Страница 1 из 1
vitvik
Всем здравствуйте и с наступающим новым годом!

Помогите пожалуйста понять что может быть с моей машинкой.
21099 2003г.в. инжектор (ЭБУ VS5.1)

3 дня назад вечером во время движения заглохла. Заглохла сразу и без дёрганий. Как-будто ремень ГРМ порвался.
В начале подумал, что закончился бензин.
(Дело в том, что у меня не корректно показывает уровень топлива.)
Долил 10 литров, но машина всё равно не завелась.
Сразу проверил ремень ГРМ - оказался в порядке.
Посмотрел в чём может быть дело - оказалось, что не качает бензонасос.
Притолкал машину во двор и оставил стоять на ночь.
Утром начал проверять реле и предохранители, которые находятся под бардачком.
Предохранители целые, релюшки "щёлкают" после включения зажигания.
Но машина всё равно не заводится.
Отбуксировал машину в сервис.
Там за всё подёргали, открутили и прикрутили топливную рампу, проверили что метки на ГРМ'е в порядке и она завелась.
Мастера сами не поняли, что это было. Взяли с меня 300р, и сказали что всё в порядке.
Я счастливый уехал.
Вечером поехал по своим делам. Откатал по городу километров 30 - и опять заглох. Причём опять так же резко. Прислушался - бензонасос опять не качает. Нажал на "ниппель" в топливной рампе - там пусто.
Постоял минуты 3-4 поматерился.
Попробовал завестись - и ура - получилось.
Оставил машину опять на ночь стоять.
Вчера с утра отвёз машину в другой сервис - к инжекторщикам.
Они сказали, что прозвонили всю проводку, проверили реле и предохранители, давление в топливной рампе - всё в порядке никаких проблем не обнаружили. И сказали что когда сломается - то тогда и приезжай.
Но это же полный ахтунг.
Пожалуйста подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Куда копать ????
Не хочется встрять где-нибудь в самый не подходящий момент.
ATAC
Возил, возил, проверял да проверял. Насос механики снимали, смотрели хоть? По делу,либо сетка либо насос помирает
ves382
Может реле сигналки если блокировка на бензонасос.или вода в бензобаке залей 200г. чистого спирта на бак.
rg-45
vitvik писал(а):

21099 2003г


к самому БН никто не лазил.всем влом фишку нанём посмотреть.
goltmax
ves382 писал(а):

Может реле сигналки если блокировка на бензонасос.или вода в бензобаке залей 200г. чистого спирта на бак.


+1 релюшка бывает не срабатывает
vitvik
1) Бензобак не снимали - насос не доставали. Аргументируют тем, что не уверены, что дело именно в насосе.
2) Даже если бы была вода - то насос качал бы всё равно. А насос НЕ качал. Так что 200 грамм спирта тут точно не помогут.
3) Про реле сигналки - дело в том что оба раза когда машина глохла - это было на ходу, т.е. ехал и просто резко встал. Разве реле сигналки так может выделываться ?

Сейчас езжу на машине с двумя кейсами инструмента.
Если вдруг опять встану - то посоветуйте куда сразу смотреть.

P.S. забыл добавить. У меня есть OBD-адптер. Смотрел им ошибки - всё чисто. Никаких ошибок не показывал.
rg-45
vitvik писал(а):

Если вдруг опять встану


цепь питания БН.
vitvik писал(а):

Дело в том, что у меня не корректно показывает уровень топлива.


разьём на БН и показометр один.схему твою непомню,но вроде и масса уних там общая.
vitvik
В общем отнесу ещё и мультиметр в машину.
А массу завтра сам проверю. Как прочитал - она находится где-то под ковриком рядом с ручником. Так ?
goon103
Как встанешь, имей наготове переноску (от прикуривателя например), чтобы подключить БН (под сиденьем) - сразу будет понятно кто виноват: БН или проводка, ну и доехать до дома можно.

Можно заранее потренироваться.
wraith
vitvik, похожее было на новой машине. Масса под ручником не была затянута.
rg-45
goon103 писал(а):

чтобы подключить БН (под сиденьем)


у него люка нет Smile потому и сервисмены тудыть и не лезут,а надобно туда в первую очередь.
usv
Фишку на БН проверить обязательно! Была такая же херь - с внутренней стороны крышки БН разъем оплавился и не контачил временами. Можно было бахнуть. gpn
Leb-Alexx
Была прямо точь в точь такая же ситуция - то заводиться, то нет. Ну во первых проверил контакт на бензонасосе (подогнул контакт), ну и виной всему была сеточка безика - грязи было немерено, что аж насос не качал. Сеточку поменял и все стало нормально. Смотри сетку.
vitvik
Сегодня поменял реле бензонасоса(на всякий пожарный), потом снял заднее сиденье.
Увидел, что от бензонасоса выходят 4 провода. Три из них уходят сразу влево, а четвёртый (черно-белый) под оббивкой идёт к ручному тормозу. Как я понимаю это и есть масса.
Дальше снял пластмассовый кожух ручника, сделал разрез полового покрытия - и не нашёл где идёт этот провод массы.
Можете точно описать где его искать? Где он прикручивается?

Сетку буду смотреть уже после новогодних праздников.
т808
vitvik писал(а):

от бензонасоса к ручному тормозу под оббивкой идёт черно-белый провод. Как я понимаю это и есть масса.
Дальше снял пластмассовый кожух ручника, сделал разрез полового покрытия - и не нашёл где идёт этот провод массы.
Можете точно описать где его искать? Где он прикручивается?


Да ЧЕРНО/БЕЛЫЙ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
Скорее всего на шпильку крепления ручника к тоннелю пола.
wraith писал(а):

. Масса под ручником не была затянута.


Но могли и досюда дотащить http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpg
Не забывай и про "+" на БН.
goon103 писал(а):

Как встанешь, имей наготове переноску (от прикуривателя например), чтобы подключить БН (под сиденьем) - сразу будет понятно кто виноват: БН или проводка, ну и доехать до дома можно.
Можно заранее потренироваться.


Отличный совет! Good ,если поломка не в самом БН.
usv писал(а):

Была такая же херь - с внутренней стороны крышки БН разъем оплавился и не контачил временами.


И такое нередко встречается.Исправить можно только вытащив БН.
vitvik писал(а):

Сетку буду смотреть уже после новогодних праздников.


Маловероятно,ведь жужжания не слышно,а предположить,что вода замерзла уже в БН,думаю нереально,иначе бы в движении не глохла.
Здесь про многие массы http://www.chiptuner.ru/content/ground/
goltmax
Еще как вероятно. При минусовой температуре вода превращается в лед. Лед тяжелее бензина и плавает на дне бака. Очень часто этот лед скапливается в стакане бензонасоса и обволакивает сеточку.
В колодке бензонасоса толстый серый провод „+”. Кода глохнет машина контролькой проверь есть ли на нем напряжение.
Еще может быть плохой контакт на предохранителе насоса. Заведи машину и шевели все провода у релюшек ЭБУ.
vitvik
goltmax писал(а):

Еще как вероятно. При минусовой температуре вода превращается в лед. Лед тяжелее бензина и плавает на дне бака. Очень часто этот лед скапливается в стакане бензонасоса и обволакивает сеточку.
В колодке бензонасоса толстый серый провод „+”. Кода глохнет машина контролькой проверь есть ли на нем напряжение.
Еще может быть плохой контакт на предохранителе насоса. Заведи машину и шевели все провода у релюшек ЭБУ.



Температура воздуха была 7-10 градусов выше нуля.

Буду искать Массу Sad
microdiable
у меня была такая ситуация - виновата была релюшка бензонасоса. Там получается такая ситуевина, что смазка которой смазаны контакты дубеет на морозе и не дает релюшке сработать
vitvik
Сегодня отъездил целый день - не заглох.
Но у нас сегодня -7С - поэтому буду ждать...
al.borg
у меня 2114 тоже отказыва бензонасос на ходу просто переставал работать и всё. Потом сам включается и всё работает. Один раз бензонасос перестал работать я откинул сиденье и постучал по крышке заработал, может совпадение.
ilshat86-
vitvik писал(а):

Пожалуйста подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Куда копать ????


Сними БН, клеммы внутри БН ослабли. у меня тоже самое было 2 нед назад. 2 раза за 1,5 часа БН отказывал. масса была в норме. напряжение на "+" тоже было. снял БН. и он заработал. прижал клеммы и теперь пока без проблем
vitvik
И так :
Поменял реле бензонасоса, зачистил контакты бензонасоса (под задним сиденьем)

Уже 2 недели не глохнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы