Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
сегодня поехал за город. на панели приборов градусник показал -33. на трассе в машине значительно похолодало. начало затягивать верхнюю часть лобовика, боковые стекла. в общем не очень приятно. температура двигателя упала примерно до 70 градусов. радиатор закрыт картонкой. движок вообще не закрывал.
Утром завелся нормально, только воздух в печке с которым я уже почти смирился, задолбал.
Сейчас заехал в магазин купил какую то хрень типа пенопласта только мягкую с одной стороны с фальгой, укрыл движок. не знаю будет толк или нет.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Docentt
Термостат пропускает на большой круг.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Docentt писал(а): на трассе . температура двигателя упала примерно до 70 градусов.
andreyal553 писал(а):Термостат пропускает на большой круг.
100%Меняй термостат и картонка не понадобится.
Последний раз редактировалось: т808 (12 Декабря 2010 19:24), всего редактировалось 1 раз
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
andreyal553 писал(а):Docentt
Термостат пропускает на большой круг.
+100
Обычно если усе нормально , даже при -35 я езжу в футболке и вообще не холодно
\\ кортонки никакие не нужны
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а): и картонка не понадобится.
Это точно!
Картонка - это попытка устранить последствия неисправности. А нужно устранять основную неисправность. И
Docentt писал(а): купил какую то хрень типа пенопласта только мягкую с одной стороны с фальгой, укрыл движок.
тоже не поможет.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
т808 писал(а):100%Меняй термостат и картонка не понадобится.
+1
microdiable
На форуме 15 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Было тоже самое, если в городе еще как то температура держится, то на трасе падает до 70 градусов. Виновник - термостат.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
у нас прошлой зимой около недели держалось -30...-35, даже до -41 доходило, так вот все мои знакомые "легковые" кто по городу короткими перебежками не испытывали никаких неудобств - в машине тепло и на приборке +90,
а те, кто на Воронеж-Белгород-Москву и ещё куда - как только по трассе со скоростью 80 проедут километров десять, сразу затягивает боковые и заднее стекло, печка естественно включена на вторую не меньше скорость, а температура двигла падает до 75-80 градусов и даже если ползти с черепашьей 40 км/ч - 80 градусов предел.
но при исправном термосе ставили картонки перед радиатором - температура доползала до 90.
так что термос не всегда виноват - если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей писал(а): если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться
Здесь рассудить могли бы точные приборы температуры ОЖ в обеих шлангах радиатора на конкретном авто.Но практика показала что при езде по трассе с исправным термостатом температура двигателя не опускается намного ниже 90 градусов даже при -30 за бортом.
Мощность и тепловыделение двигателя по трассе перекрывают возможности печки многократно.А охлаждать,не радиатор,а непосредственно боковую поверхность двигателя малоэффективно.
Пусть отпишутся наши товарищи из суровых краев.Интересно их послушать.
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
от оборотов дрыгла температура тож зависит...выше обороты - выше температура(при той же скорости)
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
т808 писал(а):Пусть отпишутся наши товарищи из суровых краев.Интересно их послушать.
Было дело ездил при -46
Задние боковые стекла оттаяли только на 50%,передние все.
Лобовуха вся,заднее даже и не думало.
Подогрев заднего не включал.
Время в движении 3 часа,в машине тепло,но не "до жиру"
Очень и очень не хочется сломаться....
Ну просто ОЧЕНЬ!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lelik68
Про главное забыл!
Температура двигателя какая была?
Или так страшно было,что внимания не обращал?
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
т808 писал(а):lelik68
Про главное забыл!
Температура двигателя какая была?
Или так страшно было,что внимания не обращал?
БК с завода-параметров мало.
По тому прибору,которым меряют что-то там на Луне около 90.
Но не 90,малость не доходит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lelik68 писал(а):По тому прибору,которым меряют что-то там на Луне около 90.
Но не 90,малость не доходит.
Ну 70 ты и по нему бы увидел!
Значит норма даже при -46-ти. Вот и характеристика термостата.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Docentt писал(а):температура двигателя упала примерно до 70 градусов. радиатор закрыт картонкой.
Интересно
Если савсем весь картонкой закрыт, то имхо всётаки врятли это термостат
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
aviatorrr писал(а):Если савсем весь картонкой закрыт, то имхо всётаки врятли это термостат
лехко.на скорости под капотом весьма ветренно.через радиатор прокачивается весьма немалый обьём.разница температур 100 градусов.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Из собственных наблюдений:
При -50 Двиг.в городе +85,+90 (при исправном термосе!)
На трассе 80-90км/ч +80+85(при исправном термосе!)
При -62 +утеплитель двигла(войлок) + чехол радика двиг +85 +95 (в зависимости сколько окошек открывать на чехле)).
+70
Это явно неполадки с термосом! тем более при -33!
Всякими синтетическими материаллами движок лучше не укрывать!(пенопласт,синт.дарнит,утеплители на основе полиэтилена и прочее) Часто такие вещи плавятся и капают на штаны и пр. в результате происходит возгорание! Лучше утеплять войлоком,либо спец.негорючими термо одеялами.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Термостат менять, покупай сразу 5 штук, кипяти прежде чем ставить, ибо латерея.
Мне на 3-й термостат было счастье.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
У меня даже летом, при плюсовой температуре, вентилятор сбрасывает температуру движка чуть ниже 90. До 90 стрелка никогда не доходила.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Aндрей писал(а):у нас прошлой зимой около недели держалось -30...-35, даже до -41 доходило, так вот все мои знакомые "легковые" кто по городу короткими перебежками не испытывали никаких неудобств - в машине тепло и на приборке +90,
а те, кто на Воронеж-Белгород-Москву и ещё куда - как только по трассе со скоростью 80 проедут километров десять, сразу затягивает боковые и заднее стекло, печка естественно включена на вторую не меньше скорость, а температура двигла падает до 75-80 градусов и даже если ползти с черепашьей 40 км/ч - 80 градусов предел.
но при исправном термосе ставили картонки перед радиатором - температура доползала до 90.
так что термос не всегда виноват - если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться
Тоже бывают такие морозы- Да стекла затягивает если двигаться по трассе продолжительное время но температура движки- Всегда 90 плюс минус.
ЗЫ Девайс картонка не юзаю.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
офигеть
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
lml-83 писал(а):ЭД* писал(а):
При -62
офигеть
+1
Во при какой температуре наши тачки заводятся...
кстати, а зоводишься с улицы или с теплого бокса? Иль подогрев? А масла какие льешь?
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
-38 шол по трассе 110-120 температура двигателя 85С не какого утепления нет, кроме стокового. и в салоне тепло, ток заднее чуть затягивает, но с включенным подогревом все ок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы