Вот привожу фотку, как все устроено на таких машинах
Из фотки видно, что генератор перемещен наверх, внизу (на фото не видно) насос ГУР. Натягивается ремень натяжным роликом, подобным, что на ремне ГРМ.
Вся фигня в том, что заменить ремень мешает опора двигателя ( :cool: автовазу
). Вобщем-то это не такая уж и проблема, просто менять его надо не как порвется, а планово, периодически, я лично буду делать на сервисе (не официальном). Так вот, кто нибудь подскажет, как часто его надо менять? Как часто надо менять натяжной ролик? Вместе с ремнем ГРМ нормально будет?
И что делать, если ремень порвался в чистом поле (предположем запасной есть). Реально ли как-то пропустить его под опорой?
И еще, кто нибудь видел такие ремни и ролики в продаже? А то продавцы делают
и говорят, что я путаю с ГРМ.