Страница 1 из 2
Сплиноман
Добрый день, уважаемые!
Прошу помощи. Требуется получить избыточную поворачиваемость на машине. Описываю ситуацию:
ВАЗ2109 двиг 1.6 16 вэ, едем определенную траекторию, машину сносит. Под сброс газа сносит меньше, но все же соскальзывает морда. В багажнике 2 запаски.
ВАЗ 2112 двиг тот же, едем по той же траектории машину сносит. Под сброс газа сноз прекращается и начинается занос.
Хочу добиться такого же результата на девятке путём минимальных финансовых, а главное - временных затрат.
Конфиг машины:
09 - стойки Bilstein газ, пружины -35 переменный шаг, крабы на ромашках, стабилизатор перед 21мм, распорка верхняя.
12 - полный сток.
х123ас
Сплиноман
Передний стаб верни сток, думаю поможет.
diimm
Или ваще его убрать hehe
Сплиноман
х123ас, тоже склоняюсь к этому.
Ещё варианты?
Может поставить на балку заднюю стабилизатор?
Stels_dust
Сплиноман
Блоку ставь
х123ас
Stels_dust писал(а):

Блоку ставь


тоже варик кстати
Сплиноман писал(а):

Может поставить на балку заднюю стабилизатор?


Можно
Kirill111
Спереди стаб выкинуть, сзади - поставить, на зад обуть летнюю резину. 63
Kirill111
А, еще спереди сделать развал +2 на колесо Razz
Сплиноман
Stels_dust, блоку не вариант. С ней попадаю в другой класс, да и проблемы с подвеской это не решит.
Kirill111, предложение отличное и наверняка крайне эффективное, но нужно чтоб автомобиль при этом оставался конкурентноспособным Wink

Есть смысл с углом установки колес покалдовать?

P.S. давайте без стёба, вопрос задал не просто поржать, а в надежде найти решение. Знаю что люди из этой ветки способны решить такую проблему gpn
Kirill111
Правильное решение только одно - менять развесовку. Но в зубиле это цуко трудно очень сделать. Но как минимум АКБ надо в багажник сунуть стопудово, на правым задним колесом.
Trucker
да с развесовкой беда... у меня задние колеса на кольце в дым
оттормаживались...а пихать что то для баласта жалко было... т.к. вес страдает...

автор поставь стаб 2110, сделай спреди развал -2градуса... думаю поможет...
Сплиноман
Решено, меняю стаб.
И попробую в багажник аккум поставить, если будет лучше поворачивать - есть смысл заморочится с переносом.
Serg_x
Сплиноман
Поставь лучше сначала задний стаб. Передний успеешь поменять еще.
Сплиноман
Попробуем порассуждать. Почему при более жестком переднем стабилизаторе появляется недостаточная поворачиваемость? Моё мнение: уменьшается крен кузова, соответственно центр масс меньше смещается к внешней стороне поворота, в результате внешние колеса не нагружаются дополнительно в следствии чего происходит их проскальзывание. Если рассуждение верно, то на машине с более мягким стабилизатором скорость прохождения поворота будет выше.
Ваши мнения?
Serg_x
Сплиноман писал(а):

уменьшается крен кузова, соответственно центр масс меньше смещается к внешней стороне поворота


Наоборот supercool
Сплиноман писал(а):

в результате внешние колеса не нагружаются дополнительно в следствии чего происходит их проскальзывание


Нет. Просто передние колеса оказываются более жестко связаны, и внутреннее колесо сильнее разгружается -> хуже сцепление передка, а кузов работает на скручивание ибо задок валяется supercool
Теперь если совместно с передним стабом поставить задний, кузов будет меньше скручиваться, а авто - крениться, вследствие чего внутреннее колесо не будет почти вывешиваться Wink
SOF
Trucker писал(а):

автор поставь стаб 2110, сделай спреди развал -2градуса... думаю поможет...


согласен.

у меня почти тот же конфиг.. не считая плазы спорт -30)
саба с усилком и усилителя кузова сзади

задница, пардон, на мелейший сброс газа и движение руля реагирует
hehe
очень удобно.. и кстати мне показалось что после установки заднего усилителя
реакция стала более резкой и четкой:good:
Trucker
у меня после установки заднего усилителя заднее колесо стало в поворотах вывешивать...
значит он работает Smile
Сплиноман
Ну вывешивание колеса не есть гуд, по мне дак лучше кузов пусть играет, но машина остается на 4х точках. Хотя иногда и на 2х почемуто оказывается ROFL
Развал на машине -1,5. Буду играть с стабами.
Serg_x, разгружается внутреннее колесо естественно сильнее, но нужно учитывать что при крене кузова и центр масс смещается.
Serg_x
Сплиноман писал(а):

Serg_x, разгружается внутреннее колесо естественно сильнее, но нужно учитывать что при крене кузова и центр масс смещается.


Чем жестче стабы, тем меньше смещается. Формулу смотрел? Крены видел? Wink
Raptor
У мну сейчас распорки верхняя и нижняя, ущп, усилитель кузова и задняя растяжка, задние аммо сашс, передние родные пока. У машинки избыточная поворачиваемость, великолепная реакция на руль, но крены, нехороший человек, большие.
Купил дестяко-стаб, буду ставить, думаю все станет совсем отлично.
Сплиноман
Serg_x, вот и я тебе о том же, с мягким стабом центр масс смещается и наружние колеса нагружаются в большей степени. А про формулы давай не будем...
Будет гонка, будем проверять теорию gpn
Serg_x
Сплиноман писал(а):

Serg_x, вот и я тебе о том же, с мягким стабом центр масс смещается и наружние колеса нагружаются в большей степени. А про формулы давай не будем...


нифига все не так supercool

Сначала расскажи мне как с помощью тупой железки сместить центр масс? 63 Никак? Вот именно! Никак! Сместить можно центр тяжести, да и то не железкой Wink

При повороте у тебя кренится кузов. Чем больше он кренится, тем больше нагрузка на внешние колеса - я надеюсь это понятно ибо просто очевидно.

Так вот. Чтобы уменьшить смещение центра тяжести в повороте, нужно уменьшить крены. Ну а дальше все уже и так понятно supercool
Сплиноман
Serg_x, Тоесть, как я тебя понимаю, поставив задний стаб и уменьшив крены задней части кузова мы не допустим нагрузки внешних колес, в результате чего заднюю ось будет заносить ?
Serg_x
Сплиноман писал(а):

Serg_x, Тоесть, как я тебя понимаю, поставив задний стаб и уменьшив крены задней части кузова мы не допустим нагрузки внешних колес, в результате чего заднюю ось будет заносить ?


Наоборот. Установив задний стаб мы нагрузим внешние колеса еще больше, тем самым уменьшив крен. Но внутреннее колесо мы наоборот разгрузим. Благорадя этого сцепление задней оси в повороте станет хуже, а передней - лучше (при том же стабе спереди). Но если мы теперь и спереди поставим толще стаб, то все станет как было, и даже лучше - при меньших кренах кузова распределение веса по колесам в поворотах будет равномернее, скорость вырастет. Задача - найти оптимальный баланс по своему вкусу между передом и задом.
Ultimateuse
Сплиноман, формула проста. Чем сильнее стабилизация на задней оси, тем больше крена на передней оси, тем сильнее загружается внутреннее переднее колесо, увеличивая поворачиваемость за счет лучшего контакта с дорогой. Увеличивая стабилизацию спереди все выходит наоборот - крениться начинает сзади, а вывешивает спереди. Отсюда и едет мимо апексов. Поэтому в спорте спереди на пп приводе делают мягко, а сзади зажимают. То что будет вывешивать сзади не страшно. У самары задняя часть как легкая тележка, бегущая за тяжелым паровозом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы