Страница 1 из 1
Aldamo
Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.
palace
Aldamo писал(а):

Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.



Не трогай лучше его лишний раз....не на фарт это.... :-D
Aldamo
Вот и я так думаю, но уж очень хочется, чтобы чисто было.
palace
Aldamo писал(а):

Вот и я так думаю, но уж очень хочется, чтобы чисто было.



Я мыл 1 раз, т.к. у меня масло ссало сильно .Ничего страшного не случилось, но если все нормально я лишний раз в авто не лажу.....у меня такой принцип.....хотя в форуме полно деятелей,которые из-за лишнего скрипа готовы пол-авто разобрать..... :-D
ilkari
В принципе смотря как лезть.
Но действительно если все работает, то зачем?
Лично я постарался прикрыть окна снизу из которых марается подкапотное пространство, что то прикрыл что-то нет, стало чуть получше. (я старался вообще-то утеплить, ну так заодно и закрыть нуно было)
BIG
Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!
Yurchello
Двигатель должен быть чистым внутри!!! 8-)
Dac
А у меня МЗ помер после мойки. Вот так.
Рекомендую сухой тряпочкой Very Happy
Если же все же водой надумаешь, то закрывай модуль, сигналку и прочее полиэтиленовыми пакетами.
ЮРИЙ 177
Машина едет нормально - не лезь. У меня товарищ полез свечи менять, хотя всё работало отлично, так при выкручивании свечи чуть не уронил отколовшийся кусочек бородка в цилиндр. А если бы не заметил этот кусочек, то последствия можете себе представить!
boo
Странности вы какие то говорите. И 8 кл. мыл всегда зимой и летом под капотом. и щас 16 кл. Летом своей мойкой маленькой. Зимой редко. Если и мыл, ничего страшного НИ РАЗУ не происходило, ну естессно закрывая там сирену и прочую ерунду.
ДИА
Вот и у меня проблемы с машинкой на следующий день после мойки, не к добру это.
LD_ex2112
BIG писал(а):

Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!



Не хочу даже комментировать.
Всё нормально моется.
Закрыть воздухозаборник, сигналку, отсоединить массу и больше ничего.
После мойки продуть датчики сжатым воздухом. Подождать, пока подсохнет и вперёд! Правда, лучше это делать, когда тепло.
webmeister@
а я мыл три раза на мойке, даже массу не скидывали, правда продували минут 15 - примерно час на мойке + 15 минут сушки + 15 минут стоит заведенная под присмотром мойщика :о)

один раз мыл сам - день провозился, намазался, и тут начались чудеса электрики :о))
futuramic
Aldamo писал(а):

Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.



Я на своей 102-й на мойке мыл двигатель. Перед этим я спросил у мойщика, защищают ли они чем-нибудь датчики и прочую электрику, мойщик сказал "Угу" и утвердительно кивнул, затем все подкапотное пространство побрызгал какой-то жидкостью и просто вымыл все "керхером". Тьфу-тьфу-тьфу, последствий никаких не было, наверное, уже месяца четыре после этого ездил и ничего не глючило (трудно в это поверить, не правда ли :-D ). Зато сосед по гаражу просто офигел, увидев такую красоту у меня под капотом. Теперь, правда все потихоньку снова зас.алось :-(
ГАВРИЛА
Цитата:

Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!



Сказки! Мойка тут не причём! Просто бабка нашептала! Very Happy

Вообще мыть надо тогда, когда двигатель "греется"! То есть когда мойка реально нужна.
Лично я пакупал баллон для чистки поверхности двигателя и действовал по его инструкции. Побрызгал из балона и через 15 минут обмыл из шланга. Потом процедуру повторил.
Затем все датчики, провода и модуль зажигания обрызгал WD 40.
И всё было чих-пых.
Sdoba112
Я мою очень часто никогда не было никаких проблем!
Bov
Короче, Склифосовский! "Чистота-залог здоровья!"-слыхал? Вот и с машиной то же самое. Мыть надо и мыть обязательно, если конечно не хочешь иметь отгнивших контактов и прочих блуждающих неисправностей.
Да и уважать надо себя и работников автосервиса. Любой нормальный человек, идя на прием к стоматологу, чистит зубы. А двигатель, не надо ли помыть, хотя бы перед ТО?
Пять лет на 9-ке, два с половиной на двенадцатой, ВСЕГДА мыл двигатель, особенно зимой. Ничего, кроме положительных эмоций. Ничего специально не закрываю. Сигналка с сиреной стоят по умному, ни водой, ни молотком Smile их не достанешь.[/u]
Bad_man
Помыл движок последствия:
1. Чистый движок +
2. Через 3 дня накрылись подшипники генератора -
3. Через месяц движок снова грязный -
4. Через 2 месяца накрылся генератор -
но мыть все равно надо! Но желательно самому или на мойке без "Керхера"! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы