Страница 2 из 3
Сохатый
Slavny писал(а):

ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.

Типичный признак большого энергопотребления в режиме стоянки.
При чем тут стартер? Pardon
т808
Slavny писал(а):

я лишь указываю возможный источник проблем.


Да возможных много.
Даже оба провода и массовый и плюсовой на стартер при внутреннем окислении такие же признаки дают.
Поэтому и говорю - вольтметр покажет где повреждение.
И АКБ друга для проверки не плохо,если с тестером не дружишь.
Андрей 57 rus
я чесно говоря тоже на стартер немного косо смотрю, т.к. если наступает тот момент когда аккамуль разряжен, трещит только втягивающее, стоит зарядку накинуть, и через минуту крутит бодрячком. Толи порог какой у него по напряжению или силе тока, а может и контакт где...
Slavny
т808 писал(а):

Slavny писал(а):

вот послушал таких уверенных


Вот это читай внимательнее -
т808 писал(а):

Ты даже напряжение не померил в момент старта.


ну замерю я напряжение в момент старта, ну покажет вольтметр 9Вольт. И что? По твоему это значит АКБ на зарядку или в помойку? Я, если честно, тоже так думал когда покупал новую АКБ Smile Теперь учёный. с двумя хорошими аккумуляторами hehe
Андрей 57 rus
т808
подскажи, какое напряжение должно быть при прокрутке стартером.
Кстати, у меня еще стоит БК-06 который измеряет напряжение так же в режиме прокрутке стартером, нагрузочная вилка вроде.
andreyal553
Slavny писал(а):

ну покажет вольтметр 9Вольт.


С такой напругой, даже втягивающее не зачирикает. Если просаживается менее 10.5 В, при пуске, уже надо задумываться.
Slavny писал(а):

значит АКБ на зарядку или в помойку?


Сначала - на зарядку. В помойку всегда успеется.
т808
Slavny писал(а):

ну замерю я напряжение в момент старта, ну покажет вольтметр 9Вольт.


Меришь на свинцовых борнах АКБ.Показывает ниже 10,5 вольта в момент пуска.
Теперь меряешь между болтом втягивающего,где "плюсовая" клемма от АКБ и "плюсом" АКБ(по сути падение напряжения на этом проводе).
Если покажет больше 0,2 вольта,значит стартер потребляет излишний ток,приводящий к сильному падению напряжению АКБ.
Это и при износе опорной втулки вала стартера в картере сцепления может быть.
Андрей 57 rus писал(а):

у меня еще стоит БК-06 который измеряет напряжение


Забудь о нем.
Только тестер на клеммы АКБ.

Последний раз редактировалось: т808 (25 Декабря 2010 23:33), всего редактировалось 1 раз
Slavny
Сохатый писал(а):

Slavny писал(а):

ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.

Типичный признак большого энергопотребления в режиме стоянки.
При чем тут стартер? Pardon


не знаю причём, но у меня с момента его замены стало зимой в -20 заводится как летом.

моя теория следующая: если стартер при пуске жрёт, например, в два раза больше тока чем положено, то и высаживает АКБ в два раза больше. мой обычный режим: с утра на работу, вечером с работы, итого в движении(то бишь зарядке АКБ) всего час. Маловато однако. Посему, любой излишне выжратый стартером ампер-час приближает АКБ к разряженному состоянию. А зимой это особенно чувствительно, каждая сотая исчезнувшей плотности приближает вас к невозможности пуска двигателя в зимнее время с утреца.
Slavny
andreyal553 писал(а):

Slavny писал(а):

ну покажет вольтметр 9Вольт.


С такой напругой, даже втягивающее не зачирикает. Если просаживается менее 10.5 В, при пуске, уже надо задумываться.
Slavny писал(а):

значит АКБ на зарядку или в помойку?


Сначала - на зарядку. В помойку всегда успеется.



цифру 9В привёл условно.
Да, сначала на зарядку, а если опять тоже-самое, то это не значит, что ему точно на помойку.
т808
Slavny писал(а):

если стартер при пуске жрёт, например, в два раза больше тока чем положено, то и высаживает АКБ в два раза больше.


Это капля в море.Стартер при пуске съедает всего 1A/h энергии.Ну съест 2,не страшно.Вопрос в том,что крутит медленнее.
Андрей 57 rus
кстати забыл сказать прошлой зимой один раз залил свечи и пришлось чуть дольше обычного крутить стартером и значит минусовой провод где клемма акб нагрелся так, что на нем изоляция поплавилась
andreyal553
Андрей 57 rus писал(а):

минусовой провод где клемма акб нагрелся так, что на нем изоляция поплавилась


Плохой контакт. Просто так, от нечего делать, не поплавится изоляция.
Slavny
т808 писал(а):

Slavny писал(а):

если стартер при пуске жрёт, например, в два раза больше тока чем положено, то и высаживает АКБ в два раза больше.


Это капля в море.Стартер при пуске съедает всего 1A/h энергии.Ну съест 2,не страшно.Вопрос в том,что крутит медленнее.


я же написал "Например". сколько там в реале мне неизвесто. в два раза, в три раза, в четыре...
GSVNN
Андрей 57 rus писал(а):

значит минусовой провод где клемма акб нагрелся так, что на нем изоляция поплавилась


При этом могло и место контакта наконечник-провод окислиться. Проверь тестером сопротивление провода массы АКБ-двигатель и на всякий случай переобожми наконечники.
andreyal553
Slavny писал(а):

цифру 9В привёл условно.


Slavny писал(а):

я же написал "Например". сколько там в реале мне неизвесто


Тогда- о чём разговор? Например, условно, может быть..... Pardon
Нужны конкретные цифры. А так - только трёп. supercool
Андрей 57 rus
значит расскажу что происходит сейчас с акб, приблизительно в 18.30 поставил на зарядку, где то пол часа назад началась выделение пузырьков, принимает ток около 1,6А
т808
Slavny писал(а):

я же написал "Например".


Все гораздо проще.
Кто не умеет полностью использовать возможности тестера,может пользоваться токовыми клещами.Они напрямую покажут ток потребления стартером.Останется взять мурзилку с техническими характеристиками стартера и сравнить полученные цифры с напечатанными.
т808
Андрей 57 rus писал(а):

что происходит сейчас с акб,


Какое сейчас напряжение на выводах АКБ?
Андрей 57 rus
с зарядником вместе 15, без него 13,3
т808
Андрей 57 rus писал(а):

с зарядником вместе 15


Конечно с зарядником важно.На сколько стоит переключатель на 4 или 6 ампер?
Зарядник какой не ЗУ-75?
Андрей 57 rus
стоит на 4
т808 писал(а):

Зарядник какой не ЗУ-75


он самый
т808
Андрей 57 rus писал(а):

стоит на 4
т808 писал(а):
Зарядник какой не ЗУ-75

он самый


А почему тогда не на 6 ампер поставил?
Ставь на 6 А и заряжай до 16,0-16,1 вольта при включенном ЗУ.
Пробки не забыл выкрутить и боком на отверстия положить,чтобы не брызгали пузырьки?
Или на 4А на ночь оставляй.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Или на 4А на ночь оставляй.


я так и планировал, на 4 и пусть ночью потомнуется.
пробочки в нужном положении.
Если завтра получится померию напряжение вовремя прокрутки, и если я тебя понял то напряжение в идеале должно быть одинаково в обоих замерах по твоему методу, я прав?
Slavny
andreyal553 писал(а):

Slavny писал(а):

цифру 9В привёл условно.


Slavny писал(а):

я же написал "Например". сколько там в реале мне неизвесто


Тогда- о чём разговор? Например, условно, может быть..... Pardon
Нужны конкретные цифры. А так - только трёп. supercool


конкретные цифры нужны от топикстартера
Slavny
Андрей 57 rus писал(а):

с зарядником вместе 15, без него 13,3


а плотность какая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы