Страница 1 из 2
jordj0506
ВАЗ 2108 обьем 1,3 порвало ремень на ходу, но скорость не большая была, подскажите как узнать погнул ли клапана?, если погнул то плохо ли это или можно отремонтировать?, во сколько хотя бы примерно встанет ремонт?
andreyal553
jordj0506 писал(а):

обьем 1,3


Обычно - гнёт.
jordj0506 писал(а):

но скорость не большая была,


Это не важно.
jordj0506 писал(а):

подскажите как узнать погнул ли клапана?,


Измерить компрессию.
jordj0506 писал(а):

если погнул то плохо ли это или можно отремонтировать?,


Ремонт. Снятие головы. Дальше - вскрытие покажет.
ДюКЧ
andreyal553 писал(а):

Измерить компрессию.


для начала неплохо было бы крутануть колено от руки, если стука нет, то можно и компрессию померять
jordj0506
я не понял сразу чо мафынка заглохла и стал стартером проворачивать, движка быстро быстро крутила но стука не было
ДюКЧ
тогды мерь! стоп! крутил при порванном ремне? тогда поставь сначала ремень, потом рукой колено
jordj0506
ДюКЧ писал(а):

тогды мерь!


было бы чем и как? ну а примерно скока ремонт такой беды встанет? и еще, помпа блин потекла почему-то,
andreyal553
jordj0506 писал(а):

движка быстро быстро крутила


А ремень порван? Тогда, да.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (25 Декабря 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз
т808
jordj0506 писал(а):

движка быстро быстро крутила но стука не было


Уже не по чему стучать.
Поставишь ремень.Заведешь.Сразу почуешь на 2-х,3-х или 4-х цилиндрах работает.После этого и компрессию померишь.
Но если поршни заранее не проточены,то готовься к ремонту ГБЦ.
Тогда сразу делай и втулки и притирку клапанов и не забудь плоскость ГБЦ проверить.Машинка не свежая,может придется голову шлифануть,чтобы в будущем проблемы не вылезли.
Да и работу эту не на арасервисе нужно делать.
jordj0506
andreyal553 писал(а):

Вот. Компрессия тю-тю. Клапана загнуты.


ну почему сразу тю-тю? по идее крутил стартер ведь один коленвал без распредвала? по этому быстро-быстро, если я не ошибаюсь, при этом стука не было
т808
jordj0506 писал(а):

ну почему сразу тю-тю?


Потому что кто ездил на 1300 и 1100 и у них ремень рвало - тот знает что это ТЮ-ТЮ.Даже на оборотах холостого хода стоя на месте. cry
jordj0506
т808 писал(а):

Уже не по чему стучать.
Поставишь ремень.Заведешь.Сразу почуешь на 2-х,3-х или 4-х цилиндрах работает.После этого и компрессию померишь.
Но если поршни заранее не проточены,то готовься к ремонту ГБЦ.
Тогда сразу делай и втулки и притирку клапанов и не забудь плоскость ГБЦ проверить.Машинка не свежая,может придется голову шлифануть,чтобы в будущем проблемы не вылезли.
Да и работу эту не на арасервисе нужно делать.


я сам не буду конечно делать, времени нет, да и опыта, потяну завтра на сервис, нормальный сервис, с работы машины обслуживаются, просто хотелось узнать на сколько это серьезно и сколько денег хоть примерно обойдется
т808
jordj0506 писал(а):

хотелось узнать на сколько это серьезно


Для хорошего мастера - обычная работа.
jordj0506 писал(а):

сколько денег хоть примерно обойдется


Зависит от региона и наглости сервиса.
Московские расценки на работы http://www.novik-auto.ru/vaz-repair/
Art-M
jordj0506 писал(а):

но скорость не большая была


Не важно
jordj0506 писал(а):

как узнать погнул ли клапана


Когда ремень поставишь, заведешь-могут хлопки в карбюратор отдавать и стук хороший.
jordj0506 писал(а):

я сам не буду конечно делать, времени нет, да и опыта


Вдвоем на полдня как минимум при хорошем раскладе.

Мне в свое время повезло-поршня проточенные стояли.
andreyal553
Art-M писал(а):

Когда ремень поставишь, заведешь-


Извини. Заведётся или нет? На 1300 обрыв ремня. Хотя -может быть чудо.
Art-M писал(а):

Мне в свое время повезло-поршня проточенные стояли.

Только такое чудо. Pardon
А, если вспомнить, на первых Самарах (1300) тоже были проточки, в поршнях. Но не правильно сделанные. Вроде они есть, а порвёт ремень - их нет. dns4

Последний раз редактировалось: andreyal553 (25 Декабря 2010 00:42), всего редактировалось 1 раз
т808
andreyal553 писал(а):

Заведётся или нет?


Заведется.Обычно на невысоких оборотах больше 2-х клапанов не гнет.РВ успевает остановиться.
Art-M
andreyal553 писал(а):

Заведётся или нет? На 1300 обрыв ремня.


Не знаю как с чудом , у свояка на 09 1,3 сколько ни рвало ремень - заводилась , далее ремонт как всегда два клапана кирдык.
andreyal553
т808 писал(а):

Заведется.Обычно на невысоких оборотах больше 2-х клапанов не гнет.РВ успевает остановиться.


Это только наши с тобой предположения. Видел движки с шестью гнутыми клапанами. На холостых. Но всякое бывает. Аура не та. Атмосферное давление прыгнуло. gpn
Техника непредсказуема.
Art-M
т808 писал(а):

Заведется.Обычно на невысоких оборотах больше 2-х клапанов не гнет.РВ успевает остановиться.


О, пока писал на супер скорости интернета уже ответили... Wink
Art-M
andreyal553 писал(а):

Техника непредсказуема.


Good
И всегда что-то новенькое подбрасывает, не забывая про старенькое!
andreyal553
Art-M писал(а):

О, пока писал на супер скорости интернета уже ответили...


Соглашусь. Обычно, более двух, не получается погнуть. Но бывают исключения.. Как? Почему? Не знаю.
Просто вопрос. Сам наблюдал. Ктоб сказал - не поверил. Дырка в стенке цилиндра. Блок 2103. Поршень, шатун, поршневой палец - на месте. Мистика? Но дыра реальная...
jordj0506
ну хорошо, а что покупать то надо из запчастей? ну прокладку это понятно, ремень само-собой, ролик, помпу которая почему-то потекла, клапана, я вот где-то читал что надо еще болты ГБЦ новые, мол старые не пойдут, растягиваются или еще чего-то, самое обидное что договорился приехать в сервис завтра в обед поменять ремень и за одно сальник распредвала, начал подтекать, чуть чуть не доехал
aviatorrr
Братишка осенью порвал ремень, звонит я ему говорю чтобы ставил запастной и пробывал завести, в итоге завел без проблем ничего не загнуло wwow думал цыковки пробывал при снятом ремне прокрутить колено , поршень уперся в клапана wwow wwow wwow такчто всякое бывает.
jordj0506
aviatorrr писал(а):

Братишка осенью порвал ремень, звонит я ему говорю чтобы ставил запастной и пробывал завести, в итоге завел без проблем ничего не загнуло wwow думал цыковки пробывал при снятом ремне прокрутить колено , поршень уперся в клапана wwow wwow wwow такчто всякое бывает.


надеюсь что тоже чудо произойдет, впереди новый год, дети, школа, садик, в общем писец, сидим с женой перед монитором и думаем на сколько попали, машина кормит всю семью
-=Worm=-
jordj0506
какой пробег? может предыдущий владелец уже на полторашку переделал... supercool
Путник
При полностью загруженной машине, открутился шкив генератора и, соотвественно, шестерня коленвала. Заглохла, долго маслал двигатель, потом уже заглянул под капот Sad Дотащили до сервиса накинули ремень все поставили, компрессия 13 везде. Ничего не загнуло, все в порядке. Всё самое ужасное что можно было сделать ты сделал пытаясь завести. Мой совет накинуть ремень, чутка крутануть стартером внимательно вслушиваясь (для верности), замерить компрессию, понять что свезло, заменить помпу, ролик, ремень - по выбору (зависит от состояния и предпочтения владельца). При капремонте двигателя родные поршня были с проточками, поставил новые с такой же. Вобщем: "Рано пока ещё впадать в отчаянье..." - Семенов Особенности национальной охоты. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы