Страница 1 из 3
Sodistus
Заводское валео + выжимной ТЗА прошли 116 тысяч.
Поставил ВИС. Прошло 400 км - появился недовижим. педаль деревянная, передачи не втыкаются.
Диагноз вскрытия - корзина пошла винтом (пара лепестков не отжималась совсем).
Поставили новую. Ходит просто офигенно...
Прошло 100 км, усилие на педаль увеличилось.
Слышно, что что-то там щёлкает.
Прошло 500 км. Педаль средней тяжести, но передачи один фиг не втыкаються.
Кто что может предположить?
Junglist
Цитата:

Заводское валео + выжимной ТЗА прошли 116 тысяч.



ещё раз ставь это Smile
rcheglikov
Sodistus
У меня противоположная проблема - поставил сцепление LUK полностью в сборе плюс новый тросик. Прошло 40 тис. теперь начало пробуксовывать опустил педаль почти до пола но всеравно буксует но передачи втыкаются нормально.
Вот теперь думаю какого хр...!
kazak1102
rcheglikov писал(а):

Прошло 40 тис. теперь начало пробуксовывать опустил педаль почти до пола но всеравно буксует


Тут ничё не отрегулируешь... Единственно, готовить денешку на новую сцепу... supercool
rcheglikov писал(а):

передачи втыкаются нормально.


А чё б им не втыкаться...??? Сцепаж мало того, сто нормально выключается, так еще и имеет пробуксовку... Вот если сцепа нормальная а присутствует недовыжим, тогда ДА... supercool
rcheglikov
Вот, а говорят сцепы по 70-100 тыс ходят cry
kazak1102
rcheglikov писал(а):

Вот, а говорят сцепы по 70-100 тыс ходят


Кому как повезёт, кто как пользуется, и так далее... Pardon
Kimi.f1
rcheglikov писал(а):

Вот, а говорят сцепы по 70-100 тыс ходят cry

родная прошла 150 тыков. gpn Поменяна на ВИС. 15 тыков прошла, пока полет нормальный. Выжимной только тарахтит.
rcheglikov
Kimi.f1 писал(а):

rcheglikov писал(а):

Вот, а говорят сцепы по 70-100 тыс ходят cry

родная прошла 150 тыков. gpn Поменяна на ВИС. 15 тыков прошла, пока полет нормальный. Выжимной только тарахтит.


ну вот тому пример
usv
На LUK-е тоже педаль стала жестче, причем ощутимее. Сцепление прошло тыщи 2 всего. Трос новый. Иногда хрустит на горячую при выжиме.
rcheglikov
Ну у меня на LUK наоборот педалька как пушинка, но теперь потяжелела
т808
Kimi.f1 писал(а):

родная прошла 150 тыков.


На предыдущей машине?
Наверное в основном по трассе.
rcheglikov писал(а):

опустил педаль почти до пола но всеравно буксует

Видимо до этого классика была?
rcheglikov
Да нет. Класики небыло. Был Деу Ланос
ALK1980
А на заводе чего ВАлео ставят что ли?
ksv71
ТС, при установке КПП направляющие втулки не просрали, без них может
быстро писец любой новой корзине прийти
т808
rcheglikov писал(а):

Класики небыло. Был Деу Ланос


Потому и спросил.И там и там привод сцепления гидравлический.
На Самаре - трос и педаль опускать при буксующем сцеплении смысла нет
kazak1102 писал(а):

Тут ничё не отрегулируешь...

rcheglikov
Уже еду за диском.
Спасибо
т808
rcheglikov писал(а):

за диском.


Это не обязательно может быть износ накладок диска.Настораживает
rcheglikov писал(а):

педалька как пушинка, но теперь потяжелела


Дело может быть в корзине.
Лучше бы снять КПП для выяснения.
rcheglikov
т808
Что опять менять корзину через 40 тыс?? wwow
т808
rcheglikov писал(а):

Что опять менять корзину через 40 тыс??


Сам же понимаешь - на это никто здесь не ответит.
Вскрытие покажет.Поэтому до покупки запчастей лучше КПП снять и выявить виновника.Купить всегда успеешь.Сейчас дефицита нет.

Последний раз редактировалось: т808 (08 Февраля 2011 17:28), всего редактировалось 1 раз
rcheglikov
Тогда не за диском а к бате на сервис....
т808
rcheglikov писал(а):

к бате на сервис.


Ну тебе и карты в руки - с таким везением! Good
Kimi.f1
т808 писал(а):


На предыдущей машине?
Наверное в основном по трассе.

нет, не на предыдущей, пока на этом пепелаце и катаю. 99% городской эксплуатации в жестоких пробках и сугробах. Пробег 165 тыков. gpn
т808
Kimi.f1 писал(а):

99% городской эксплуатации в жестоких пробках и сугробах. Пробег 165 тыков.


И это за почти 3 года?
Ты хороший водитель! Good
Dranik
Тока у меня на Висе педалькак как была мягенькая так и осталась мягенькой по прошествию 11тыков rlzz
PashAnya
Стоковое сцепление прошло 35 тык и стало буксовать....
Было поменяно на голландское HOLA - 155 тык полёт нормальный...НО - при замене сцепления мастер предложил проточить на токарном станке маховик т.к. на нём имелись тёмно-синие пятна; как он сказал - "сцепу жгли". Я на проточку согласился (400 руб) о чём и не жалею и всем рекомендую если ставите новую сцепу.
P.S. Менял полностью диск, корзину и выжимной...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы