Вот почитав на ночь, всяких страстей про таз решил от себя так говорится раскрыть всю свою правду о Тазе.
Меня зовут Игнат( Я Русский) это если кто мало ли не поймет.
История ТАЗА покорила меня в далеком 1998г.
Когда я с правами стал счастливым обладателем ТАЗ 21063. ну речь не о ней.
Сея История идет с ТАЗА 21099 доставщияся мне от дяди, (Ржавая, гнилая) но сцук с виду такая красивая, НО она была Д,М,
ну это для искушенных
они меня поймут.
И вот кативщсь между салоном я увидил ЭТО.
Да конечно это было не совсем ЭТО, но очень близко.
Простите фото новой каляски нету. К сожалению, можете тут меня стрелять. или как некоторых бить по голове вот этим
хотя брацы долго не стоит, ибо статус мой не забывайте, ну и более 3-х смайликов подряд нельзя
А или кроха сын к отцу пришел и заняла кроха
Папа тазик Это хорошо, тебе сынок не плохо.
2 тыс. км. датчег скорости.
6 тыс км. подшипник ступицы.
12 тыс. подшипник ступицы, мне всегда на них везло, так прошли годы, тазик, по разьездился.
получил литье, тонировку,
но какого то хрена оставался на каме, так же он приобрел около 30 тыс пробега.
ну собственно что получили.
покой хрен этот тазик был на 13" литье и каме????
спросите у хозяина, желательно трезвого.
ну вот дальше тазик начал приображаться.
Глава 2, или а что Мы можем большее.
примерно к 30к, мы по тихонечку начали раскатываться, с мобила сини перешли на Шелл синь, но и шелл, нас подвела, когда сцук да же капли проронила в.
После этого, было Б,П,, но оно дало теже результаты.
И тут появился ЗИК.
ну про него дальнейшая история.
глава № 3 следует.
Раскативщийся тазик, начал, получать, зеркала, с поворотниками,
Ну музыка и тонировка была всегда, так скажем с рождения.
к 50тыс. пробега, были поменяны передние стойки, на каябу.
поставлен новый глушак.
Би-ксенон, так в принципе особых грандиозных поломок не было.
раскурочил 3-ды приборку.
старый проверенный коордиант, я им впринципе был доволен.
также тазик получил в салон говорящую подругу, чтоб ему не скучно было(мультик)
пришло время, сказать спасибо Дранику(Андрюх еще раз спасибо за посылочку
)
Р.Н. от ино был удачно поставлен, и вопросы с напряжением Бортовой сети отпали.
далее, деинталирован Ксян.
жалко, но что делать, пришлось привыкать.
эх а раньше было лучше.
накатывали воспоминания, про и этот Таз, его тоже было жаль.
порой, думаешь, ну не ужели наши тазы плохи???
да я бы так не сказал.
на 70тыс, был поменян ГРМ, с роликами, все перепрошито было уже давно.
Поставлены 10-е опорники.
после того как выкинул ксену, была инсталированна люстра
не заехать на регулировку было нельзя.
сцепа была поменяна на Валео (оригинал) пока искал в нашей деревне оригинал, нашел 3-и подделки
спойлер приказал долго жить и оставив от себя следы был тоже выброшен.
Жопу начало засирать более усиленно, но мне было пофиг, ибо привычка выкидывать зеркала заднего вида осталась
Далее, было установленно фильтр салона от 10-ки.
довольно таки полезная вещь оказалась, ну что стекла меньше потеют это точно.
еще пару старых фоток.
Мой тазик очень любил путешествовать со мной. от Мурманска до Ялты, проезжая по многочисленным маршрутам, он ни разу меня не подводил. За что ему спасибо.
дальше тазик получил 14" катки с резей 185\60\14.
Все малые траты, которые были как расходники, не приносили не удобств.
7-8тыс масло замена. фильтра 15-20тыс.
шрус левый 3-ды менял, завтра еще раз на смену поеду.
пробег на данный момент составляет 98500км.
Ремень генератора родной
остальные шрусы родные. стойки перед каяба мясо. зад преоро сааз.
пока вроде все если че еще вспомню напишу.
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: Thomas (05 Января 2011 02:26), всего редактировалось 5 раз(а)