Страница 3 из 4
т808
Сохатый писал(а):

а в разъеме модуля зажигания присутствие массы проверял?


Good Верно!
Slavny
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

а в разъеме модуля зажигания присутствие массы проверял?


Good Верно!


supercool
Сохатый
Надо в колодке в между 3 и 4 проводом лампочку от поворотника на 21 Вт воткнуть и включить зажигание - если нормально ярко горит, то питание на МЗ приходит. А вот сигнал с ЭБУ лучше лампочкой не проверять, а как писали выше светодиодом.
Saneg16v
тестер починил,щас пойду проверять контакты еще раз,,,но в модуле +12в было, но помоему это где первыйи второй контакт...х.з. точно не помню
Saneg16v
карчое БК выдал ошибку 0335 нет сигнала с дпкв, датчик поставлен с исправной машины, меряю тестером, прозванивается, зеленый проводок если прозванивать ан массу показывает(х.з. че показывает,тестер со шкалами) кароче стрелка ложится, а если желты проводок звонить,то показывает 1\10 шкалы, так и должно быть, что на этом проводе сопротивление повышенное ???
thrash
На клапанной крышке нет массы! Нельзя на него свечу класть. Там же прокладка резиновая.
т808
Saneg16v писал(а):

карчое БК выдал ошибку 0335 нет сигнала с дпкв, датчик поставлен с исправной машины, меряю тестером, прозванивается,


Я же для тебя писал в самом начале темы
т808 писал(а):

Я вообще то имел в виду импульсы с ДПКВ.И мерить их лучше на разъеме ЭБУ.


Не датчик нужно прозванивать,а всю цепь от разъема ЭБУ на установленный и ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ДПКВ.
Saneg16v
цепь прозванивается, меряю на разъеме и колодки эбу, все внорме....
т808
насчет импульсов, их как проверять? отсоеденить колоду от ЭБУ и тестером померять 48 и 49 пины ?
т808
Saneg16v писал(а):

насчет импульсов, их как проверять? отсоеденить колоду от ЭБУ и тестером померять 48 и 49 пины ?


Если отсоединишь,то скорее всего твое отключенное ЭБУ не даст стартер включить.Поэтому цепляться к этим контактам нужно на присоединенном разъеме с снятой его крышкой.
И еще учти,что ДПКВ полярный датчик.Если импульсы есть,то нужно попробовать поменять местами его контакты в колодке ЭБУ.
Saneg16v
хмм..тоесть какая-либо неисправность,преведенная выше, может выдавать эту ошибку 0335 ?...но зубья я щитал, вроде норм, расстояние от датчика до шкива тоже....Попробовать его помыть может ? lol1
-=Worm=-
Saneg16v
я смотрю последовал совету Smile поиском научился пользоваться? Drinks or Beer
Saneg16v
Saneg16v писал(а):

хмм..тоесть какая-либо неисправность,преведенная выше, может выдавать эту ошибку 0335 ?...но зубья я щитал, вроде норм, расстояние от датчика до шкива тоже....Попробовать его помыть может ? lol1



соопщение выше перенесено из другой темы,кот-ю удалили )))

А поиском-то я впервую очередь пользуюсь, и те темы которые я находил,там все заканчивалось просто,,,:заменил датчик,заменил модуль,постваил другой ЭБУ,нашел где порвался провод.
==========

Вобщем уже думал ликовать и праздновать победу,! открутил колесо чтобы проверить шкив еще раз,и увидел что нет напрявляйки,которая на 8в шкивах,(просто я езжу на 12хе,там такого нет)
кароче шкив бл сдвинут немного, снял его,почистил прикрутил,поставил напрявляку,сверил метки еще раз, все ОК...завожу и ...опять 0335.

Думаю че сделать,купил вопщем разъем на дпкв, кину проводку от него прямо до колодки,хоть она и щас прозванивается....
вопрос, экран на этом проводе обязателен? или на раз можно попробовать и без него?
Rover_61reg
Saneg16v писал(а):

вопрос, экран на этом проводе обязателен?


да, и судя по статистике - иногда важна полярность подключения датчика.
Saneg16v
тоесть если провод не экранированный она даже не заведется? wwow
-=Worm=-
Rover_61reg
Вот и Ровер)) а я всё жду что он разрулит rlzz

хотя всё уже перетёрли Wink

Saneg16v писал(а):

тоесть если провод не экранированный она даже не заведется?


заведётся, это от наводок для точности показаний.
Saneg16v
кароче кинул новую проводку с разъемом от ДПКВ до мозгов, так же не заводится,
Единственной что не проверил,это импульс на разъеме модуля зажигания,теость два проводка,которые немного тоньше чем постоянные + и -
Rover_61reg
Saneg16v
Зазор выдержан между датчиком и шкивом 1+/-0.4 мм?
Провода местами менял на фишке ДПКВ?

Saneg16v писал(а):

импульс на разъеме модуля зажигания,теость два проводка,которые немного тоньше чем постоянные + и -



Собственно прочитал всю тему и до сих пор не ясно, где глюк.
Блок ЭБУ вроде январь 5.1 - 71.



Попробуй проверить исправность МЗ и цепей его питания "варварским способом", пусть помощник надёжно прижмёт к корпусу свечи 1 и 2 цилиндра, а ты принудительно поочереди подай на фишки А и В "корпус" (минус, массу), должна проскочить одиночная искра.
Естетсвенно питание должно приходить на вывод D (зажигание включено).
Сохатый
Естественно при этом 3-я и 4-я свечи должны быть вкручены в движок и ВВ провода к ним подключены.
alikdio
У меня аналогично, нет искры, но двигатель без МЗ.
Ну думал, почерпну знаний, а отчета то и нет. (
Спиди Гоньсчег
thrash писал(а):

На клапанной крышке нет массы! Нельзя на него свечу класть. Там же прокладка резиновая.


можно. шить на массу будет зазор от шайб на крышку. там не большое расстояние . через резинку

Скриншот (10.09.2015 12-35-31).jpg
Описание:
Размер файла: 46,26 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

Скриншот (10.09.2015 12-35-31).jpg
т808
Спиди Гоньсчег писал(а):

шить на массу будет зазор от шайб на крышку.


А заодно и по клешням стебанет,если за крышку схватишься. hehe
Спиди Гоньсчег
Sergakov
Saneg16v писал(а):

кароче если крутить стартером, БК сразу выдает ошибку ДПКВ,
дпкв поменял, проводка на фишке звонится,сопротивление в нормеЮкак и на рабочей машине, в чем же тогда причина???


В этом и есть проблема, с ДПКВ должны выходить импульсы определенной амплитуды и полярности, иначе ЭБУ не сможет сосчитать зубья и выдав ошибку блокирует выход. Амплитуда импульсов ДПКВ меняется в 50раз вовремя работы и имеют минимальное значение во время пуска, поэтому любая проблема(неконтакт, зазор,грязь,брак,намагниченный диск, оплетка экран.) даст сбой.
Smile Крутил стартер так,что аж свечи запотели!
т808
Sergakov писал(а):

Saneg16v писал(а):

кароче если крутить стартером, БК сразу выдает ошибку ДПКВ,
дпкв поменял, проводка на фишке звонится,сопротивление в нормеЮкак и на рабочей машине, в чем же тогда причина???


В этом и есть проблема, с ДПКВ должны выходить импульсы определенной амплитуды и полярности, иначе ЭБУ не сможет сосчитать зубья и выдав ошибку блокирует выход. Амплитуда импульсов ДПКВ меняется в 50раз вовремя работы и имеют минимальное значение во время пуска, поэтому любая проблема(неконтакт, зазор,грязь,брак,намагниченный диск, оплетка экран.) даст сбой.
Smile Крутил стартер так,что аж свечи запотели!


Для кого ответ?
Этот вопрос 5 лет назад задавался,а автор цитаты уже как 2 года с форумом распрощался. Razz
Sergakov
alikdio
Поднял тему, значит для него! Просто идея появилась может кому то в помощь, тема то занимательная(как без осциллографа измерить импульсы, меняй все подряд блин!).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы