Страница 1 из 1
Alexandr008
Нужно ли снимать бак при замене сеточки бензонасоса?
maximk
Если машина после периода конец 2003-начало 2004 - то в полу лючок большой и насос вынимается без проблем. Если старше - маленький и тогда или снимать бак или расширять дырку подручными средствами.

В чем вообще проблема откинуть заднюю сидушку, поднять шумку и посмотреть своими глазами?
Alexandr008
Спасибо.машина 2006 года.а посмотреть сейчас не могу так как нахожусь от своего самолета за 1500 км.она в воронеже.а я в южной осетии.Smile.
Alexandr008
Как там в воронеже дорожная обстановка то.?
maximk
Ну традиционное для НГ увеличение плотности потоков, поэтому пробки, движение не быстрое Smile Ну и очень-очень сыро. Есть большие лужи, а в них могут скрываться ямы. Как-то так Smile
Alexandr008
Да ямы в лужах это тема.как то видел на иркутской тип на 9 ке стоял с оторванным крабом.летел по дороге а там лужи.в них соответственно ямы.не повезло чуваку
Junglist
бак снимать не надо.
под сидением вытащить бензонасос если есть люк. если его нет то вырезать аккуратно ножницами по Ме.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Нужно ли снимать бак при замене сеточки бензонасоса?


Alexandr008 писал(а):

машина 2006 года


нет,
к этому году все кузова с маненькими дырочками под сидухами по БН кончелись у Ваза hehe
Alexandr008
Хоть что то придумали разумное.а есть ли на новых еще какие нибудь конструктивные решения облегчающие жизнь?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

а есть ли на новых еще какие нибудь конструктивные решения облегчающие жизнь?


спрашивай какие тебя интересуют?
Alexandr008
Конкретно не спрашиваю.а так для информации
maximk
Направляющая шпилька на ступице, вместо узкой 6-гранной части под ключ на 12, которая легко слизывается, теперь вся шпилька, кроме резьбы, шестигранная под мелкий ключ, типа на 7 или 8, точно не помню.
Новые колесные болты также имеют более высокую шляпку под ключ на 17, а не низкую под 19. Хотя у меня и со старыми проблем не было.

Чего еще вспомнилось. Клапанная крышка на 11183 двигах с резьбовой горловиной, теоретически лучше должна держать масло. Регулятор давления топлива в баке и магистраль без обратки, т.е. минус еще одна трубка из бака в моторный отсек, минус регулятор на рампе и стало быть меньше разъемных соединений.
Alexandr008
Во кстати вопрос.иногда бывает еду.по городу часто бывает.стрелка уровня топлива на 0 падает иногда лампочка загорается.контакт отходит где то?
Dranik
maximk писал(а):

Клапанная крышка на 11183 двигах с резьбовой горловиной, теоретически лучше должна держать масло.


+1 к эксплуатации такой закручивающейся крышечки на горловине крышки клапанов.
Сухо gpn
Alexandr008
т808
Alexandr008 писал(а):

контакт отходит где то?


Скорее ДУТ дохнет.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

по городу часто бывает.стрелка уровня топлива на 0 падает иногда лампочка загорается.контакт отходит где то?


реостатная дорожка датчика могла износится как вариант.
Alexandr008
Как сдохнет.заменим.Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы