Страница 1 из 1
bulkin
Машина работает секунд 10-15, стоит на морозе, свечи только что поставил да же не ездил ещё на них. Бензин в баке есть, литров 10-13 95 ого, заправляюсь на одной заправке, раньше такого не было
, свечи поменял после того как старые залило, из-за того что крутил пока аккумулятор не здох. В чём может быть проблема. Дигатель работает ровно но не долго как и говорои сек. 10-15.
bulkin
bulkin писал(а):

Машина работает секунд 10-15, стоит на морозе, свечи только что поставил да же не ездил ещё на них. Бензин в баке есть, литров 10-13 95 ого, заправляюсь на одной заправке, раньше такого не было
, свечи поменял после того как старые залило, из-за того что крутил пока аккумулятор не здох. В чём может быть проблема. Дигатель работает ровно но не долго как и говорои сек. 10-15.

Машина ваз 2114 инжектор.
lm
у меня такое было - заводится нормально, глохнет через какое то небольшое время и после этого уже не заводится... свечи залиты насмерть... продувка не помогает... - причина была в том, что ДПДЗ врал (показывал постоянно 01 градус, т.е. контроллер постоянно считал, что нажата педаль газа... от сюда и все остальные выводы...)
izmlv
карб. 10-20 сек. работы а потом глохнет. снимаю выпускной шланг бензонасоса, качаю насосом.бензина нету. через 10-15 качков появляется. одеваю шланг обратно, качаю 3-5 раз. завожу..... все работает. ИМХО пробка воздушная где то появляется
ИА
С карбюратором самая распространенная причина - западает игла. Только менять, причем искать качественную, а не из школьной мастерской. В качестве временной меры можно стучать молотком по карбюратору, она может стронется, а может нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы