Страница 1 из 6
tchm14
Народ, помогайте! В бортсети напряжение прыгает от 12,9 до 15,6 В.
Пульсирует свет фар, подсветка приборов, да всех ламп.
Бортовой поёт похоронку. Через некоторое время прекращается, напряжение стабилизируется в пределах 13,1 В при всех потребителях( печка, обогрев стекла, сидений, фары).
Потом всё повторяется.
Что за ерунда?
Олег-10
1-е: МАССЫ.
2-е: РН
Smile
Dsoftgroup
РН подыхает...
tchm14
РН заменён в октябре.
Неужто брак?
Или его убивает какая-то неисправность в генераторе?
т808
tchm14 писал(а):

Или его убивает какая-то неисправность в генераторе?


Соедини на генераторе клеммы D с В+ перемычкой.Если и так скачет,то вероятнее всего РН неисправен.
Перемычку потом не забудь снять.
tchm14
А смысл?
Что при этом соединении происходит?
tchm14
А смысл?
Что при этом соединении происходит?
А если перестанет, то что?
т808
tchm14 писал(а):

Что при этом соединении происходит?


На РН подается постоянное напряжение с АКБ,а не с доп.диодов генератора.
tchm14
Завтра попробую.
R134a
у меня такие симптомы сигнализировали о скорой кончине генератора. История из серии "сам дурак". Был ливень и хорошо набрал воды в подкапотное, после чего начались глюки с сигналкой и цветомузыка со светом, как у тебя. Регулярно сгорали ЭМК карба, окончательно сдохло два полудохлых аккумулятора Razz . Менял несколько раз таблетку, чистил клеммы. В конце концов клюнул жареный -- загорелся разрял аккума. Выбрался из пробки на аккумуляторе, посмотрел, что ремень в норме, плюнул и пошел в магазин за геной. После замены проблем нет. Разборка генератора показала коротышь обмотки.

Но для успокоения можно посмотреть и зачистить клеммы, поменять таблетку.

P.S.: одно хорошо -- гена окончательно дал дуба в ноябре, по снегу не так комфортно под машиной валяться hehe
rcheglikov
Добрый день.
Дабы не плодить темы спрошу здесь. Вчера тоже при езде смотрю БК запел мол смотри а напряжение то у тебя меньше 11,4 и все. Лампа разряда не загорелась, но понаблюдав немного оно то падало то становилось нормально 13,9. Проехав еще чуток заметил что напряжение падает при наезде на выбоину на дороге(попадал в ямы по причине наблюдения за БК Pardon ), и при этом выключил музыку - и вот что услышал при падении напряжения свист под капотом. Сразу на обочину, проверил ремень - нормальный, для уверености подтянул чуток, но трабла так и не пропала. Такое впечатление будто генератор подклинивает при сотрясании. Что посоветуете проверить.
P.S. ремень менял 20 тыс.км назад.
Rover_61reg
rcheglikov писал(а):

Что посоветуете проверить.


Состояние контактов статорных обмоток и их затяжку, также посмотреть сотояние силовой шпильки, из-за ослабленного состояния - она бывает пригорает. Т.е. посмотреть все резьбовые соединения на предмет затяжки. На инжевом гене - достаточно только снять пластиковую крышку.
rcheglikov
Rover_61reg
Спасибо, посмотрим
tchm14
В общем так:
Сегодня заменил диодный мост, поставил трёхуровневый РН. До кучи прочистил все соединения.
Скачков напруги нет. Сейчас напруга в сети 14,7 стоИт стабильно, при включении практически всех потребителей проседает максимум до 14,5.
Тумблер на РН оставил в положении "максимум", считаю в коротких поездках по городу так будет лучше.
Замерил ток утечки - 0,22 миллиампер.
До сего дня аккумулятор разряжался в ноль после двух-трёх дней стоянки без сигналки. Интересно, могла быть утечка по полумёртвому РН или пробитому диоду?
И немало удивился, замерив напряжение на клеммах АКБ тому, что магнитола Pioneer P-88RS показывает напряжение точнее БК "Дельта"!
Возможно, дело в подключении. Музыка подключена непосредственно на АКБ.
Вот такая история.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Rover_61reg
tchm14 писал(а):

0,22 миллиампер.


Чё то не -то. Очень мало. Если 0.22А - очень много.
т808
tchm14
Rover_61reg прав,
tchm14 писал(а):

Замерил ток утечки - 0,22 миллиампер.


Похоже ты ошибся с измерением.
tchm14 писал(а):

До сего дня аккумулятор разряжался в ноль после двух-трёх дней стоянки без сигналки.


Не устранишь такую утечку,и дальше АКБ садиться будет!!!
tchm14 писал(а):

Спасибо всем, кто откликнулся.


Рановато еще.
tchm14
Да именно 0,22 mA показывал мультиметр.
Переключал на предел измерения 20 А - показывал 02,2...
Хотя...Блин, наверное всё таки 2 ампера куда-то утекают.
tchm14
А сколько должно быть?
Где-то тут видел тему, сейчас найти не могу.
andreyal553
tchm14
Надо разобраться, с измерениями. Если всё правильно подключал. И прибор показал 0.22. То это не 0.22 мА. Это 0.22 А! Что в четыре (!) раза превышает допустимую утечку (50 мА, ли 0.05 А).
Rover_61reg
tchm14 писал(а):

А сколько должно быть?


40-70 мА= 0.04-0.07А в зависимомти от конфига.
Отключай потребителей по одному и будет счастие.
Сига + инжектор 30-40 мА (может и больше, если сига с ОС).
Магнитофон 3-5 мА.
Далее можно преды в чя подёргать.
Сохатый
tchm14, фоткай мультик которым мерил. Переключатель режимов поставь так как было при замере. Ща разберемся...
т808
tchm14
Слушай дельный совет -
Сохатый писал(а):

фоткай мультик которым мерил. Переключатель режимов поставь так как было при замере. Ща разберемся...

Good
tchm14
Сохатый писал(а):

tchm14, фоткай мультик которым мерил. Переключатель режимов поставь так как было при замере. Ща разберемся...



Прямо сейчас? Ночь на дворе.
Теперь завтра.
Сохатый
Smile Ну, наверно, лучше всё-таки завтра. И фотки на свету получше будут и самому сподручнее. А сейчас бестолку фотать - поздно, все уже на боковую отползают Wink
т808
tchm14 писал(а):

Теперь завтра.


Тогда клемму с АКБ на ночь снимай.Если утечка большая,то за ночь и сесть может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы