Страница 1 из 1
Bublic
Задолбало дерганье двигателя после выключения зажигания, теперь еще прибавился какое то лязгонье. Не раз уже писал про сию неприятность, однако она сама пропала, а вот сегодня опять вылезло. В поиске искал, но все сводилось к системе эпхх которая перекрывает подачу бензина, но я 2 года отъздил с отключенным эпхх, все было оке.
раасскажу вкратце еще раз. Заправился на плохой заправке, понял что нагар, довольно долго ездил на 95 в надежде этот нагар спалить и поменял свечи. ненадолго прошло. в тот момент стоял 5 карб, машина ездила бодро, но хавала бензина много, както выкрутил свечи они вообще оказались красными ближе да же к розовым вот фото в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262756&highlight=

Теперь поставил старый 07 карб. Сам разобрал, почистил делал это впервые, читал мурзилку и этот форум. Запустил, долго регулировал, сейчас вроде нормально, но есть пара ньюансов. Но дизелинг остался. Как можно его победить не подключая ЭпХх , ведь раньше машина ездила спокойно без эпхх. Свечи остались те красные, завтра выкручу посмотрю, может поменяли цвет.
Теперь о ньюансах: 07 карб после чистки регулировал так: при неизменом положении винта Качества крутил Колво до нахождении точки максимальных оборотов по тахометру(было около 1200), затем качеством сократил обороты до 1000 и опять колвом до 800. Потом еще немного порегулировал оба болта при тестовом движении, все вроде нормально, но иногда например когда нужно совершить резкое ускорение на перекрестке,машина клюет нсосом, тупит, а потом резко ускоряется как ракета. или при резком нажатии газа в движении происходят подергивания не сказать что бы остро ощутимые, но заметные. Что покрутитть, что бы это пропало?
Bublic
Да еще забыл, крутил зажигание, дизелинг то уходил, то появлялся и на поздем и на раннем и на оптимальном зажигании.
lomond
Одна из причин дизелинга перегрев. На холодном как не глуши - не появляется. Я говорю о локальном перегреве в камере сгорания: не те свечи по колилке, лохматый нагар от жирного бензина. Кстати, 95 горит медленнее от этого и перегрев на выпуске. Нагар лечится по-другому: 1. пробегом на дальние расстояние, а не долго по месту; 2.размягчением растворителями, химией. Далее п.1; 3. шоковой терапией, а именно подачей на 2000 об. воды из шприца в отв. первичной камеры карба на прогретом двигателе. Гидроудара (некоторые могут утверждать по незнанию) можно не опасаться, воды мало, а оборотов много. Bublic , с винтами попутал, почитай настройку Х.Х. Провал при разгоне - см. работу ускорителя, а именно его производительность. Да, вспомнил, с химией поосторожней, возможно придется заменить опосля масло .
andrmar
А красный нагар лечится заменой свечей и заправки. hehe
Robinzon 54
lomond писал(а):

Нагар лечится по-другому


Есть еще способ разгоняетесь на 3-й до сотни и едите так минут 10-15,выгорает всё.
Bublic писал(а):

Свечи остались те красные,


Свечи я бы поменял не жильцы они уже.
Bublic писал(а):

Заправился на плохой заправке


Пошел уже второй год заправляюсь на одной и той же заправке или на заправках только от этой конторы,свечи всегда одинаковые изолятор с легким кремовым оттенком, забыл уже когда последний раз выкручивал,а не зачем пока.
Bublic
ДА с заправкой так получилось, другого выхода не было, В Алтае они все такие или большинство, не хотелось с канистрой на трассе стоять.
Карб регулировал впервые сам, пробовал и так как описал и наоборот, стало регулироватся только в случае описанном мною, завтра продолжу эксперименты с регулировками. И Попробую вылечить нагар, о результатах отпишусь. Спасибо.
48rus
Bublic купи заливку в бак для очистки камеры сгорания.
Сам я лично в них не верю.
kepler.bol
Помню, залил какую то дорогую химию в бак (когда появилась машина) потом долго искал проблему, разъело пластмассовые клапана на бензонасосе. Так что с химией я не советую связываться, одно лечишь, другое калечишь.
Bublic
Спасиб за советы. С карбом вроед бы все нормализовалось,поставил заапасной 05, прочистив его, все стало на свои места, свечи поменял, дизелинг не пропал, но заметно реже стал появлятся, на 3 передаче не прожигал еще 100км в час, все некогда, но скоро думаю сделаю это и надеюсь избавлюсь от этого насущего явления
lomond
kepler.bol писал(а):

залил какую то дорогую химию в бак


Надо не в бак. Лечим нагар, а не растворяем отложения в т. магистрали. Кстати, они не растворяются, а отрываются с насиженных мест и путешествуют к конечному пункту попутно образуя очаги тромбов. Надо брызнуть аэрозольным составом в камеру сгорания через отв. для свечи и дать время для размягчения нагара.
Bublic
Вообщем опять проблема дизеленга! это уже окончательно меня достало! Вчера все началось опять. Опять дерганьее, шипение из под капота когда глушишь машину. Да еще и лампа давления масла моргает. Сердце замирает в эти моменты.

Знакомый порекомендовал на 10 литров бенза 0,5 литра керосина залить, грит должно помочь. Раздумываю над этим советом, но пока не рисковал.

Кстати заметил, что эффект дизеленга стал сильнее проявялтся, как только я снова залез в карб. Точнее было так: Ездил со времени последнего поста в этой теме без оной проболемы, вчера началось опят, но не сиьно - 1-2 конвульсии. Давно хотел закрутить немного качество, т .к хавала многа, везла слишком бодро), закрутил, немного открутил количесвто, что бы обороты поднять. Везти стала похуже, расход еще не замерил, но после остановки двигателся секунд 5 могут продолжатся конвульсии, шипение из под капота.

ЧТО ДЕЛАТЬ? ДРУЗЬЯ!!!

Сейчас выкручи свечи посмотрю и помчался на трассу о5 гонять на 3 передаче
АРКАША
Bublic писал(а):

Давно хотел закрутить немного качество, т .к хавала многа, везла слишком бодро),


Расход топлива зависит (по кабюратору) в основном от настроек ГДС - уровень , тарировка жиклёров . Если настройку ХХ можно корректировать регулировочными винтами , то ГДС нет . Допусим что жиклёры и эмульсиоонные трубки штатные , остаётся только уровень топлива . Любое отклонение от заданных пределов - перерасход топлива , и другие отклонения и побочные эффекты , в зависимости от того в какую сторону ушёл уровень .
Цитата:

Мощность и экономичность карбюраторных двигателей зависят от состава горючей смеси, на которой они работают. Эту зависимость определяют с помощью регулировочной характеристики по составу смеси (рис. 4.1). Для определения регулировочной характеристики испытывают двигатель, поддерживая неизменным число оборотов коленчатого вала, положение дроссельной заслонки и температуру охлаждающей воды. При испытаниях изменяют только регулировку карбюратора, устанавливая последовательно топливные жиклеры с разными пропускными способностями или изменяя расход бензина через жиклеры с помощью регулировочной иглы.


http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
lomond
Bublic писал(а):

Вчера все началось опять.


На семеричном карбе Озоне есть упорный винт др. заслонки. Сам за себя говорит, в него упирается полностью закрытая заслонка. Чутка ослабишь, и заслонка будет упираться в диффузор. Со временем ДЗ протрет углубление в нем и станет заедать. Вот его назначение, чтоб в него упиралась ДЗ. Чутка закрутишь болтик, и появляется щель, в которую поступает доп. воздух и т. смесь из переходной системы. Второй ХХ да и только! Основной ХХ отключается клапаном ЭППХ. А Второй ХХ (щель) работает, но коряво (мало закрутил!). Топливо есть, нет искры. Поджигается смесь от нагретых (перегретых) частей камеры сгорания. О чем писали не раз. Не смог побороть нагар, побори попадание т. смеси! Гореть будет нечему, то и вспышек не будет. Про регулировку ДЗ и проверку на герметичность написано в прикрепленной теме про карбюратор. Поиск замечательная штука! Удачи!
Bublic
А насчет керосина что можно сказать? стоит попробовать или только испортить что нибудь можно?
lomond
Ищите легких путей? Зачем масло портить. Керосин хуже испаряется. Кто помнит коптящие керосинки? Часть его идет в поддон при прогреве. Размягчить нагар можно в камере сгорания пшикнув аэрозолью керосина и дать постоять. Сейчас появилось много лучших средств от нагара, но бороться надо не с ним, а с причинами, породившим его: богатая смесь, сгорание масла, от части перегрев, вызванный неправильной эксплуатацией или не сделанным вовремя ремонтом.
АРКАША
lomond писал(а):

но бороться надо не с ним, а с причинами, породившим его:


Good Drinks or Beer Хотя сам нагар , тоже желательно убрать . Потому как застарелый , сам собой при эксплуатации уже не исчезнет . И вобще , чрезмерный нагар на днище поршня и стенках камеры сгорания - не есть гуд . Уменьшение объема камеры , повышение степени сжатия , ухудшение теплопроводности . Возникают благоприятные условия для калильного зажигания и детонации , а это не безобидный дизелинг .
lomond
Как избавиться http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5023373#5023373 в этой же теме.
Bublic
Проблема все дает о себе знать. Зимой двигатель редко перегревается даже до включения вентилятора. Но вот недавно тепло было, заслонка перед радиатором, и двигатель прям как летом стал нагреватся и вентилятор начинает молотить, так вот в эти моменты если глушишь, дизелинг проявляется. Дроссельная заслонка как говрилlomond
отрегулирована.
Настораживает одно. крайние свечи черные в нагаре, 2 центральные идеальные. Писали уже, что от неправильного наплнения цилиндров. Как узнать из за чего оно неправильное, из за чего такие свечи. я так думаю, дизелинг появляется из за этих двух свечей???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы