#26: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Января 2011 22:52 |
2,5 тонный крокодил
#27: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Января 2011 23:46 |
Ладно, сажаем туда пять человек по 74 кг (74х5=370 кг) + багаж килограмм 30 = 400 ИТОГО Масса "чемодана" как-раз к 2,5 тонам приблизится. Не придирайся к словам, всяко не 800-килограммовая зубилка...
#28: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 09 Января 2011 01:53 |
но на мой взгляд, 140-й был последней машиной, которая была создана с душой
#29: Автор: Maratos,
Добавлено: 09 Января 2011 21:45 |
Если серьезно, то каждому свое. Мне больше приятен цивилизованный путь жизни. Авто в районе 1 млн+-, что то типа Тигуана или возможно пассата. Обязательно новый +КАСКО. 2-3 года-смена авто.
Покупка 15 летнего авто при наличии денег на современный С класс -истинный совок из разряда сериала "Реальные пацаны".
Покупка премиум класса интересна и вполне еще возможна, когда человек берет свежую 3-х летнюю машину с серьезным двигателем и в хорошей комплектации и отдает в себе отчет в том, что сможет ее беспроблемно обслужить, оплатить налог и т.п.
15 летнее премиум корыто не пропускают на дороге даже в провинции уже не говоря наверно про МСК
PS:Зелёное бандиццкое девятко. А сорри. Все встало на свои места.
#30: Автор: Maratos,
Добавлено: 09 Января 2011 22:02 |
Да чо вы пристебались к моей девятке, мля... ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ - мне её подарили!!! Нахаляву... нашару, просто так, побраццки, пожалели меня добрые люди, потомучто когда меня сажали, я продал ВСЁЁЁ!!! И квартиру в центре Пятигорска и дом в Невинке и "двухсоточку" нулячую и ещё деньгами полляма назанимал, ясен уй будешь рад в такой ситуёвине и гнилой старой бандиццкой девятине... да ещё и заправляют бесплатно... Мля ну народ тошный...
#31: Автор: Maratos,
Добавлено: 09 Января 2011 22:15 |
отличная афта. сам гонял
#32: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Января 2011 23:31 |
#33: Автор: Maratos,
Добавлено: 09 Января 2011 23:52 |
#34: Автор: Maratos,
Добавлено: 10 Января 2011 00:19 |
ржачная темка
стал читать -завалился
Потом втянуло
#35: Автор: -JZ-, Откуда: Е 95
Добавлено: 10 Января 2011 00:23 |
ржачная темка
стал читать -завалился
Потом втянуло
#36: Автор: ALIGAN, Откуда: СССР
Добавлено: 10 Января 2011 11:30 |
З.Ы, Не знаю, поймёте-нет, но на мой взгляд, 140-й был последней машиной, которая была создана с душой, после - всё погоня за коньюнктурой... 220-й ниачом, 221-й вобще китайсы по своим китайским меркам лепили, может я ошибаюсь, но вот смотрю на новые мерсы и не вижу в них РОДНОГО фашистского ничего!!! Какое-то общечеловеческое г-но... Про ширпотребы вобще молчу - заклейте скотчем шильдик и за милён долларов не угадаете кто-и-что это..
Дурь какая-то.... Три года назад я пригнал из Кёльна своим ходом мерина - 114-й кузов, 75 года выпуска. Раритет! Помните, такие "брежневского" типа машины? С вертикальными фарами. Покупал из частной коллекции (дедунец - офицер Гестапо какой-то там помер, внуки распродавали его коллекцию верзибюлей, вот мне фашистские родснечки и подогнали тему). Состояние - ЦАЦОЧКА!!!! Под капотом МУХА НЕ СИДЕЛА! ВСЁ работает!!! Полный фарш - ГУР, кондишен!!! Своим ходом до Пятигорска доехала без единого хлопка. Расход - как по паспорту 15-17 литров. СО - 2%. В Германии ТЮВ пройден!!! Наши ментозавры на ТО вобще обалдели, типа - "Нафига лавэ башлял? Мог-бы с такой машиной и сам пройти ТО без проблем!" И такое чудо в металлолом? БермадейДобавлено: Вт Дек 15, 2009 21:10
#37: Автор: CaHbI4-komi, Откуда: г. Ухта
Добавлено: 10 Января 2011 11:58 |
#38: Автор: Maratos,
Добавлено: 10 Января 2011 20:06 |
З.Ы, Не знаю, поймёте-нет, но на мой взгляд, 140-й был последней машиной, которая была создана с душой, после - всё погоня за коньюнктурой... 220-й ниачом, 221-й вобще китайсы по своим китайским меркам лепили, может я ошибаюсь, но вот смотрю на новые мерсы и не вижу в них РОДНОГО фашистского ничего!!! Какое-то общечеловеческое г-но... Про ширпотребы вобще молчу - заклейте скотчем шильдик и за милён долларов не угадаете кто-и-что это..
Дурь какая-то.... Три года назад я пригнал из Кёльна своим ходом мерина - 114-й кузов, 75 года выпуска. Раритет! Помните, такие "брежневского" типа машины? С вертикальными фарами. Покупал из частной коллекции (дедунец - офицер Гестапо какой-то там помер, внуки распродавали его коллекцию верзибюлей, вот мне фашистские родснечки и подогнали тему). Состояние - ЦАЦОЧКА!!!! Под капотом МУХА НЕ СИДЕЛА! ВСЁ работает!!! Полный фарш - ГУР, кондишен!!! Своим ходом до Пятигорска доехала без единого хлопка. Расход - как по паспорту 15-17 литров. СО - 2%. В Германии ТЮВ пройден!!! Наши ментозавры на ТО вобще обалдели, типа - "Нафига лавэ башлял? Мог-бы с такой машиной и сам пройти ТО без проблем!" И такое чудо в металлолом? БермадейДобавлено: Вт Дек 15, 2009 21:10
#39: Автор: Sergey2114, Откуда: 02RUS
Добавлено: 10 Января 2011 20:54 |
#40: Автор: autoladaru, Откуда: Саратов
Добавлено: 11 Января 2011 12:53 |
Ваш автомобиль
Ford Focus
5-дверный хетчбэк
Titanium
2,0 л (145 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
695 000 руб
$22 899,13
Действующая акция
50 000 руб
$1 647,42
Выбранные опции
Colorado Red
Ткань New York Ebony
Пакет "Оптимальный" 28 900 руб
Полная стоимость
673 900 руб
$22 203,92
Чпокус тоже подорожал тысяч на 20 деревянных, такая комплектуха до нового года около 650тыс руб по конфигуратору была.
#41: Автор: SolodS,
Добавлено: 11 Января 2011 15:27 |