z00lu
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Погорел, монтажный блок, причем погорел конкретно. Вплавились предохранители так, что не получилось просто развинтить черный ящик для диагностики. Пришлось его разломать, а затем выбросить.
Но как на зло эти монтажные блоки исчезли из руси и других магазинов Москвы.
Мой погаревший блок выглядит вот так -
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=332 2108-3722020-03
Авто было переделано с инжектора на карб. Можно ли заменить этот блок например на такой -
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=333 2108-3722020
или Блок предохранителей ВАЗ 2109, 14,15 (2114-3722.010-08)?
Последний есть в наличии в Руси.
Подскажите как можно решить мою проблемку? В сервисе говорят, что надо искать такой же блок как стоял.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
z00lu писал(а):Подскажите как можно решить мою проблемку?
Основное различие МБ в наличии или отсутствии реле вентилятора двигателя(радиатора).На прежнем МБ оно у тебя было,вот и нужно искать блок,в котором это реле предусмотрено,например 173.3722-01М,или блоки,где в конце обозначения есть -08.
Но есть и исключения.На твоей машине вентилятор может быть включен и без реле.Это можно проверить по проводам от датчика радиатора.Если они оба толстых и оба ЧЕРНЫЕ,то реле в блоке не нужно и можешь покупать абсолютно любой МБ.
Если провода тоньше и один из них БЕЛО/ЧЕРНЫЙ,то блок нужен с реле или придется делать это реле выносным.
А можно заменить датчик радиатора,поставив вместо ТМ-108 датчик 66,тогда и реле не потребуется,а только провод кинуть от датчика на разъем вентилятора.
Похоже что Блок предохранителей ВАЗ 2109, 14,15 (2114-3722.010-08) тебе подойдет без переделок.Проверь в нем наличие реле по надписи на его крышке.
z00lu
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
оба провода черные, но по толщине не намного больше чем провода в жгутах от монтажного блока.
Проводка стоит не родная, меняли ее в полевых условиях.
Есть ли какой нибудь способ определить стояло ли реле на вентилятор?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
z00lu писал(а):Есть ли какой нибудь способ определить стояло ли реле на вентилятор?
Конечно есть.Но ты снял МБ с машины,поэтому это труднее сделать.
Писать как?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
z00lu писал(а):Есть ли какой нибудь способ определить стояло ли реле на вентилятор?
Посмотри, какой термодатчик... Или сделай
т808 писал(а):А можно заменить датчик радиатора,поставив вместо ТМ-108 датчик 66,тогда и реле не потребуется,
Тогда тебе реле есть или нет, до лампочки...
z00lu
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
может поможет вот это фото?
Я так понял, что реле не стоит.
Так же при замыкании напрямую двух проводов от датчика температуры включается вентилятор.[/img]
z00lu
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
kazak1102 писал(а):Тогда тебе реле есть или нет, до лампочки...
Датчик 66 - это вот этот (Датчик вкл. эл/вентилятора ВАЗ 2110 (66.3710) 99/94 )???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
z00lu писал(а):Датчик 66 - это вот этот (Датчик вкл. эл/вентилятора ВАЗ 2110 (66.3710) 99/94 )???
Как я понял, да... 16 ампер должон держать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
z00lu писал(а):Я так понял, что реле не стоит.
Ты обвел совершенно другое реле.Здесь место для реле контроля исправности ламп габаритов и стопсигналов.
Речь не о нем.
z00lu писал(а): при замыкании напрямую двух проводов от датчика температуры включается вентилятор.
Важно знать реле в МБ при этом щелкает или нет.
Этот датчик может и с реле работать и напрямую вентилятор включать.Неизвестно как у тебя проводка переделана.
z00lu
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Ок. Значит, по большому счету не играет не какой разницы какой блок ставить?
В зависимости от вида блока (с реле или без) будет зависить вид датчика температуры и надо ли будет модифицировать проводку?
Карбюратор или инжектор значения не имеет в выборе монтажного блока?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
z00lu писал(а):Карбюратор или инжектор значения не имеет в выборе монтажного блока?
Не имеет.
Все цепи питания инжекторной идут отдельным жгутом минуя МБ.
z00lu писал(а):В зависимости от вида блока (с реле или без) будет зависить вид датчика температуры
Если реле в блоке есть,то датчик можно ставить любой.
Если нет,то только 66-ой.
z00lu писал(а): и надо ли будет модифицировать проводку?
Смотря как она у тебя сделана.
Ты даже не ответил снят ли сейчас МБ с машины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы