Страница 1 из 3
Vik
Интересно - можно ли приколхозить фазовращатель на стоковую 16-клапанную голову?
Shes110
Kirill111
на 24 вэ точно можно, сам видел Razz
diimm
Vik
Никто ещё этого не внедрял пока. Может попробуешь? Razz
ГЫ-ГЫ
У меня вчера было 24в, 16в под капотом и 8в в багажнике в хламатозе 63
diimm
Vik
diimm писал(а):

Vik
Никто ещё этого не внедрял пока. Может попробуешь? Razz

У меня 8-клапанник Razz

Всё коплю доводы для перехода на 16 Wink
maclein
есть калхозили, называеться разрезная шестерня
ГЫ-ГЫ
Vik
заводишь себе раба негра какого нибудь, обучаешь, что когда мотор работает быр-быр-быр он крутит вал пораньше, когда вжжжжжж - посередине и виииииииииииинь - попозже 63
Serg_x
Vik
maclein писал(а):

есть калхозили, называеться разрезная шестерня

Ну это то понятно. Хочется чтобы оно само. Тут вот негра советуют, но это тоже не то, на ходу то не покрутить.

P.S. на древних движках вон опережение зажигания крутили вручную отдельной ручкой, а потом таки приколхозили центробежный регулятор в трамлёр.
сайгон
Ответ ты можешь дать себе сам- напиши куда нужно вращать шестерни на каких оборотах и половина вопросов отпадет сразу. Если желание не отпадет продолжи описывать алгоритм вращения и возврата в исходное положение.
Если серьезно тогда легче готовый двигател от ино. Попытки были но все уперлось в команды устройству и возврат на исходную. Даже железяки от ТОйоты остались. Если лишнее деньги есть и время продолжай. Это путь в никуда.
На этом форуме таксист или кто не помню что химичил из механического. Может легче просто постель валов опускать?
С ув. Сайгон.
Санёг
сайгон
на тазу самое помоему решение такое это двигать натяжной и паразитный ролик на одной планке, с января нет проблем взять управление на соленоид. но технически это всё организовать станочный парк треба
сайгон
От соленоида это круто но реализовать очень сложно как и с маслом.
Создать то создали но без наладки это все так и умерло в гараже. На шкоде 20 клапанной масло давит на натяжителб а он обе шестерни двигает. Но эта конструкция мне на глаза после попалась.
С ув. Сайгон.
Vik
сайгон писал(а):

Если серьезно тогда легче готовый двигател от ино.

Нет ну изготовление с нуля я и не рассматривал даже. Какой смысл если можно взять готовый и прикрутить на него наш шкив. Останется только позвести к нему масло и както управлять этой подачей.
сайгон писал(а):

Это путь в никуда.

Почему?
сайгон
Тогда попробуй опиши куда что вращать.
С ув. Сайгон.
Vik
Думаю для начала достаточно двигать фазу только на впуске.

На малых оборотах подача масла в фазовращатель перекрыта клапаном и распредвал впускных клапанов стоит с запозданием от стока. Может гдето на самом начале перекрытия, может вообще без перекрытия.

На больших оборотах клапан открыт и распредвал сдвигается вперёд, тоесть в сторону опережения. Соответственно увеличивается перекрытие.

Как реализовать плавный сдвиг в зависимости от оборотов так сходу не скажу но думаю решаемо.
Serg_x
Vik
Фиг с ним, с плавным, организуй для начала скачкообразный supercool
Vik
Сам то я это не огрганизую. Мне пока не до 16-клапанника, подвеску бы сделать.

Просто непонятно почему другие ещё не сделали. Толку то вполне немало должно быть. Больше чем от регулярно поднимаемой темы "а давайте приколхозим гидрокомпенсаторы на 8-клапанник" ;)
Serg_x
Vik писал(а):

Просто непонятно почему другие ещё не сделали. Толку то вполне немало должно быть. Больше чем от регулярно поднимаемой темы "а давайте приколхозим гидрокомпенсаторы на 8-клапанник" Wink


Ну давай колхозь фазовращатель, можешь еще впуск изменяемой длинны приколхозить, а мы посмотрим. Тут и ресивер-то правильный сварить проблема целая, а ты про фазовращатель толкуешь Razz
сайгон
Vik писал(а):

На больших оборотах клапан открыт и распредвал сдвигается вперёд, тоесть в сторону опережения. Соответственно увеличивается перекрытие.


С этого места давай поподробней: куда вперед и что шестерню или вал?
Что бы небыло путаницы пиши по ходу вращения или против.
Вот видишь уже двигать надо по твоему один вал а это упрощает задачу.
По фазам разберись и напиши, очень интересно.
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Фиг с ним, с плавным, организуй для начала скачкообразный


Точно. Типа вкл выкл.
С ув. Сайгон.
Vik
сайгон писал(а):

С этого места давай поподробней: куда вперед и что шестерню или вал?

Распредвал вперёд относительно коленвала, тоесть внутреннюю (шпоночную) часть шкива распредвала вперёд относительно внешней (зубчатой) части.
сайгон
Хорошо, ты сдвинул и что должно произойти? Валы у тебя какие будут стоять(подъм-фаза)? Продумай что вернет назад это вращение.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Хорошо, ты сдвинул и что должно произойти?


Надо не с этого начинать. А с того как сдвигать и чем. Это так, чтобы сразу не терять время на пустой треп, а понять что это тупик, и закрыть тему Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы