Имею: ВАЗ 21103, 23ккм,
проблема: троит на ХХ, на горячий двигатель после стоянки 15-20 мин. плохо заводится (со 2-го, 3-го раза как буд-то не хватает бензина ей, приходится подгазовывать)...прошивка Z11, диагносты проблему не нашли (все датчики в норме)
зашили на пробу другую прошивку (не знаю пока какую, но обновленную на основе ТО-2)...все по-прежнему...
звона клапанов нет...предлагают решить эту проблему снятием головы и притиркой клапанов (вроде на заводе их никто не притирает), но опять же - а вдруг ТАМ все в норме?....
были у кого проблемы такие, поделитесь пожалуйста опытом...
спасибо..
Для начала, надо померять компрессию.
предлагают решить эту проблему снятием головы и притиркой клапанов (вроде на заводе их никто не притирает), но опять же - а вдруг ТАМ все в норме?....
были у кого проблемы такие, поделитесь пожалуйста опытом...
спасибо..
Для начала, надо померять компрессию.
ну не верю я чтобы какой-то кулибин с помощью подручных материалов без стендов и длительных испытаний сделал прошивку лучше чем на заводе...
Все не совсем так, вернее совсем не так. Практически во всех прошивках алгоритм работы одинаков. Однако в формулах есть константы, которые еще называются "калибровками", которые как раз и можно поменять. Калибровок там - до одного места. Существует софт, который позволяет их менять. Естессно те, которые этот софт знает. Путем изменения этих самых калибровок и достигаются разные результаты.
В заводских калибровках есть ошибки, которые завод-изготовитель не хочет признавать. В частности это касается холодного пуска.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы