Страница 2 из 4
рашид55
У одного товарища такие же симптомы вылечились банальной подтяжкой рейки!!
Alexandr008
Да.люди творчески подходят к своей работе.а бывает и такое.сделал баланс.поехал из воронежа в брянск.после 120 трясет.приехал домой поехал на монтаж.мне сервисмен говорит.когда делал последний раз.говорю вчера.тот мне.кто тебе делал либо идиот либо пьяный был.
Aндрей
kot_13 писал(а):

и другого быть не может



может - очко играет
Art-M
Alexandr008 писал(а):

либо идиот либо пьяный был


и такое бывает
Alevson
Trantor писал(а):

Вал привода не ударял? Он не кривой?


У меня било на скорости именно из-за правого(длинного) вала, он был изогнут.
Art-M
Alevson писал(а):

У меня било на скорости именно из-за правого(длинного) вала, он был изогнут


у меня тоже такое было после ловли ямы, но тряска была на 40км/ч

11.jpg
Описание:
Размер файла: 149,41 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

11.jpg
22.jpg
Описание:
Размер файла: 135,82 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

22.jpg
33.jpg
Описание:
Размер файла: 131,5 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

33.jpg
kot_13
Aндрей писал(а):

может - очко играет


за базаром надо поглядывать...
Trantor
z0nKiD писал(а):

Trantor
хз.Как проверить?



Вывесить колесо, крутить его и смотреть биение вала хотя-бы визуально. Если есть индикатор часового типа на стойке, то им.

Art-M

Это что, люк?
smartok
А может собачка машину пометила, у меня тоже иногда бывает такое зимой, или снег налипнет.
Art-M
Trantor писал(а):

Это что, люк?


нет это не люк, это оказалось водопровод в земле прорвало, на поверхности маленький ручеек был, я этот ручеек пустил между колес, а оно раз и провалилось все, т. к. слой снега укатанного не выдержал(там был эпицентр) глубина 2м и диаметр оказался около 1м
Aндрей
kot_13, извини, вот теперь и сам попал на вибрацию..

короче - вся резина отбалансирована, рейка подтянута, ударов не было, колеса чистые...
на скорости около 100-110 стало появляться ощущение дисбаланса - руль вибрирует из стороны в сторону.
переставлял местами заднюю и переднюю резину (рисунок направленный, так что только один вариант перестановки без перебортирования), перемещал колеса на передней оси по шпилькам - никакого результата...
и такое ощущение, что стал появляться посторонний гул, возрастающий с увеличением скорости, но не ровный, а какой-то типа "бу-бу-бу", звук очень глухой, даже подумал, что что-то прицепилось на резину, и частота этого бу-бу-бу увеличивается с увеличением скорости...
что это за хрень? неужели попал на какой-то подшипник? и как узнать на какой?
Aндрей
еще момент - как влияет возможно неправильные схождение, развал и кастор на ту самую вибрацию, ну чисто гипотетически?
буквально пару месяцев назад всё у себя проверял, распечатка есть - всё в пределах нормы...
.kkursor
z0nKiD писал(а):

После 120-130 км/ч начинает трясти руль,не прям,чтоб вырывается ,но ощутимо.


Это так система ASS срабатывает. Anti-Streetracer System. Так машина предупреждает о том, что ты сильно превышаешь скорость. pst
tapanow
Aндрей писал(а):

еще момент - как влияет возможно неправильные схождение, развал и кастор на ту самую вибрацию, ну чисто гипотетически?


Ни как, это влияет на управляемость. Скорее это подшипник.
Slim
Цитата:

как влияет возможно неправильные схождение, развал и кастор



По своему опыту могу сказать что никак не влияет, если посторонний звук появился- то можно попробовать копать в сторону рулевого наконечника и рейки, но там обычно на всех скоростных режимах чувствуется вибрация.

Цитата:

переставлял местами заднюю и переднюю резину


Я как то раз два комплекта дисков с резиной (балансированной) туда сюда в разных вариантах переставлял, а после того как это не помогло решил копать глубже- стоики, рулевую рейку с тягами, диски тормозные, барабаны, поменял, развал несколько раз в разных котнорах сделал все равно ничего не помогло.. в итоге купил себе пару новых дисков колесных и все проблемы ушли.. Это я к чему.. чтобы быть уверенным что проблема не в колесах недостаточно их местами поменять, и балансировка тоже не всегда помогает.
Aндрей
Slim
понимаю, и на летней резине понемногу подобное тоже проявлялось, только непериодически, значения не придавал - колеса отбалансировал - и все затихло, но как видно - ненадолго...

и еще - шум этот "бу-бу-бу" стал проявляться далеко не всегда, а только изредка, я даже не могу поймать момент, когда он начался, так же как и выявить причину появления, а ждать, когда "хороший стук наружу выйдет" противно и неприятно...

как проверить подшипник?
Aндрей
а вот еще момент из мурзилки: "Вибрация при движении автомобиля. Причина - неисправен амортизатор - замените амортизатор (обе стойки одновременно)" и "причина - ослабло крепление рычагов передней подвески, ослабло крепление гайки ступицы"

вопрос - как неисправный амортизатор влияет на вибрацию (ту которая подобна вибрации от дисбаланса)?
tapanow
Aндрей Разгон, торможение или нейтраль ему безразличны, гул тупо зависит от скорости.
Снимай колёса крути ступицы ищи заедания. Чё гадать, не найдёшь будем дальше думать.

Последний раз редактировалось: tapanow (10 Января 2011 20:06), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
да у меня тоже подозрения на передний (или передние) ступичный подшипник...
в тему два вопроса: как определить поточнее? и надо ли менять парой?
tapanow
Aндрей
Яж написал, ты же будешь крутить ступицы по отдельности, колёса надо снять т.к. они дают большую инерцию хрен поймёшь, надо так крутить, чтобы было тяжело (как регулятор на допотопном телевизоре, а не как колесо велосипеда), и сразу почуствуешь если что-то не так. Заведомо парой менять не надо.
Aндрей
ок, завтра нагрею гараж и буду прощупывать ступицы...
Alexey-Rus.
Aндрей, балансировка не 100% результата. Отбалансировать в ноль можно и квадратное колесо, только ездить нормально оно всё равно не будет. Подними задок машины и проверь радиальное биение колес хотя бы на глаз. На передних это не очень удобно делать, быстро останавливаются.
Aндрей
Alexey-Rus., понимаю, я так выявил два неравномерно изношенных колеса на старой машине.
А все зимние и летние колеса я таким образом проверил и на задней оси своего авто и на балансировочном стенде и для передка выбрал самые "круглые"

скорее всего - проблема в подшипнике, только он, даже немного износившись или перекосившись от износа, может внести влияние в дисбаланс - больше там, судя по схеме в мурзилке, кривиться нечему.
вал привода у меня имеет небольшой осевой люфт, но он есть у всех, у многих соседей по гаражам пробовал, вот если бы он был погнут, тогда другой разговор, а так - буду внимательно копать передние подшипники...

кстати - а что брать посоветуете из подшипниковой продукции?
Aндрей
всё! задрался поиском искать чертеж приспособы для выпрессовывания и запрессовывания ступичных подшипников...
други! киньте ссылку на чертеж, или сам чертеж, если кому не жалко.

а то по поиску я нашел только такую http://auto.bezmani.ru/topic350.html
но вместо указанного съемника есть чертеж выколотки, а я не собираюсь снимать поворотный кулак, буду подшипник демонтировать гуманным способом.
Alexey-Rus.
Aндрей писал(а):

скорее всего - проблема в подшипнике


Эт вряд ли.
Aндрей писал(а):

"бу-бу-бу"

он может давать, а вот вибрацию... Это ж как он должен быть раз.....ый Pardon
А как у тебя шрусы поживают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы