Страница 1 из 8
Sonauto99
Ребята, не ругайтесь сильно, но мне многого не нужно. Я имею желание, когда придет время капиталить двигатель немного в него вложиться, но не сильно. Хочется чуток прибавить динамики. В принципе и сейчас мне хватает, но чуток можно.
Что посоветуете бюджетно и сердито?
Мои мысли такие:
1. Сделать мотор из 1,5 в 1,6 путем установки другого коленвала, вроде от Калины, я не вдавался особо.
2. Попробовать башку облагородить, т.е. запилить. Также поступить и со впускным коллектором.
3. Установить вал ММ49 или ММ52 или аналогичное, но не 10.93 (из-за качества). Может быть ММ54, но он уже вроде как совсем верховой из этой троицы.
4. Карб 24х26 и пиленый трамблер уже стоят.
Как Ваше мнение по бюджету и мощности, желательно в цифрах и такой параметр как соотношение цена-качество?
З.Ы. Ставить 16 клапанов и инжектор не буду и не хочу.
Есть, правда, мысли по установке пары Соллексов на впускные коллектора от Оки, но это на уровне садо-маза... hehe
Что скажете? Только просьба не кидать тухлые помидоры.
Grigoriy
Стиль езды? Нужны низы/верха?
MITT
А сколька денех?
Можно колено 78, поршни с занижением, шатуны махнуть (под плавающий палец), получиш низ 1,7. В 11 тэрэ можно уложиться.
Практически за туже сумму можно инж собрать
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

Стиль езды? Нужны низы/верха?


Умеренный. Бывает и до 5000-6000 тыс крутану, а бывает и 1700 оборотов на 4-й по городу держу в спокойном стиле.
Мне бы подошел TFSI движок с режимом 1500-4500, но не судьба пока. Pardon Smile
Мне важны низа, но и от верхов отказываться совсем не хочется. Поэтому рассматриваю валы типа ММ49 и ММ52...
Grigoriy
Sonauto99
Тогда обьем Wink и 78 колено
Sonauto99
MITT
Цитата:

А сколька денех?


Меня тоже интересует этот вопрос.
Цитата:

Практически за туже сумму можно инж собрать


Не хочу. Инж будет сток наверняка.
А с карбом я на "ты".
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

Тогда обьем и 78 колено


Это колено от Калины?
Что получу 1,6 или 1,7 если просто колено подкинуть?
Вот я и думаю, если я увеличу объем коленом, то должны быть низа, а поставив вал ММ49 или ММ52 можно будет крутануть до 5000-6000 иногда. Так или нет?
Grigoriy
Sonauto99
Ну за колено поршни шатуны я отдал 9600 (78), там вся остальная требуха кольца масло вкладыши и тд
Grigoriy
Sonauto99
получишь 1,66, грубо говоря 1,7
хз, на 16в вроде и сток до 5000 едет, а насчет карба даже незнаю, яб на твоем месте собрал 1,7 и покатался ,а потом уже думал о верхах
MITT
Sonauto99 писал(а):

Это колено от Калины?
Что получу 1,6 или 1,7 если просто колено подкинуть?


Нет, это тюненх. От калины вроде 75,6 , но просто подкинуть не выйдет, т.к. калиновский блок выше.
Grigoriy
Sonauto99
с поршнем со смещением, да Smile
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

хз, на 16в вроде и сток до 5000 едет, а насчет карба даже незнаю


Как рассточил карб, то тоже поехала заметно веселее.
Цитата:

яб на твоем месте собрал 1,7 и покатался ,а потом уже думал о верхах


А у тебя кроме объема больше нет изменений? Как впечатления?
MITT
Цитата:

От калины вроде 75,6 , но просто подкинуть не выйдет, т.к. калиновский блок выше.


Вот этот вариант мне кажется бюджетнее. Получится 1,6? Чтобы это сделать, что нужно?
х123ас
Sonauto99 по пунктам пройду:
1) можно калиновское (75.6), можно 78, у Каспа сейчас 78 колено стоит чёт оч дёшево. В твоём случае 78 предпочтительнее.
2) в любом случае полезно
3)ММ54 чуть овощнее чем 10.93, хх лучше верха чуть хуже. Так то норм вариант для тебя. Хотя на 78 колене можно и более злой взять...
4)добавить нечего, если на инж душа не лежит. Но я бы советовал...


Sonauto99 писал(а):

Как Ваше мнение по бюджету и мощности, желательно в цифрах и такой параметр как соотношение цена-качество?


Ну колено и поршни тысяч в 6-7, вал новый 3-4, запил самостоятельный исчисляется ценой шарошек для КС и наждачки для каналов, результат я думаю тебя обрадует Wink
Sonauto99 писал(а):

Есть, правда, мысли по установке пары Соллексов на впускные коллектора от Оки, но это на уровне садо-маза...


Это в самом деле садо-мазо, тут с одним карбом дрочево, а то 2 невменяемых...
х123ас
MITT писал(а):

От калины вроде 75,6 , но просто подкинуть не выйдет, т.к. калиновский блок выше.


для этого созданы поршни с смещением, ТДМК или Автрамат.
Grigoriy
пока на мозгах 8в, но получился трактор, он тупо тянет ему пох какая передача, разгон ровный как у троллейбуса, то что и ожидал мотор приятный, можно спокойно трогаться со второй и нет никаких признаков дискомфорта, но лучше так не делать)
про калиноколено, в любом автомагазине покупаешь колено с ходом 75,6 (на ценнике будет написано 1,6л), шатуны 10шные сток, и поршни заказываеш у Каспа со смещением 2,3мм (его контакты в факе) Smile

Последний раз редактировалось: Grigoriy (18 Августа 2010 23:13), всего редактировалось 1 раз
MITT
Sonauto99 писал(а):

Вот этот вариант мне кажется бюджетнее. Получится 1,6? Чтобы это сделать, что нужно?


нужно калино-калено (каламбур hehe ), поршни со смещением пальца на 2,3 мм вроде бы.
Но лутше (имхо) 78 колено с соотв. поршнями. Поедет лутше, а разница 2-3 рубля.
х123ас писал(а):

у Каспа сейчас 78 колено стоит чёт оч дёшево. В твоём случае 78 предпочтительнее.


+1
MITT
х123ас писал(а):

для этого созданы поршни с смещением, ТДМК или Автрамат.


Ай эм вкурсе Smile
Ключевые слова были: просто подкинуть.
Sonauto99
х123ас
Цитата:

Ну колено и поршни


Други, Вы уж извиняйте, но я полный профан в моторном деле. Подскажите уж, колено 78 тоже ведь просто так не встанет? Какие поршни требуются и какой фирмы предпочтительнее. Объем получится 1,7 как я понял?

Цитата:

тут с одним карбом дрочево, а то 2 невменяемых...


Славно сказано! Смешно. hehe
Grigoriy
Sonauto99
Связываешся с Каспом, и заказываеш колено 78, поршни тдмк со смещением 3,5мм, ну и по желанию легкие шатуны 121мм.
Sonauto99
а вообще уже много про этот мотор написано, пробуй яндексом и такие вопросы сами отпадут Wink
Sonauto99
Sonauto99
Цитата:

Други, Вы уж извиняйте, но я полный профан в моторном деле. Подскажите уж, колено 78 тоже ведь просто так не встанет? Какие поршни требуются и какой фирмы предпочтительнее. Объем получится 1,7 как я понял?


Упс, опоздал - уже ответили! Спасибо.

Цитата:

поршни заказываеш у Каспа


Это дядька - предприниматель?
MITT
Поршень 2110 смещ.пальца 3,5 диам. 82,0 ход 78,0 блок 21083 8-кл
При установке со штатным шатуном и коленвалом 78,0 в низкий блок 194,8 мм позволяет получить V=1.66 л (надеюсь не забанят за копипаст)
шатуны 2110 стандарт, колено 78, мелочь считать не надо?
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

а вообще уже много про этот мотор написано, пробуй яндексом и такие вопросы сами отпадут


Вчера гуглил - написано много, а по делу не очень. Здесь понятнее, вот только поточнее:
Цитата:

колено 78, поршни тдмк со смещением 3,5мм


Это 1,7?
Цитата:

нужно калино-калено (каламбур ), поршни со смещением пальца на 2,3 мм


Это 1,6?
Правильно?
Serg_x
MITT писал(а):

мелочь считать не надо?


У меня по-мелочи набралось еще 15 тыщ hehe
Serg_x
Sonauto99
MITT
Grigoriy
Спасибо. Пока я царапаю вопросы, Вы ответы быстрее меня пишите!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы