Dimansit
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Машина заводится с трудом - причина в том что в момент кручения стартера, на катушку приходит всего 5,5-6 вольт(проблема в морозы в теплое время все нормально),
стартер крутит бодро, на аккумуляторе напряжение падает макс до 10,5-11вольт (почти новый)
получается ситуация завожусь только в тот момент когда вырубаю стартер, напруга на катушку возрастает, а движок еще по инерецие крутится немного, вот в этот момент она и начинает заводиться, ладно до 20 она к таком режиме еще нормально заводится, ну а больше уже проблематично,
Подскажите где ж искать такую потерю напруги?
Dimansit
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
и еще вопрос можно ли во время завода напрямую подключить плюс к катушке от аккумулятора(чтоб на катушку подавалось нормальное напряжение)? коммутатору это не навредит я так понимаю?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dimansit
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
т808 писал(а):
Но лучше неисправность найти.
Это само собой, просто щас морозы у нас стоят, гаража нет!
Я просто как запасной вариант. пока не разберусь!
Dimansit
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Седня в 30 градусов накинул проводок от акума на + катушки, с пол пинка завелась
)))))))))) Буду искать потерю!
Посоветуйте где в первую очередь смотреть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы