Страница 1 из 2
jorik
Если прокладка травит, замена обязательна или можно чем нибудь загерметизировать? (хотя бы до весны) И если менять, есть какие нибудь хитрости?
KOSH
Хитрость в том, что без снятия башки его по-моему оч. сложно снять.
garyk17
Хитрость одна - разобрать полмашины, чтобы поменять какую-то ср?;ую прокладку. Башку, кстати снимать не надо. Прокладка совмещенная на впуск и выпуск и состоит из двух половинок. Запасаешься головками и удлинителями от 10 до 60 см, едешь на яму и вперед. Надо снять:
кастрюлю, карб, штаны (кстати прокладку между штанами и выпускным коллектором тоже припаси, да и под карб паронитовую тоже), а там уже и до коллектора доберешься. Будь осторожен со шпильками, они бывает обрываются, не перетяни. Если оборвешь - получишь массу эротических очучений при высверливании и установке новой. Я это удовольствие испытал, в итоге вместо 2-3 часов, потерял 2 дня.
В принципе если не очень пердит, и не много ездишь, можно и до весны проездить. И убедись, что это именно эта прокладка.
Я затеял замену, когда рычать стала не по децки. Прокладка была прогоревшая, но рычали штаны - треснули возле фланца. Обнаружил это когда все собрал после замены :-D
jorik
garyk17
У меня беда на впуске. Сосет воздух, пердежа, вроде, не наблюдается, выпуск в порядке.
garyk17
jorik писал(а):

garyk17
У меня беда на впуске. Сосет воздух, пердежа, вроде, не наблюдается, выпуск в порядке.



Если воздух сосет, значит проблемы на ходу? Провалы, рывки и пр.? Тогда менять надо ИМХО, хотя у мну такого не было, может кто-нить поопытней чего присоветует.
Если есть место с ямой, закрытое от ветра и осадков и при наличии инструмента и какого-никакого опыта кручения гаек ничего сложного нет. НО БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН СО ШПИЛЬКАМИ!!!
Sinbad
Фигня, сложного ни чего, просто объем приличный.
Прокладка общая для впуска-выпуска, так что штаны тож придется снимать. И часть тосола сливать.
jorik
garyk17 писал(а):

Провалы, рывки и пр.



Так оно и есть и еще нестабильные холостые. Цену мастер заявил 1500р Вот я в раздумьях - стоит ли экономить и самому поработать? Тем более место с ямой и крышей отсутствует Sad
Sinbad

А зачем тосол сливать?
garyk17
Ну да, про тосол забыл :-( . Сливать, чтобы в цилиндры не побежал, когда коллектор снимать будешь.

З.Ы. А может у тебя под карбом сосет?
jorik
Мастер проверял так - брызгал бензин на соединение коллектора и головы и смотрел газоанализатор. CO рос (с его слов) в 15 раз. И карб он тоже рекомендовал заменить.
aviatorrr
garyk17 писал(а):

Хитрость одна - разобрать полмашины,


Даже читать смешно :-D
Я на карбюраторной менял прокладки затратил 20 минут ( основное время слив тосола) делал во дворе слегка дождь моросил Smile
Просто надо хароший набор головок удлинителей 8)
jorik
aviatorrr
Весь день тебя жду :cool: А можно поподробнее!
aviatorrr
jorik
Откручиваеш калекторы ( вот где нужон хароший набор )
Отводиш назад калектора, срываеш жёстко старые прокладки, нежно надеваеш новые( если опыт есть то быстро делается ) затягиваеш назад Very Happy
Особенности: открутить крепление тросиков падсоса и газа от клапанной крышки, лучше снять бублики с глушителя и резонатора( временно подперев чемнить выпуск) , всё ето я не делал ( опыт имеется)
А вот самое главное для неопытного ето надо памощьника Laughing не ахти какова ( жена, падруга, мама, каво найдёш) чтоб держали карб за кастрюлю пака прокладки меняеш 8)
Удачи :cool:
jorik
aviatorrr

Герметик нужен?
aviatorrr
jorik писал(а):

Герметик нужен?


Если ты про прокладки колекторов говориш, то естественно нет Very Happy Там температура высокая какой нафиг герметик :-D
jorik
aviatorrr
Понял - не дурак Very Happy Возьму выходные, заделаю, отпишусь. Спасиб!
Vodila
aviatorrr писал(а):

А вот самое главное для неопытного ето надо памощьника Laughing не ахти какова ( жена, падруга, мама, каво найдёш) чтоб держали карб за кастрюлю пака прокладки меняеш Cool


Убил,еле выполз из под стола. Smile
aviatorrr
Vodila
Ага я сам кады перечитал чё смарозил Smile чють не помер :-D
Vodila
Smile Стоит такое тело рядом и держит карб за кастрюлю Smile
Сегодня пойду усилок ставить.Жену возьму,пусть заднюю полку держит(главное чтоб молча).А потом буду сигналку ставить,пусть панель держит.Теперь я понял зачем в автосервисах помошник мастера нужен.Компресию там накопать или искру в запаске поискать. Smile
jorik
То есть вариант aviatorrrа пролетает? Досадно, думал обойтись малыми силами. Поеду к мастеру.
garyk17
aviatorrr писал(а):

garyk17 писал(а):

Хитрость одна - разобрать полмашины,


Даже читать смешно :-D
Я на карбюраторной менял прокладки затратил 20 минут ( основное время слив тосола) делал во дворе слегка дождь моросил Smile
Просто надо хароший набор головок удлинителей 8)



Ну не надо понимать все так буквально Smile . Тем более уверен, что ни один начинающий автовладелец за 20 мин. не управится. Не все ведь движки по 4 раза в год перебирают :-D
Цитата:

Отводиш назад калектора

Вот до этого я не додумался, как идиот разбирал все.
Цитата:

...памощьника не ахти какова ( жена,....


Я конечно, извращенец (см. выше), но не настолько, чтобы в гараж жену тащить Smile
Strannik
У меня пару недель назад тоже прогарела прокладка выпускного коллектора. Матался в сервис. Не знаю как на карбюраторе но на инжекторе ковырялись 2.5 часа. Это с учётом что есть все инструменты и подъёмник. Разобрать там надо очень много. Часть тосола сливали, там проходят каналы. А прогарела из за заводского брака. Одно отверстие в прокладке было овальной формы.
Встало мне всё в 1900 руб.
Пришлось купить: прокладку выпускного коллектора (состоит из 2-х частей), 3 литра тосола и прокладку на приёмную трубу. :cool:
Valentin_N
Аффтор - не лезь туды... едь на СТО...
я тоже думал поменять самостоятельно...
открыв капот, почесал репу думая что мня ждет и поехал на СТО
когда разобрали пол движка, я понял что сделал все правильно Smile
тем более ямы нет... ну и инструмент нужен подходящий...
jorik
Strannik
Valentin_N
garyk17
Спасибо! Из двух вариантов камасутра-коллектор и мастер-1500денег предпочтительней второй. Пошел семейный бюджет грабить.
aviatorrr
jorik писал(а):

То есть вариант aviatorrrа пролетает? Досадно, думал обойтись малыми силами. Поеду к мастеру.


Почемуето пролетает? Surprised С чего ты ето взял? нармально меняется а на сервесе те так паменяют зае...ешся патом двиг востонавливать
Strannik писал(а):

на инжекторе ковырялись 2.5 часа.


Да на инжекторе ето жесть там вот точно пол движка разбирать Sad
Engineer_Aleksej
Цитата:

а на сервесе те так паменяют зае...ешся патом двиг востонавливать


+1
Из этих соображений стараюсь делать все сам. Прокладку менял. Потратил порядка 3 часов с помощником. Но я снимал коллектора полностью и зачищал поверхности со спец жидкостью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы