Страница 2 из 2
OPEX
Согласно сервисной книжке ОЖ рекомендуют менять при пробеге авто 75 тысяч км или через три года в зависимости от того, что наступит ранее. В моем случае ни то ни другое еще не наступило так что повода для паники я невижу никакого. Ну и последний вопрос что туда лучше лить при замене. Во всех моих предыдущих авто был зеленый антифриз. Что лучше налить его или что то другое. Общался с изделиями отечественного автопрома достаточно много и плотно и убедился, что в системе охлаждения раньше чем наступает срок замены ОЖ что то протекает и такая замена происходит сама собой в силу необходимости.

Последний раз редактировалось: OPEX (01 Января 2011 22:49), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
OPEX писал(а):

Во всех моих предыдущих авто был зеленый антифриз.


Лично я его и лью... Над производителем особо не заморачиваюсь, но как правило НОРДИКС лил...
andreyal553
OPEX писал(а):

Что на машине такого года может быть залито в систему охлаждения похоже на желтый антифриз, но неуверен.


Вот, вызывает сомнение, слово желтый антифриз. Наши тосолы - все зеленовато синеватые. Импортные ораньжевые, зеленоватые. Но жёлтый???? Кто такой тосол(антифриз) выпускает? Да и не зальют импортный антифриз, с завода.
На своей - поменял, заводской тосол. Через год, после покупки, в автосалоне. По причине - начала изменения цвета. Не, своих прямых свойств, тосол не теряет. При изменении цвета. Но.... Эстетически не красиво.
Alexandr008
У меня 5ка была.я тосол каждый год менял и систему промывал.не такой уж дорогая ож что бы квасить ее годами
ЭД*
Я лью AGA65,он как раз таки ярко-желтоватого цвета Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы