forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
проблема заключается в том что на прогретом двигателе на холостом ходу РХХ показывает 46-52 шага воздуха от 12 до 13,5 л РХХ заменен ДМРВ заменен, проблема не ушла при нажатии на газ обороты проваливаются в район 320-480 ошибку не показывает машина 2000г 1,5 16 клапанов пробег 155 тыс. так же на низах до 3 тыс нет тяги, при разгозовке идуд хлопки...
помогите решить проблему, куда лезть дальше?
Последний раз редактировалось: forester 55 (17 Декабря 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Gloom писал(а):МЗ провода свечи?
Менялись
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Надо проверить топливоподачу и как не странно ремень
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Ромчик писал(а):Надо проверить топливоподачу и как не странно ремень
Ремень ГРМ?
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
forester 55 писал(а):Ромчик писал(а):Надо проверить топливоподачу и как не странно ремень
Ремень ГРМ?
Да,его самого.Стреляет при не правильных фазах грм и зажигании
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
forester 55 писал(а):Ремень ГРМ?
и шестерню КВ тогда, на предмет проворачивания демпфера
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Gloom писал(а):forester 55 писал(а):Ремень ГРМ?
и шестерню КВ тогда, на предмет проворачивания демпфера
Да,это смотрится все попутно,раз уж смотрится.Всегда пользуюсь методом исключения,т как похожих причин и диагнозов полно а решения разные..
Руслан2010
На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл.
Авто: Богдан2110 1.6 16v
Если шкив провернуло то и ехать не будет..Была такая беда,на 3 зуба ушел,даже не завелась когда заглушил.провернуло когда ехал со светом,нагрузка на генераторе,на первой до дома доехал,но хлопков точно помню не было.Ах да,ошибку выкинуло низкий уровень шума двигателя.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
forester 55 писал(а):помогите решить проблему, куда лезть дальше?
Когда началось, вернее - после чего это началось
???
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Кир-кук писал(а):forester 55 писал(а):помогите решить проблему, куда лезть дальше?
Когда началось, вернее - после чего это началось
???
после замены трубок топливной магистраи!!!Она едет на оборотах выше 2500 до этого момента тяги нет при трогаии идет прова оборотов до 320-480 и если чуть нажать на педаль газа и удерживат она так и стоит на этих оборотах 320-480 и ненабирает.
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Вот и ответ,ищи где че пережали и перегнули
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Руслан2010 писал(а):Если шкив провернуло то и ехать не будет.
смотря сколько провернуть
Руслан2010
На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл.
Авто: Богдан2110 1.6 16v
Gloom писал(а):Руслан2010 писал(а):Если шкив провернуло то и ехать не будет.
смотря сколько провернуть
Смотря на какой передаче ехать
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Вообщем, проблема не решена до сих пор, поменяно и проверено: ДМРВ, МЗ, свечи, провода, фильтр тонкой очистки, сеточка бензонасоса, давление в рампе 2,7 бар, компрессия 13, была проведена компьютерная диагностика, катализатор снимался, датчик дросельной заслонки, РХХ, машина не реагирует ни на что... нет тяги, провал оборотов до 320-480 при троганье либо просто глохнет, при снятие клемы с ДМРВ либо глохнет либо трясется на 320-560... зажигание тоже проверено все по меткам
, куда лезть дальше????фантазии уже не хватает!
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
forester 55
У друга было нечто похожее. Потом вообще перестала заводиться. Закончилось заменой ЭБУ
Руслан2010
На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл.
Авто: Богдан2110 1.6 16v
forester 55
у тебя 16 клапанов,до метки на маховике трудно добраться,вот думаю может вы при установке ремня грм пренебрегли этой меткой и исходили только от той что на шестерне коленвала?на жигулях помню при замене цепи если ошибался приходилось перекидывать провода на трамблере,или прокручивать коленвал на 360 градусов.А у тебя тем более катушки спаренные,искра сразу в 2 цилиндра идет,работать будет но плохо.Думаю такое может быть.
Руслан2010
На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл.
Авто: Богдан2110 1.6 16v
forester 55
И еще,трубки когда меняли,там можно ошибиться с обраткой и подачей?Может с этим проблема?я мог бы провести эксперимент но у меня нет обратной магистрали
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
трубки меняй местами. перепутал подачу с обраткой
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
forester 55
Проверь шпонки на шестернях грм
region_67
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
Глянь воздушный фильтр. гофра чтоб была целая.
И еще у меня было (но не такая проблема) но глянь муфты рессивера.
region_67
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
Форсунки. Каждую по отдельности проверь у них сопротивление должно быть 11-15 Ом
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
forester 55 писал(а):давление в рампе 2,7 бар
Чота гавнисто мало, 3.2атм нормально еще.
Ты вот проведи процедуру одну простую.
Подключаешь манометр к рампе, берешь пассатижи или струбцинку и пережимаешь обратку с топливной рампы, даешь газу, смотришь на давление, не должно опускаться ниже 5атм.
Потом второй этап - оставляешь струбцину на шланге, и выезжаешь пробовать в динамике под нагрузкой.
Результаты сюда.
А вы там при своем "ремонте" резиновое кольцо с РХХ не прое...?
А пробовал ехать с отключенным ДМРВ и ехать перед его заменой?
Кто всё это делает, ты сам или "сервисмен-экспериментатор за чужие деньги"?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы