Страница 5 из 11
autoladaru
Цитата:

проблема не в цене, проблемма найти надлежащего качества, они все скручиваются. Я лишь пример привел, кое-что не так просто как на зубиле. Я ремень грм на зубиле-десятке менял, а вот на фф2 точно не полезу.



За 30 руб эт как раз нормальный Force, другие дешевле были. Да и усилия там не очень большие. ВОт при замене тарельчатой пружине в рейке на 2112 тоже 6-ти гранник, может чуть больше- вот там усилие гораздо больше.
Бывшим Вазоводом замена задних колодок не страшна. Тем более есть подробный фак на форуме с указанием проблемных мест типа шестигранника и спецприспособ.

ГРМ сам на менял, но на 16 клапки не стал бы точно.

Driuchkov

На что смотреть при покупке свежего б/у ланоса?
MIK1982
autoladaru писал(а):

На что смотреть при покупке свежего б/у ланоса?


ИМХО на другую машину типа калины/приоры
Guzh
Мне нравится симбол Smile Если бы брал второе авто для жены или себя, то взял бы его. Да мы с женой так и искали первоначально симбол, просто получилось что лансер быстрее купили.
DrOn55
Jackal
У брата Мазда 626 99 года, и он абсолютно всё делает сам в гараже. И суппорта перебирал, и ещё одну такую на запчасти разобрал (без доков была). Говорит всё можно сделать самому, в разумных пределах.
Driuchkov
Потому я и смотрю не только на Ланос, а и на другие авто.
MIK1982 писал(а):

ИМХО на другую машину типа калины/приоры


ИМХО странное заявление от человека, у которого в профиле "Авто: японское 2 штуки"
Guzh
На данный момент по приемлемой мне цене нашёл в объявах только 2 Симбола 2001 год за 180000руб и 2002 год за 210, но 1 требует косметики. Комплекты у обоих нормальные.
В четверг-пятницу возможно поеду смотреть авто по объявлениям, а в субботу на авторынок.
Driuchkov
autoladaru писал(а):

На что смотреть при покупке свежего б/у ланоса?


имхо в первую очередь на качество окраски. Судя по ланос-клубу, качество с падает. В том числе и покраски.
А вообще на всё надо обращать внимание ))
Резина поменяна? хорошо, т.к. штатная по отзывам - г*но.
Радиатор потекший по гарантии успели поменять? если да, то тоже хорошо, т.к. украинские текут часто. Их меняют как правило на корейские.
подшипники ступиц передние любят гудеть. Подходят от таз-08, поэтому не удивлюсь, если заз их закупает где подешевле.
Если машина 08-09 года, проверять смазку подшипников в задней ступице.
что еще... На шланосах 06-07 годов был косяк с трапецией стеклоочистителя (маде ин раша). Потом вроде исправили.
Амортизаторы штатные достаточно быстро заканчиваются. Даром, что Дэу. Вообще амортизаторы достаточно дешевы на ланос, за саму работу по замене и то больше заплатишь...
Номер двигателя сгнивает, охнуть не успеваешь. Если не придпринял сразу определенных мер. Давний косяк, еще на Дэу существовал.
Колонки штатные украинские хрипят, да и звучат не очень.
Масло в коробке желательно поменять (если не меняли).
Если машина "тупит", с этим надо бороться, это отнюдь не конструктивная особенность, а вполне исправимый косяк.
Штатный глушак у некоторых быстро прогорает, за 3-4 года. Мне наверно повезло, 5й год идет, в последней банке 2 дырочки есть, гудит чуть погромче, но пока еще не прогорел, думаю до будущей осени точно доездить можно будет. Самый бомжовый глушак NEX (у нас производят) стоит 875 р )))
Аккумулятор штатный (оберон, украина) многие ругают. У меня прожил 3 года (4 зимы). Потом сдох, внезапно.
Единственный раз, когда машина меня подвела. Жалею что не снимал подзарядить перед зимой. За месяц до кончины аккумулятора, завел машину в -24, после недельного простоя, с первого раза. Наверное, это был последний гвоздь в крышку гроба оберона))
вобщем и не знаю что еще характерно-принципиальное вспомнить.
есть еще вопросы-спрашивай.

MIK1982 писал(а):

ИМХО на другую машину типа калины/приоры


вполне нормальный совет. Прокатиться и полностью обсмотреть сначала ланос, а потом например, калину. И выбрать, что больше понравится. То, что после этого захочется купить именно калину, абсолютно не факт.

Последний раз редактировалось: Driuchkov (11 Января 2011 17:28), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
DrOn55 писал(а):

ИМХО странное заявление от человека, у которого в профиле "Авто: японское 2 штуки"


Ланос и Калина машины примерно одного класса, за сходные деньги поэтому сравни и выбери что нравится. Я же не советую мерин смотреть или крауна )))
autoladaru
Да я в общем то и советовал сам калину. У меня как раз такая и была у самого- люкс с кондеем. И на базаре как раз такую недавно видели у нас за 245 08 год 37 тык пробег.

Но брат хочет именно не ВАЗ. Нравится ему символ очень. Хочет найти с 98 л.с. который, но их единицы.

Фиат альбеа почему то не нравится совсем....
MIK1982
autoladaru писал(а):

Нравится ему символ очень.


изфращенец яфшокенах
Jackal
Driuchkov писал(а):

вполне нормальный совет. Прокатиться и полностью обсмотреть сначала ланос, а потом например, калину. И выбрать, что больше понравится. То, что после этого захочется купить именно калину, абсолютно не факт.


поддерживаю. А то выходит "не читал, но осуждаю".
Jackal
autoladaru писал(а):

Но брат хочет именно не ВАЗ. Нравится ему символ очень. Хочет найти с 98 л.с. который, но их единицы.

Фиат альбеа почему то не нравится совсем....


"что угодно, лишь бы не_ваз" идея фикс, позиция узнаваемая.
Но как могут "нравится" альбея и тем более симбол для меня загадка. Оригинальный хетч клио еще ничего, но этот "турецкий горбун" с прилепленым багажником это насилие над эстетикой. Выбрать его можно только из каких-то расчетов, но не "нравится".
poliman
моя имха еси брать самое новое бклассе - то брать самый лучший попавшийся вариант.
разницы между ланосом калиной рено и прочими нексиями будет минимальна.
они все г@$но.
autoladaru
Цитата:


"что угодно, лишь бы не_ваз" идея фикс, позиция узнаваемая.
Но как могут "нравится" альбея и тем более симбол для меня загадка. Оригинальный хетч клио еще ничего, но этот "турецкий горбун" с прилепленым багажником это насилие над эстетикой. Выбрать его можно только из каких-то расчетов, но не "нравится".



Ну "нравится" в данном случае наверное он имел ввиду некую надёжность Рено как более иномаристой иномарки нежели ланос.

ПОчему ему нравится символ а не нравится альбеа я так и не понял.

Для меня они одинаковы и я бы выбирал по состоянию.
DrOn55
poliman писал(а):

моя имха еси брать самое новое бклассе - то брать самый лучший попавшийся вариант.
разницы между ланосом калиной рено и прочими нексиями будет минимальна.
они все г@$но.


Не согласен в корне. Ибо у всех разные врождённые болячки, а в зависимости от региона стоит сильнее опасаться одних или других.
Опять же Симбол будет 10-летний, а остальные посвежее. Мелкие запчастина Калину будут несколько дешевле и доступнее по географии(автозапчасти на ВАЗ есть почти в любой деревне).
Нексии явно боятся коррозии порогов и дверей, а также часто в них бывает холодно.
Одним словом у каждой модели свои особенности.
Guzh
autoladaru
Символ хоть и сделан на базе клио, но сама разработка намного современне чем фиат албеа, в основе которого лежит фиат палео древнего года выпуска.
К тому же на мой взгляд ( по анализу с форума симболоводов и владельцев албеа) символ будет понадежнее и более распостранен. К тому же есть развитая сервисная сеть в отличие от итальянцев.
Советую искать с 8 кл. двигателем и не обращать внимание на то что есть сколы и прочая муть, главное чтобы не было крупного кузовного ремонта.
Я при осмотре одного из символов нашел остатки триплекса которые закатились в стык между дверью и крылом, в то время как хозяин меня уверял что стекло было меняно еще два года назад. Так что смотри внимательно.
Jackal
Guzh писал(а):

Символ хоть и сделан на базе клио, но сама разработка намного современне чем фиат албеа, в основе которого лежит фиат палео древнего года выпуска.


альбея это рестайлинговый фиат палио 1996 г.

симбол сделан на базе клио 2 (1998 г). Симбол и после рестайлинга остался на безе клио 2.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio

Таким образом "чисто по времени" это 1996 и 1998 год - вполне сравнимо. Другое дело что палио(альбея) изначально был заточен под "страны 3 мира"
Guzh
Симбол сам уже пережил два ресталинга 2002 и 2005 года (в википедии не смотрю, нет времени, говорю по памяти), а албеа тупиковый вариант. Да и внешний вид симбола даже с прилепленным багажником по мне симпатичнее чем как будто собранный из отдельных частей (как писали в За руле и я с этим согласен) албеа.
кстати последний симбол мне не нравится - уже какая то одноразовая машина на вид стала, не основательная.
Jackal
Guzh писал(а):

Симбол сам уже пережил два ресталинга 2002 и 2005 года (в википедии не смотрю, нет времени, говорю по памяти), а албеа тупиковый вариант. Да и внешний вид симбола даже с прилепленным багажником по мне симпатичнее чем как будто собранный из отдельных частей (как писали в За руле и я с этим согласен) албеа.
кстати последний симбол мне не нравится - уже какая то одноразовая машина на вид стала, не основательная.


рестайлинги было в 2002, 2004 и последний масштабный в 2008 (под клио3, хотя машина на базе клио2).
Палио тоже рестайлилась и в результе вышла Альбея. Так что это одного поля ягоды.
Guzh
Для тебя возможно. Мне симбол нравится больше.
EX-Smaksi
poliman писал(а):

моя имха еси брать самое новое бклассе - то брать самый лучший попавшийся вариант.
разницы между ланосом калиной рено и прочими нексиями будет минимальна.
они все г@$но.


hehe г@$но то, на чём ты ездишь hehe
poliman
EX-Smaksi писал(а):

poliman писал(а): моя имха еси брать самое новое бклассе - то брать самый лучший попавшийся вариант.

разницы между ланосом калиной рено и прочими нексиями будет минимальна.

они все г@$но.

г@$но то, на чём ты ездишь


не спорю.
а калина и симбол - ето чо, мегатачила чтоли?
EX-Smaksi
poliman писал(а):

EX-Smaksi писал(а):
poliman писал(а): моя имха еси брать самое новое бклассе - то брать самый лучший попавшийся вариант.

разницы между ланосом калиной рено и прочими нексиями будет минимальна.

они все г@$но.

г@$но то, на чём ты ездишь

не спорю.
а калина и симбол - ето чо, мегатачила чтоли?


Ксюха - гниёт, Калина - не машина "по определению" в принципе. Ну а Символ - заметь, я его не пиарю, но напишу. У меня отец ездил на Символе 2 года - глобальных проблем "0,00". Сзади весьма тесно. Движок не мощный, но проверен временем и надёжен. Салон достаточно тихий для этого класса. Кузов - не ГНИЁТ. Учитывая цену - отличная покупка Good ИМХО конечно.
poliman
EX-Smaksi писал(а):

У меня отец ездил на Символе 2 года - глобальных проблем "0,00". Сзади весьма тесно. Движок не мощный


cry самим не стремна ездитьь было на консервной банке, аргументируя тока дешевой экслпуатацией? ето как себя не любить нада чтобы симбол катать..
EX-Smaksi
poliman писал(а):

cry самим не стремна ездитьь было на консервной банке, аргументируя тока дешевой экслпуатацией? ето как себя не любить нада чтобы симбол катать..


Я не очень понял о чём ты. О качестве железа?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/crush_test/1.htm
Это Символ
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
Это 2107 (считай старшая сестра твоей 2105)
poliman
EX-Smaksi
я говорю г@$но символ. как и другие одноклассники иговы.
выбирать такую машину нада тока кагда зарабатываеш тыщ 10 в месяц. вообще когда денег нет.
EX-Smaksi
poliman писал(а):

EX-Smaksi
я говорю г@$но символ. как и другие одноклассники иговы.
выбирать такую машину нада тока кагда зарабатываеш тыщ 10 в месяц. вообще когда денег нет.


А чтобы владеть 2105 сколько надо зарабатывать в месяц? 2-3 тысящи рублей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы