Страница 1 из 7
Владислава
У меня ВАЗ 2102(1971года).
в ней новая проводка начиная от фар и заканчивая задними стопами,на днях выгоняю её со двора,фары ещё работали,пока закрыла ворота и села в машину, wwow освещение пропало так и проездила весь вечер на включенных габаритах...АКБ была заряжена,зарядку генератор давал...провода все подходили...клемы не окислены...
Но одно радует внешнее освещение появилось через пару дней!
ВОПРОС: что это был за глюк???
artemych
Ну раз габариты работали, значит смотреть ближний свет - возможно глючит релюшка. А дальний тоже не горел?

Двойка 71 года - это круто! Smile У нас в городе есть такая, хорошо покрашенная в ярко-оранжевый цвет, с родными бамперами, смотрится потрясно.
Игорь2107
artemych писал(а):

Двойка 71 года - это круто!


+1 Good
Владислава
да, Двойка у меня хоть и гнилая за то как танк!!!ничего не боится,но много чего испытала) wnk3
Владислава
artemych писал(а):

Ну раз габариты работали, значит смотреть ближний свет - возможно глючит релюшка. А дальний тоже не горел?





дальний горел если переключатель прижать к рюлю...а так вообще ничего не видно было....а теперь вроде есть....но иногда и пропадает,релюшку поменяла - результата ноль!
artemych
Ну а если дальний горел, значит смотреть релюшку ближнего света.

Не знаю, как в Двойке, но в семерке, под приборкой в районе рулевой колонки есть разъемы соединяющие подрулевые переключатели. Может еще и там глянуть. В любом случае - если небыло, а теперь есть - глядеть контакты. Я у себя все контакты в разъемах и у релюшек промазал графиткой, предварительно поджав.
Владимирыч
В 2101 и 2102 ближний и дальний свет включаются без реле, прямо от подрулевого переключателя! Если, конечно, схему не переделали.
Владислава писал(а):

дальний горел если переключатель прижать к рюлю..

Ну, вот и ответ - плохой контакт в переключателе.
Владислава
Владимирыч писал(а):

Ну, вот и ответ - плохой контакт в переключателе.



так у меня переключатель стоит в одном положении всё время!На торпеде включила фары и поехала!Переключатель я не трогаю....
Вячеслав Карпов
Владислава писал(а):

Владимирыч писал(а):

Ну, вот и ответ - плохой контакт в переключателе.



так у меня переключатель стоит в одном положении всё время!На торпеде включила фары и поехала!Переключатель я не трогаю....


Тем более! Если его регулярно "трогать", то контакты будут от механического трения самоочищаться, а так от влажности запросто могут покрыться окислами. Я бы на вашем месте интенсивно "потрогал" подрулевой переключатель раз 20-30 вверх-вниз с удобной скоростью Smile
Владислава
попрошу не делать из меня "блондинку",я на данный момент заканчиваю институт,кафедра ремонта и обслуживания автомобилей и двигателей!!! blum2
я просто услышала много мнений своих коллег по "работе",преподователей,друзей....в общем все советы не давали результатов,вот думала хоть тут чем помогут!
Вячеслав Карпов
Мой совет тоже не дал результата? Smile
Тогда, надо проверять другие размыкаемые соединения в цепи питания обмотки реле ближнего света. Плохие контакты в сильноточных цепях таких глюков не дают.
Владислава
да я уже изучила и облазила свою машину вдоль и поперёк...никаких замкнутых,с повреждённой изоляцией,с плохими контактами - не нашла!
Владимирыч
Да что вы всё про реле? Нет их в Схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ–2101, ВАЗ–2102!
Вообще, "электроника - это наука о контактах" Smile В данном случае уж точно! Поэтому надо просто пройтись по схеме подключения дальнего-ближнего света с тестером в руках и посмотреть, в каком месте теряется этот самый "+". Скорее всего, замена подрулевого переключателя поможет. Или хотя бы чистка его контактов.
Robinzon 54
Владислава писал(а):

дальний горел если переключатель прижать к рюлю...а так вообще ничего не видно было


Владимирыч писал(а):

Скорее всего, замена подрулевого переключателя поможет.


Поддерживаю,скорее всего он виноват и в срабатывании габаритов при нажатии на тормоз.
Владислава писал(а):

я на данный момент заканчиваю институт,кафедра ремонта и обслуживания автомобилей и двигателей!!! blum2


Good !!!
Владислава
Robinzon 54
Владислава писал(а):

Владислава


Да ладно тебе, тут все свои! Wink
Владислава
Вячеслав Карпов
Владимирыч писал(а):

Да что вы всё про реле? Нет их в Схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ–2101, ВАЗ–2102!
Вообще, "электроника - это наука о контактах" Smile В данном случае уж точно! Поэтому надо просто пройтись по схеме подключения дальнего-ближнего света с тестером в руках и посмотреть, в каком месте теряется этот самый "+". Скорее всего, замена подрулевого переключателя поможет. Или хотя бы чистка его контактов.


Тогда надо поставить реле Smile "Поставить и забыть". И обязательно, обязательно, прочистить контакты в подрулевом (потому что новый фиг где купишь, я думаю... хорошо, если от четверки подойдет). Вы сказали, я потом повторил, потом еще Робинзон подтвердил... возможно еще человек 5 наберется, и автор поверит, что её не разыгрывают Smile
Robinzon 54
Владислава писал(а):

Владислава


Не искушай,хотя выходные блин Drinks or Beer ,чистка контактов может не прокатить,потому как иногда в не молодых машинах провода в подрулевом выключателе перетирается изоляция об рулевой вал и начинаются чудеса,за одно не мешает проверить контакты тормозного концевика у него там резиновые кембрики на контактах чем черт не шутит,либо износ самого переключателя потому как стружка с контакта бибикалки сыпется прямо туда во внутрь.Добро пожаловать на форум любителей классики Владислава,не забывай про нас,девушки у нас редкие гости,хотя моя благоверная и рулит ВАЗ 21070i,я тут пока за неё.
Владислава
всем большое спасибо!пишите если появятся новые идеи....я уже безсильна боротся со своим "чудом"!попробую завтра переподключить всю проводку!может найду где какие погрешности!
Robinzon 54
Владислава писал(а):

!пишите если появятся новые идеи....я уже безсильна боротся со своим "чудом"!


Чудес не бывает в машине всё настолько логично аж противно.
Владислава писал(а):

попробую завтра переподключить всю проводку


Может оказаться не лишним зачистить протянуть,фейерверки это по части плохой массы.
Владислава
переподключение проводки по новой ничего не дало...в общем ставлю её на КР!!! До весны она будет как новая) всем большое спасибо!
Владимирыч
Владислава писал(а):

...в общем ставлю её на КР!!! ...

Смотря какой КР... Может, за эти деньги проще подыскать что-то другое, посвежее? supercool
Вячеслав Карпов
На машине надо ездить. Ремонт выполнять только по схеме "утром приехал в гараж, отремонтировался, вечером уехал на машине".
Исключение - капиталка, но тут надо трижды подумать, стоит ли оно того вообще.
А если машину "ставить на ремонт", то она может превратиться в локальную мини- черную дыру, куда будут уходить ваши деньги. И только Smile
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Исключение - капиталка,


Как раз о ней речь и идёт.
Владимирыч писал(а):

Смотря какой КР... Может, за эти деньги проще подыскать что-то другое, посвежее?


Думаю что студент кафедры ремонта и обслуживания автомобилей и двигателей,должен уже разобраться в этом вопросе или не зачем было всё начинать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы