Страница 1 из 2
сандро
История с моим мотром имеет глубокие корни уходящие в прошлое. Напомню, что после клина двигателя из-за отсутствия масла, я его "откапиталил". Сегодня, я поехал к карбюраторщику, с целью выставить СО, СН и отрегулировать холостые. Последний, раз, я выполнял подобную процедуру до капиталки. Претензий к карбюрторщику у меня нет - мотор работает как часы. Но, при включении всех электроприборов (фары, печка, обогрев стекла, дворники), падают обороты двигателя с 750 об/мин, примерно до 600 об/мин. Как следствие начинает моргать лампа "давление масла" - что у меня вызвает ндоумение (если выключить фары, обороты придут в норму и лампа погаснет), ведь движок пребирал, я сам и делал все как положено. Раньше (когда, я разобрал движок, стало ясно, что прежний владелец, поменял поршни, без проведения растрочки блока) лампа не горела никогда (кроме как, если уровень масла падал из-за выгорания)!

Что было выполнено в результате переборки:

1) коленвал - размер номинал
2) поршневая - первый ремонтный размер, класс А, ф поршня 76,4
3) подшипники коренные и шатунные - номинал (шатунные не мерил)
4) сальники передний и задний
5) цепь
6) порасенок - шлифованный с подшипниками ремонтного размера.
7) один шатун заменен на новый
7) проведена расточка и хонинговка (выполнялось в фирме мотор-технологии) до первого ремонтного размера.

Ремонт головы выполнялся ранее.

Пробег после переборки 500км.

Последний раз редактировалось: сандро (24 Марта 2008 08:13), всего редактировалось 1 раз
kopkan
ХХ должен быть выставлен ИМХО 900+-100 засит от времени года...
750 по моему маловато... хотя для лета сойдет... а к зиме когда начнешь пользоваться всякими печками и обогревами прибавишь ХХ до 900
сандро
Меня смущает не ХХ, а лампа давыление масла. Она то горит при 600 об (при ресзком торомжении, при вжиме сцепления после торможения), то потом погаснет. Почему так, вдеь движок то после капиталки. Хотя, у меня на работе, на ЗИЛе такая же песня, там лампа (движок карбюраторный) постоянно горит на ХХ и двигло тоже откапиталено.
AlexO
Давление падает, вот она и горит. Я так понимаю надо померять давление масла спец манометром и уже тогда думать..
dima_spb
в списке работ не нашел ничего про маслонасос.. старый оставил7
Sany_Omsk
Падение оборотов при многих включенных энергопотребителях нормальное явление при КСЗ
А причинами недостаточного давления масла могут быть и банальными Может и фильтр масленный дурку гнать, и датчик. В конце концов после переборки ты его ещё не обкатал.
Кстати профиль бы заполнил
сандро
dima_spb писал(а):

в списке работ не нашел ничего про маслонасос.. старый оставил7

Старый оставил.
Sany_Omsk писал(а):

А причинами недостаточного давления масла могут быть и банальными Может и фильтр масленный дурку гнать, и датчик. В конце концов после переборки ты его ещё не обкатал.

Дачик новый поставлен.

Единственный недостаток обкатки, это, то, что я езжу на 3х передачах (4 не работает) и то, что использую то 76, то 92 бензин (первый раз мотор запускался на 76 бензине).
Владимирыч
Sany_Omsk писал(а):

нормальное явление при КСЗ

А при БСЗ ненормальное???
сандро писал(а):

Единственный недостаток обкатки, это, то, что я езжу на 3х передачах (4 не работает) и то, что использую то 76, то 92 бензин (первый раз мотор запускался на 76 бензине).

С давлением масла никак не связано. Новый датчик - не значит, что исправный. Да и разброс показаний у разных экземпляров может быть большим. Возьми ЗИЛовский механический датчик (от 130-го) и через переходник померяй давление.
Тема обсуждалась здесь и здесь
Mr_Ice
чем меньше обороты тем меньше давление. И ИМХО движок вообще не стоит гонять на 600 оборотах. Так что вопервых прибавь оборотов на хх должно быть 800-900 оборотов.

Далее какое масло? точнее какой вязкости? 5W40- 10w40- 15w40?
если 5w40 то причина в масле на классику лучше 10w40

Опять же может быть дура в мембране бензонасос и бензин может поступать в картер разжижая масло и тем самым уменяшая дваление.
Serg K
Маслянный насос разбирал промывать? я сам на новогодних выходных перебрал двигун, так намучился с давлением - на оборотах ниже 800 при прогретом двигателе лампочка моргала, причина была выявлена опытным путём... при сборе маслянного насоса (после промывки) похоже пережал пружинку редукционного клапана, после замены (с трудом нашёл) давление в норме... коленвал не менял и не точил заменил только вкладыши.
знающий
Serg K писал(а):

при сборе маслянного насоса (после промывки) похоже пережал пружинку редукционного клапана, после замены


Чего пережал? Помоему под клапаном сорина была, вот при разборке и удалил. Редукционный клапан открывается на горячую только на оборотах больше 4500 на не старых моторах, потому и проблемы такие только на классике. А крутить их вы боитесь,
bocs
А на масляном насосе не мешало бы зазор в шестернях проверить, и редукционный клапан притереть. И втулочку под грибок проглядеть хорошо, и распредвал как там в постельки поживает?
И всё это сказываеться на давлении масла. ДАтчик должен загораться при давлении 0,5 кг. А нормальное состояние давления это на ХХ800 оборотов 1 кг.
сандро
Serg K писал(а):

Маслянный насос разбирал промывать? я сам на новогодних выходных перебрал двигун, так намучился с давлением - на оборотах ниже 800 при прогретом двигателе лампочка моргала, причина была выявлена опытным путём... при сборе маслянного насоса (после промывки) похоже пережал пружинку редукционного клапана, после замены (с трудом нашёл) давление в норме... коленвал не менял и не точил заменил только вкладыши.

Не, не разбирал, но окунул в бензин и крутил руками.
сандро
bocs писал(а):

А на масляном насосе не мешало бы зазор в шестернях проверить, и редукционный клапан притереть. И втулочку под грибок проглядеть хорошо, и распредвал как там в постельки поживает?
И всё это сказываеться на давлении масла. ДАтчик должен загораться при давлении 0,5 кг. А нормальное состояние давления это на ХХ800 оборотов 1 кг.

Когда уже все собрано, нет никакого желания все разбирать снова. Рсапредвал имеет множество царапин (когда движко заклинило, он проехал где-то 30км без масла), которые возникли из-за трения на сухую. Так, я его и не стал менять. А как втулочку то смотреть под грибок?
сандро
Mr_Ice писал(а):

чем меньше обороты тем меньше давление. И ИМХО движок вообще не стоит гонять на 600 оборотах. Так что вопервых прибавь оборотов на хх должно быть 800-900 оборотов.

Далее какое масло? точнее какой вязкости? 5W40- 10w40- 15w40?
если 5w40 то причина в масле на классику лучше 10w40

Опять же может быть дура в мембране бензонасос и бензин может поступать в картер разжижая масло и тем самым уменяшая дваление.


Масло ТНК минералка, вязкость не помню. Бензонасасо вопервых новый, во вторых если бы он пропускал бензин, то на щупе был бы запах бензина.........
DRAF
сандро писал(а):

Mr_Ice писал(а):

чем меньше обороты тем меньше давление. И ИМХО движок вообще не стоит гонять на 600 оборотах. Так что вопервых прибавь оборотов на хх должно быть 800-900 оборотов.

Далее какое масло? точнее какой вязкости? 5W40- 10w40- 15w40?
если 5w40 то причина в масле на классику лучше 10w40

Опять же может быть дура в мембране бензонасос и бензин может поступать в картер разжижая масло и тем самым уменяшая дваление.


Масло ТНК минералка, вязкость не помню. Бензонасасо вопервых новый, во вторых если бы он пропускал бензин, то на щупе был бы запах бензина.........



Использовал масло ТНК. Наблюдал такие же явления, лампа подмигивала иногда горела иногда нет. причину выяснить не удалось.
мое мнение, это технические свойства масла. при рабочей температуре двигателя, данное масло сильно разжижается, что может вызвать падение давления.
сандро
Странно, возвращался из ВУЗа сейчас и лампа моргает уже и при выключенной нагрузке. Масло в норме, из сапуна ничего не валит, нигде ничего не чет.

p.s Может сказывается моя любовь ездить на непрогретом моторе?
bocs
С самого первого поста понятно, что делал мотор любитель. И не понимающий в ДВС аболютно ничего. Тут как то раз была подобная тема. Я советовал обратиться к специалистам, но не лезть в капиталку самому. Меня пытались обвинить в не желании помочь.
Вот ты пишешь что шатунные шейки даже не мерял.


Ну вот и результаты. Теперь тебе надо масляный насос делать, распред с постелью в попойку, а дальше тебе так ни кто не скажет что дальше делать. Видеть и слышать надо моторчик.
По хорошему если хочешь ещё ездить на своей каляске, то дадо разобрать её до винтика, и собрать, только собрать теперь как положено. А не со словами " и так пойдёт"
сандро
[quote="bocs"]С самого первого поста понятно, что делал мотор любитель. И не понимающий в ДВС аболютно ничего. Тут как то раз была подобная тема. Я советовал обратиться к специалистам.
Цитата:

Легко сказать, когда есть деньги (ксати на прошлой машине, я доверил перебору СТО - итог тот же, горит лампа), а когда на детали и расточку собираешь деньги несколько месяцев, а толковых спеиалистах речи идти не может. Я обратился, на работе к мотористу (т.к. без него не было возможности воспользоваться пмоещением) - пьянице (движки грузовых машин он собирает нормально), он еще спорил со мной о необходимсоти применения динамометрического ключа (я все же прошелся после него ключом - где-то он перетянул, где-то не дотянул), мотивируя тем, что его руки, лучьше любого клюяа. Вообщем никаких замеров не проводилось. Мораль такова, что собирают моторы все (даже Ары), но реальных специалистов не много (которое действительно разбираются в движках) и они стоят дорого.
[quote="bocs"] По хорошему если хочешь ещё ездить на своей каляске, то дадо разобрать её до винтика, и собрать, только собрать теперь как положено. А не со словами " и так пойдёт"


Это пока не возможно в силу различных причин.

p.s. Лучьше не советовать обращаться к специалистам, а подсказать что и как сделать.
DonPedro
А грибок не смотрел?
Serg K
если уж не хочется разбирать двиг снова, залей масло погуще типа Consol 20W50 минералка - 350-400р и катайся - копи денег на коленвал + сальники + вкладыши + масло + деньги за работу (это если уж самому совсем лень)... или уж на новую машину :grin:
Mr_Ice
Цитата:

если уж не хочется разбирать двиг снова, залей масло погуще типа Consol 20W50 минералка - 350-400р и катайся - копи денег на коленвал + сальники + вкладыши + масло + деньги за работу (это если уж самому совсем лень)... или уж на новую машину


Ну слишком вязкое думаю тоже не стоит. Может просто то масло что он залил оказалось левое. У меня так один раз было. Менял масло залил
Visco 3000 10W40 тут же на холостых загореласть лампочка недостаточного давления масла. Слил это г. Залил Shel helix 10W40 теперь все нормально.
Так что может быть просто левое масло.
сандро
DonPedro писал(а):

А грибок не смотрел?

Был заменен на новый.
Цитата:

если уж не хочется разбирать двиг снова, залей масло погуще типа Consol 20W50 минералка - 350-400р и катайся - копи денег на коленвал + сальники + вкладыши + масло + деньги за работу (это если уж самому совсем лень)... или уж на новую машину

В таких советах, я не нуждаюсь.

p.s. Может и дачик мозг компосирует, т.к то лампочка моргает, то горит, а то и вовсе не горит и все это на одних и тех же режимах работы.
Lednik
сандро
для начала может масляный фильтр поменять?
сандро
Lednik писал(а):

сандро
для начала может масляный фильтр поменять?

Это расходные материаллы, я даже не упоминаю об их замене - это само собой подразумевается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы