Страница 1 из 1
denis29ru
подскажите пожалуйста как определить должен ли стоять у меня потенциометр штекер на него есть катализатора нет но машина работает без особых замечаний г.в 2000 в книге написано что в эти года он устанавливался ошибок не выскакивает на диагностику гнать тока изза этого чтоб узнать жаба душит
т808
denis29ru писал(а):

как определить должен ли стоять у меня потенциометр


Зависит от типа ЭБУ.
rg-45
denis29ru писал(а):

на диагностику гнать тока изза этого чтоб узнать жаба душит


так оно тебе зачем нужно?
denis29ru писал(а):

как определить


по типу ЭБУ.
denis29ru
надо ехать вскоре техосмотр проходить волнуюсь тока за СО а у нас в городе все магаз обьехал СО потенц нет в наличии тока с битой машины сказали покупать но найти так и не смог
т808
denis29ru писал(а):

волнуюсь тока за СО


Ты сначала на наклейке ЭБУ(мозгов) прочти тип ЭБУ.
Возможно что тебе этот потенциометр не нужен.Он ставился только на Январь 4.1,Бош М 1.5.4 и Январь - 5.1.Х
denis29ru
т808 писал(а):

denis29ru писал(а):

волнуюсь тока за СО


Ты сначала на наклейке ЭБУ(мозгов) прочти тип ЭБУ.
Возможно что тебе этот потенциометр не нужен.Он ставился только на Январь 4.1,Бош М 1.5.4 и Январь - 5.1.Х


вот так и не могу понять на мозгах стоит тока ВОШ а далее 2111...1020 помоему в книге написаночто после 1020 должны стоять еще цифры по ним то и можно определить но у меня их нету вот отсюда и сомнения появились
т808
denis29ru писал(а):

на мозгах стоит тока ВОШ а далее 2111...1020


2111-1411020 это общее название всех контроллеров.Важно что стоит че рез тире дальше.Например 2111-1411020-01.
Можно и по номеру программы определить.Она тоже на наклейке есть.Например J4V13V14.
Если как ты пишешь контроллер 2111-1411020,то это BOSCH М1.5.4 Норма токсичности Россия-83.На нем СО потенциометр должен стоять. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/5965/
denis29ru
M1V13R59 вот тоже самое и у меня написанозначит все таки должен стоять а кто подскажет обычным реостатом реально этот датчик обмануть
т808
denis29ru писал(а):

M1V13R59 вот тоже самое и у меня написанозначит все таки должен стоять


Все верно http://www.chiptuner.ru/content/ser_b154/
denis29ru писал(а):

обычным реостатом реально этот датчик обмануть


Почему обмануть?Это и есть обычный потенциометр на 12 кОм. http://ingektor.org.ua/potenc.php
maximk
Бошей 1.5.4 несколько разных было. Самый старый, под резонансный датчик детонации, вот кажись на него и ставился потенциометр. Далее был Бош с последними цифрами -70, под нормы Р83. Такой у меня - без потенциометра. Ну и бош 1.5.4N под евро-2 по определению его не имеет.

Возможно и еще какие-то были.
denis29ru
maximk писал(а):

Бошей 1.5.4 несколько разных было. Самый старый, под резонансный датчик детонации, вот кажись на него и ставился потенциометр. Далее был Бош с последними цифрами -70, под нормы Р83. Такой у меня - без потенциометра. Ну и бош 1.5.4N под евро-2 по определению его не имеет.
Возможно и еще какие-то были.



все теперь понятно у меня ДД одноконтактный т.е резонансный СО потенц стоять все таки должен а в каких пределах на нем изменяется сопротивление 12кОМ это макс или мин предел
ТЕВ
denis29ru
на первых партиях авто стояли эти потенциометры. Потом перестали их ставить. регулировку сделали програмно с помощью диагностического оборудования, записывается в память контроллера. А проводку не стали переделывать. Я тоже с этим разбирался когда переделывал на инжектор.
denis29ru
на первых партиях авто стояли эти потенциометры. Потом перестали их ставить. регулировку сделали програмно с помощью диагностического оборудования, записывается в память контроллера. А проводку не стали переделывать. Я тоже с этим разбирался когда переделывал на инжектор.[/quote]
дак вот в чем вся соль и есть как узнать какая у меня партия первая или нет или все таки придеться ехать к компютерщику чтоб он в мозгах смотрел по перечисленному выше склоняюсь что он должен быть но опять же ошибок не выскакивает

Последний раз редактировалось: denis29ru (08 Января 2011 10:12), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
denis29ru
если ошибок нет, и нет потенциметра то все нормально. Не из первых партий:)
Нафиг к диагностам ехать, или какие проблемы с авто?
denis29ru
да проблем то нет кроме т.о но меня так эта тема задела что и день и ночь из головы не выходит машину брал битую как раз удар был в левую чашку может быть он и стоял там ведь все смято было
ТЕВ
denis29ru
я брал бош 154-70 и проводку к нему от машины 2000гв, там уже не было СО-потенциометра. так что не переживай:)
т808
maximk писал(а):

Бошей 1.5.4 несколько разных было.


На BOSCH 1.5.4 потенциометр есть.
На BOSCH 1.5.4N его нет.
maximk писал(а):

Далее был Бош с последними цифрами -70, под нормы Р83.


Про него речи нет,это как раз модификация Р-83 но без потенциометра.
denis29ru писал(а):

а в каких пределах на нем изменяется сопротивление 12кОМ это макс или мин предел


Максимальный.
•Контроллер подает на СО-потенциометр напряжение 5 В через резистор. При повороте винта СО-потенциометра па­дение напряжения на нем изменяется примерно от 1 В до 4,6 В. Контроллер считывает этот сигнал и регулирует соот­ношение воздух/топливо.
‘ Когда СО-потенциометр отрегулирован на свой нижний предел, толливовоздушная смесь будет обогащенной.
Если же СО-потенциометр отрегулирован по верхнему пределу, толливовоздушная смесь будет обедненной.
Цель регулировки — обеспечение содержания СО в от­работавших газах на холостом ходу ниже 1%.
ТЕВ
т808 писал(а):

На BOSCH 1.5.4N его нет


правильно, он с ДК идет. И в системе присутствует нейтрализатор. ЕВРО-2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы