саняба
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Исчез тосол.Думал патрубок.Когда глянул - трещина между пробками на блоке! Холодная сварка недержится - как только прогрею отпадает!? Что делать незнаю? Может ктото знает как устранить? Подскажите пожалуйста!!!
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Выкинуть старый поставить новый. или снять отдать спецам чтоб по возможности заварили, а после того как у них не получится, поставить новый.
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
я знаю что чугунной сваркой варят
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Трещина большая?есть герметики специальные.у меня друг на 15 пробовал.было отверстие на заглушьке блока со спичку.че он в радиатор залил.и уже 2 года нет проблем.
саняба
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Есть вариант - варят аргоном!
Но это головняк.Нужно движок снимать и разбирать!
Трещина еще прямо под выпускным колектором! Туда неподлезеш!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
саняба
Попал ты чо сказать
David писал(а):Выкинуть старый поставить новый.
+1 Тут это будет самое правильное решение.
Zhenya1777 писал(а):я знаю что чугунной сваркой варят
тока кто варил ненадолго получается
больно уж большой перепад во всех отношениях .
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):есть герметики специальны
ты усекаешь вообще в чом дело
саняба писал(а):трещина между пробками на блоке!
и причом тут
Alexandr008 писал(а):.у меня друг на 15 пробовал.было отверстие на заглушьке блока со спичку.
пробка эта меняется и к трещине на блоке это вооще никак.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
саняба писал(а):Есть вариант - варят аргоном!
каким аргоном
ау проснитесь , блок- чугун,
аргоном варится алюминий.
Да и правильно не аргоном а в среде аргона.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Герметик в систему охлаждения.у мя один знакомый на копейке то же какую то ерунду сыпал или заливал.не помню. Было именно трещина.и помогло.я смотрел как то передачу по автоплюс. Там про всю эту байду было.как там говорили есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Alexandr008 писал(а):есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.
И поведеную голову выправляют.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Варят чугун:на заводах с прогревом до 600-700С,любители греют до 200-300С,с последующим медленным охлаждением,есть специальные электроды по чугуну(или переходными фигачат
),можно засверливаться и гужонить,а потом сверлиться между гужонов "с перекрытием" и потом расклепывать их(т.к. их из мягкого металла делать)
.технологий полно.
Глянуть-бы фото
.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Не знаю что они там делают.но рекомендовали товарищи эксперты.хотя может просто реклама.тут пока не попробуешь сказать ничего нельзя.а про головку.в эфире звонил тип сказал что двигатель на паджеро перегрел.газы в систему охлаждения идут.спросил можно ли устранить без ремонта.и эти эксперты специалисты ему какую то ерунду посоветовали
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Не знаю что они там делают.но рекомендовали товарищи эксперты.хотя может просто реклама.тут пока не попробуешь сказать ничего нельзя.а про головку.в эфире звонил тип сказал что двигатель на паджеро перегрел.газы в систему охлаждения идут.спросил можно ли устранить без ремонта.и эти эксперты специалисты ему какую то ерунду посоветовали
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26951
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
Alexandr008
Тут не блондинки... Чё 2 раза повторять...???
Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Декабря 2010 17:58), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ну что бы надежнее.на заводе сделать можно думаю.если есть какой нибудь мотороремонтный завод по близости.обратись
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Да бля нет плохой.я с трубы тут торчу.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):ам про всю эту байду было.как там говорили есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.
дай мене денег и я тебе такова скажу
David писал(а):И поведеную голову выправляют.
да куда тама до головы, сразу +100тыков к двиглу вернут
ТЕХНИК писал(а):Варят чугун:на заводах с прогревом до 600-700С,любители греют до 200-300С,с последующим медленным охлаждением,есть специальные электроды по чугуну(или переходными фигачат ),можно засверливаться и гужонить,а потом сверлиться между гужонов "с перекрытием" и потом расклепывать их(т.к. их из мягкого металла делать) .технологий полно.
никто и неспоит что чугун варят но это уже не то а тут ещё и двиг с его перепадами во всех режимах и вся дабуда в виде сварки долго на блоке точно непроживёт, уже были придцеденты .
У чугана структура такая что самый хороший чугун это когда целый, вареный уже ненадолго, пример так же тиски чугуные, много кто варил думаю и живут они после этого совсем недолго, хотя целые тиски выдерживают колосальные нагрузки.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Dranik писал(а): вся дабуда в виде сварки долго на блоке точно непроживёт, уже были прицеденты .
Сварка держаться будет,но надо делать нагрев и электроды подобрать.а если намотать медной проволоки на черный электрод и закуячить по быстрячку-то в металлолом потом сдавать.Если есть бабло-менять блок
.Если бабла нет-можно попробовать один из способов-в ЛОЛе их полно.
Читал случай:чувак разморозил на М-412 блок,в трещину забил и расчеканил алюминиевую проволоку,покрасил серебрянкой
и продал.Покупатель 3 года , на виду у него, ездил без проблем.
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Есть секрет в сварке чегуна----его вваривают так что он становится однородным после шлифовка и усе(но как было сказано прочности уже такой не будет )--но как говорится на нашь век хватит ))))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ТЕХНИК писал(а):.Если есть бабло-менять блок
+1
Zhenya1777 писал(а):Есть секрет в сварке чегуна----его вваривают так что он становится однородным после шлифовка и усе(но как было сказано прочности уже такой не будет )
+1
Zhenya1777 писал(а):но как говорится на нашь век хватит ))))
на продажу можно так замутить .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы