MadDog писал(а):

-48 прекращение работы ваще н...й...


как то раз году в 2006 у меня при такой температуре ремень генератора порвало....трасса....22.30.....
MadDog
Денис у388уа писал(а):

MadDog писал(а):

-48 прекращение работы ваще н...й...


как то раз году в 2006 у меня при такой температуре ремень генератора порвало....трасса....22.30.....


Генератор *** с ним, на аккуме дотянуть можно... А вот ГРМ - это трындец... если дорога с пром зоны, то *** там кого дождешься ночью - замерзнуть недолго нафиг.
Ultimateuse
Порвал новый силиконовый провод? wwow
И раз уж в такие холода катаешься - смени масло на GL-4, типа ТНК полусинтетика. И будет тебе щастие Smile.
Денис у388уа
Ultimateuse писал(а):

Порвал новый силиконовый провод?


Не порвал...сломал hehe
Thomas
Денис у388уа писал(а):

Я ЗАВЕЛСЯ!!!!
Утро 08.45...поспал три часа (здесь сидел hehe ). Выхожу...епа мама!!! Холод -42....машина тоже в Ах_е! Выкручиваю свечи...бегом домой и на плиту их (сам тоже хотел залесть)....прокалил наждачкой по ним...и бегом назад с акумом под мышкой...ставим свечи...и епа мама...лопается ВВ провад со 2 цилиндра....утрений двор наполняется матом.....бегом домой ( там старые ВВ)....все поставил. 10 раз качнул педалькой и....хрен....попытка намбер ту....хрен....вышел пнул по колесу...закурил...и еще раз...ЕСТЬ!!! Первые 5-7 минут на сепе держу ногу и ОХ_еваю от "легкого" морозца....при отпускании машинка упорно хочет поехать.....ну вот отпустил сцепу....шумить мля коробочка....жалко cry ее....через 15 минут температура 50...но рычаг КПП как будто приклеен....еще 5 минут и ожил...включаем печку и бегом домой греться


Ты изверг, покой надо было так каляску носиловвать.
да у меня даже мысли бы в бошке не крутанулась чтоб каляску трогать, что она тебе плохого сделала, чтоб ты ее так мучал.
ЗЫ, не удевлюсь если у тебя все сальники в движке и КПП повыдавливает нафиг.
т808
Ultimateuse писал(а):

смени масло на GL-4, типа ТНК полусинтетика. И будет тебе щастие


Только вот счастье будет лукойловское. hehe
Для таких температур нужно 75W85 или 75W90, да и фирму посерьезнее.
Денис у388уа
Thomas писал(а):

ы изверг, покой надо было так каляску носиловвать.
да у меня даже мысли бы в бошке не крутанулась чтоб каляску трогать, что она тебе плохого сделала, чтоб ты ее так мучал.
ЗЫ, не удевлюсь если у тебя все сальники в движке и КПП повыдавливает нафиг.



У нас пол зимы за минус 25....что делать....не ездить? Ни хрена не выдавило.... при мне сегодня соседскую 10ку за галстук уазиком, и так раз в две недели...живые машины hehe hehe
Денис у388уа
т808 писал(а):

Только вот счастье будет лукойловское. hehe
Для таких температур нужно 75W85 или 75W90, да и фирму посерьезнее.


У меня и в двиге и в коробке NGN 10w
т808
Денис у388уа писал(а):

У меня и в двиге и в коробке NGN 10w


Вот отсюда и твои мучения.Стартер то бедный эту 10W еле проворачивает.Да и АКБ не сладко приходится.
Если в КПП моторное масло залил,еще ладно,а вот в движок на зиму(особенно твою)необходимо минимум 5W30 или 40.
А лучше 0W40 Но это конечно дороже.
Денис у388уа
т808 писал(а):

Вот отсюда и твои мучения.Стартер то бедный эту 10W еле проворачивает.Да и АКБ не сладко приходится.
Если в КПП моторное масло залил,еще ладно,а вот в движок на зиму(особенно твою)необходимо минимум 5W30 или 40.
А лучше 0W40 Но это конечно дороже.


Сейчас сходил посмотрел канистрочку....вру блин....NGN Semi-synthetic 5w-40 sl\cf maxi вот что у меня ...сорри
Авто 21099
и как при таком морозе есть силы под капотом лазить!?
Денис у388уа
Авто 21099 писал(а):

и как при таком морозе есть силы под капотом лазить!?


лучше найти силы под капотом полазить чем в такой мороз потом весь день пешком лазить
Ultimateuse
т808 писал(а):

Только вот счастье будет лукойловское.


У каждого оно свое supercool.
Денис у388уа
Ultimateuse писал(а):

Только вот счастье будет лукойловское.

У каждого оно свое supercool.


Щастье это когда машина заводится 63 63
Ultimateuse
Если все исправно и настроено, то заведется. Самару разрабатывали с учетом суровых российских реалий Smile
http://lada2108history.narod.ru/index.html


ЭД*
Денис у388уа писал(а):

Авто 21099 писал(а):

и как при таком морозе есть силы под капотом лазить!?


лучше найти силы под капотом полазить чем в такой мороз потом весь день пешком лазить



Молодец! Good Авто должно ездить!А не стоять без дела, когда хозяин ..опу морозит на улице!
Но под капотом лучше лазить заранее,перед зимой! Чтоб потом всю зиму без проблем ездить в любой мороз! А если так получилось и полез под капот,на холодный движок, то проводку(любую),релюшки,заклепки,пластмасски и прочую дрибедень лучше не трогать! Всё хрупкое и ломается! Даже клеммы снимать с АКБ надо аккуратно! Не перигибая провода.Иначе трескается изоляция!
Денис у388уа
На снимке с дядькой бородатым обратите внимание на щели между фарой и крылом...охренеть...их нету !!! я задирая фары и пытаясь сделать что то подобное возился с болгаркой и дрелью..день! а они могут быть с завода такими wwow wwow wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы