Nikols55555 писал(а):VicLis
Почему не гуд? Тоже гашу сцепой. Уже привык и уже кажется нормой. По поводу прошивки , все таки не в этом дело. Можеь форсунки забиты может еще что. Из за чего угодно может быть. В программе дело врятле. После раскрутки движка, отпуская газ идет стук сзади и клевок вперед.
Форсунки на своей менял все полностью, прошивки менял (единственное что более менее помогает это повышение оборотов принудительного ХХ и снижение УОЗ в районе ХХ), даже контроллер менял (правда не по этой причине, а по причине того что был простой Я5.1.1, теперь 5.1), ДУ, ДМРВ (037 и 116), ДПКВ, ДПДЗ (по причине того что 1-2% подыхали в одно время один за другим изза генератора - стоит GM), ДС (контакты чуть погнившими были), ДД (родной изза ржи на блоке не слышал стуков - поставил БОШ), ДТ (родной "врал" на горячую и в морозы - стоит от Ланоса GM, сейчас что бортовик, что панель показывают одинаково), шкив демпферный, РДТ (3шт, 2шт держали пониженное давление но было чуть получше в плане рывков), бензонасос (родной хоть и держал 5.5, машина ехала слабо на горячую - сейчас 9 давит в стенку), установил ДК, развел питание форсунок индивидуально.
Лаже после всего выше перечисленного дерготня не пропала при
пхх, даже иногда казалось что только четче стала. В остальном поведение двигателя только улучшалось.
Думаю что рывки это следствие появления люфтов в приводах и КПП, т.к. на своей точно знаю люфт в правом приводе есть и причём ощутимый.