Страница 1 из 1
misha2009
Здраствуйте любители отечественной классики. У меня вопрос который не могу решить сам и надеюсь на вашу помощь: сгорела релюшка на генераторе, заменили на аналогичную новую и рабочую. Далее при заведенном двигатели горит контрольная лампочка, чем больще обороты тем ярче горит. Провел заново диагностику релюшки, проверил щетки, крепление проводов-Все в норме. Взял тестер и замерил вольтаж- 12.08 v, завел двигатель- стало 12.28v . Снял минусовой провод при работающем двигатели, замерил - 13.75v, добавил оборотов стало доходить до - 14.35v и напряжение меняется от оборотов. Только прикрутил клемму на место все зарядка стала - 12.26v. Поставил на зарядку на ночь зарядник " КЕДР" вначале стрелка дергалась по всей шкале, к утру остановилась на 2Ампера и стоит колом. Заводится двигатель нормально, включаеш ближний свет стрелка на краю красной полосы влево, включается вентилятор охлаждения и поворотники все стрелка в белой полосе, все выключил - стрелка становится на краю зеленой полосы. Отдали аккумулятор в магазин- сказали что он очень разрядился и зарядником "КЕДР" его уже не оживить, проверка плотности показала что в двух банках плотность - 1.09 в остальных она выше. Может у кого такое случалось и что можно сделать, а то ехать надо долеко. dns4
Feanorrus
у меня лампа контрольная горит при включенном зажигании, чем больше обороты, тем ярче
акк заряжается нормально, ну а стрелка вольтметра может гулять по всей шкале, в красную зону заходя очень редко, иногда при работе поворотников, гораздо реже при максимальной нагрузке - карлсон, дальний, противотуманки, дворники все, магнитола
Буйный
А диоды в подкове гены проверялись?
Krz
misha2009 писал(а):

Далее при заведенном двигатели горит контрольная лампочка, чем больще обороты тем ярче горит.


C неисправностью аккумулятора это не связано. Данный эффект наблюдается если на регулятор напряжения не поступает ток с дополнительных диодов.
Т.е. скорее всего погорели дополнительные диоды на диодном мосте.
misha2009
Спасибо огромное всем кто откликнулся на эту головоломку. Дождусь АКБ из магазина и если ничего не изменилось то блин весь генератор разбросаю по проволочкам - авось и найдется причина. Самоучка доктор ТЫК был гениальным_-_ до сих пор его методом многие пользуются dns4
Helg-001
misha2009 писал(а):

Самоучка доктор ТЫК был гениальным


Причем тут метод ТЫКА? Ваша проблема в генераторе. Как уже писал Krz, проблема скорее всего в диодном мосту. Еще, как вариант, к подобному может привести обрыв или пробой обмотки статора, ну и плохой контакт в соединениях диодного моста.
misha2009
Всем привет, огромное спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Решение нашлось, а дело было в диодном мосту. Там столько грязи было что пришлось выковыривать его и тестером проверил, почистил и поменял на новый. Все в норме gpn
misha2009
Спасибо, вся заноза оказалась в диодном мосту.
misha2009
Теперь возник ещё вопрос. Включаеш габариты, неосвещаются приборы. Включаеш ближний свет - всё работает нормально. Понять не могу. Перед этим менялся монтажный блок, по цифрам на нем совпадает полностью.
SARS
Проверь напряжение на начале цепи и в конце у меня было один в один из за того что 0,5 Вольта терялось
SARS
взял хороший плюс с предохранителя блока который не нагружен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы