брат шумы писал(а):работа есть,зарплата есть,подружка есть,короче всё заипись на 4 балла
А почему не 5?брат шумы писал(а):подружка есть,короче всё заипись на 4 балла
А чё только четвёрка, подружка капризничает? Лёха198 писал(а):
жена в роддоме. воды отошли. щас пойду за воткой
Многа не пей .Зyбиловод писал(а):А у меня год ещё не закончился...
у меня тоже .может ещё успею машину сменить.но всё равно до 5 не дотягивает брат шумы писал(а):Зyбиловод писал(а):А у меня год ещё не закончился...
у меня тоже .может ещё успею машину сменить.но всё равно до 5 не дотягивает
на 2101 ? Лёха198 писал(а):rover
жена в роддоме. воды отошли. щас пойду за воткой
Что может быть еще лучше-поздравляю (мног то ня пей)salgal писал(а):Лёха198 писал(а):rover
жена в роддоме. воды отошли. щас пойду за воткой
Что может быть еще лучше-поздравляю (мног то ня пей)
рано
куда блин поперек парохода?Eugen[kgn] писал(а):Пятоган ваще руледд Good Ну да, не такой приемистый и т.д., но мне машина нужна не в гонках учавствовать.
Тяга на низах хорошая.
Блин, давно на классике не ездил. А на батиной пятнашке кажется тяги на низах выше крыши!!!Eugen[kgn] писал(а):брат шумы, насколько я помню, ты в профильном разделе никогда на машину не жаловался. Всё вроде пучком.
Да не. Это он просто оптимист по жизни.Eugen[kgn] писал(а): насколько я помню, ты в профильном разделе никогда на машину не жаловался. Всё вроде пучком. Нафига менять тогда?
вообще не люблю жаловатся .года машинки берут своё.нету смысла ипатся с ней.надо менять 3 двери(две вообще в хлам гнилые) и движок просится на капиталку.тут ещё техосмотр закончился,страховка на исходе,сцепление прошло 70 тыщ и тоже надо менять.да и достали меня все знакомые :Дня не проходит,чтоб кто-нибудь меня не спрсил когда я меняю тачку Sany_Omsk писал(а):Да не. Это он просто оптимист по жизни.
скорее покуист .на большинство так называемых поломок я даже внимание не обращаю.вот например пару месяцев назад что-то у меня скрипело в рулевой.загнал я машину в ангар на работе снял колёса,позвал знакомого автомеханика и вместе мы определили,что скрипят относительно новые нижние шаровые и один рулевой наконечник болтается.смотались в ближайший магазин,где купил на 1,5 тыщи нижние шаровые и комплект рулевых тяг в сборе.сам поменял всё за 3часа и через пару-тройку дней сделал сход-развал .или летом замена рулевого редуктора.помню полиман писал,что там полная ж#@а.х/з его знает,я ничего сложного не заметил.заменил один часа за 3-4 Eugen[kgn] писал(а):Но я бы всеравно если брать что-то "наше", взял бы классику посвежее.
мне абсолютно пофиг на чём ездить,но время "классики" уходит.по деньгам я могу себе позволить даже новую ино средней ценовой категории,но мне нужно что-нибудь ремонтопригодное,неброское,а так же чтоб пацаны не лазили бензин сливать....я так же не хочу ездить на плановое ТО,делать КАСКО,искать нужные запчасти подешевле.в недалёкой переспективе придётся наверно часто ходить по трассе,а классика очень хреново ведёт себя на скоростях больше 100(это единственный серьозный минус).короче пора уже менять машинку .сейчас ищу 13,14,15 годов 2006-2008