Страница 1 из 2
rover
Есть в наличии "Теплый старт", два хлыста.
Это если проще - два хлыста примерно по 40 см, пружинные, внутри греющий провод.
12 вольт.
Если накнуть на АКБ, через 2-3 минуты огненный.
Предназначен для укладки в поддон двигателя, дабы подогревать масло во время зимнего пуска.
В поддн если честно, совать его что-то нехочется.
А вот перед воздушным фильтром его кольцами уложить, навроде как спирали у фена - дело думаю очень стоящее.

Размер впускной коробки движка до воздушной гофры, соединяющей воздушный фильтр с коробом влагоотделителя примерно 20-10-25 (ширина, толщина, высота)

Вот думаю, какой материал взять и как уложить его грамотно там.
Коробка пластиковая, из винила. Если прсто запихать - поплавится, или в узел скрутит. Стоит как героин.
Нужна станинка.

Ищу - тот материал, который в женских фенах служит носителем спирали. Если заглянуть в фен, видно его, перегородки крест-накрест.
Где взять - х.з.
Или другое конструктивное решение Pardon
В принципе надо брать коробку мудрить. Вот просто может у кого мысли будут толковые.

Принцип работы - утром нажал кнопку в салоне, подождал 5 минут. Завелся. Кнопку выключил. По идее мотору надо в первые секунды наподдать теплый воздух, чтоб не замочить свечи, а далее уж раскочегарится сам.
Аалогично, если залиты свечи уже - вырубаем подачу форсунок, включаем подогрев воздушника, крутнули несколько раз, колодцы высушили, включаем форсунки - опа, завелись.

Для меня это актуально. Машина на улице ночуе. Бензин у нас не очень. Если её залить, пляски с бубом обеспечны и нужен теплый бокс. На морозе реанимировать невозможно.
rover
Может просто сделать из негорючей бумаги трубку. Внутрь вставить крест-накрест опять так же, как у фена несущую, с намотанным на нем греющим элементом, и вставить в хайло коробки? Вход в коробку круглый.
Искал такой материал - нету нигде блин. Фен разве что у своей "сломать" и отуда вытащить?
PachaG
да ну, фигня какая-то, мне кажется не поможет теплый воздух

хотя хз
rover
PachaG писал(а):

да ну, фигня какая-то, мне кажется не поможет теплый воздух

хотя хз


Надо-то воздух теплый в первые 10 сек начала работы. Потом уже н не нужен. Смесь лучше гореть разве не будет?
Есть еще место в вождушном фильре, после фильрующего элемета большая площадка. Но там надо мудрить что-то типа цилиндрика высотой примерно 6-8 см, с намотанным на него греющим элементом.

На что намотать греющую спираль? Температура спирали на ХХ примерно 80-90 градусов, не больше. Докрасна не раскаляется. Я тупо не найду никак основу подложку Pardon
КАРАСЬ
тебе то зачем - исправные япы и так заводяцца
rover
КАРАСЬ писал(а):

тебе то зачем - исправные япы и так заводяцца


Да вот они-то заводятся. Но если не завелся - суши весла. На морозе не высушишь воду из цилиндров.

Где взять негорючий и не очень теплоповодящий материал, чтобы намотать на него спраль и сделать подобие трубки снаружи, чтобы вставлять во впускной воздушный короб?
MadDog
rover
Уж лучше впускной коллектор около форсунок грей - толку больше будет - ИМХО.
Sprut82
rover писал(а):

Ищу - тот материал, который в женских фенах служит носителем спирали. Если заглянуть в фен, видно его, перегородки крест-накрест.


эти перегородки из слюды сделаны.
Sprut82
rover писал(а):

Где взять - х.з.


поспрошай в организациях по ремонту бытовой техники, у них от микроволновок и фенов должны быть
КАРАСЬ
нормальные свечи + неубитый аккум = щястье
все эти колхозы от лукавого
rover
Sprut82 писал(а):

rover писал(а):

Где взять - х.з.


поспрошай в организациях по ремонту бытовой техники, у них от микроволновок и фенов должны быть


Можно Drinks or Beer
Вообще-то вспомнил, у меня в гараже фен есть бытовой, маленький. Гляну сегодня до кучи.

Цитата:

нормальные свечи + неубитый аккум = щястье
все эти колхозы от лукавого


С этим проблем нет, авто заряжено. Но все-таки Pardon
В прошлую зиму заливал из-за бензина. Месяц например можно заправлятся на проверенной, а наутро бац и приехал, а в баке вода cry И ацетоном несет за киллометр
Rover_61reg
rover писал(а):

Ищу - тот материал, который в женских фенах служит носителем спирали. Если заглянуть в фен, видно его, перегородки крест-накрест.
Где взять - х.з.


Про паранит толстый не думал? Он и жёсткий и теплостойкий.
PachaG
вот нагреешь ты воздух, а пока он дойдет до цилинрда он уже опять остынет

уж лучше правда у форсунок греть
или в поддон, чтоб легче аккуму крутить было
Mihalych78
еще короче - хельп
Toshka
может тогда сразу акум греть? продуктивнее будет
воздух по цилиндров теплым не дойдет ИМХО - толку 0
Дюжина
rover писал(а):

Аалогично, если залиты свечи уже - вырубаем подачу форсунок, включаем подогрев воздушника, крутнули несколько раз, колодцы высушили, включаем форсунки - опа, завелись.

Ну, так это банальный пуск с продувки. И без подогрева воздуха работает на ура. У японо форсы отключаются также как у ВАЗиков, при полностью выжатой педали "газа"?
Тогда технология такая: Педальку в пол, ключ на на старт, поехали, имеют место быть одиночные вспышки - это сгорает бенз со стенок КС и свечей, как только вспышки прекратились, свечи и КС сухи, не отпуская ключа на стартере начинаем медленно отпускать педаль "газа", оп-па завелись. Если не завелись, повторяем процедуру.
Проверено на практике неоднократнейше.
Tolyan2006
Грей лучше масло в картере. отец мой в 80-х приспасабливал под поддон грелку из под плитки кухонной подключив ее к 220 В. ИМХО теплое масло лучше нагрузки на стартер не будет), чем теплый водух, тем более он теплый только в первой партии, а далее поток врядли успеет согрецца.
Дюжина
Tolyan2006
Это решает часть проблемы. Того же можно добиться, влив бенза в масло перед остановом двигателя. Тоже рецепт из 70-80-х. Для карбов решало проблему. Но сейчас ещё и блок разогреть нужно. Если есть 220, подогреватели ОЖ рулят. И очень хорошо рулят. У ТС, как понимаю, не катит 220.
KyZZMI4
Toshka писал(а):


воздух по цилиндров теплым не дойдет ИМХО - толку 0


+1

Уж лучше тогда в печку их вставь, завёл, включил и дуешь тёплым воздухом, нагрел двиг, тепло от двигателя идёт. Как в соседней теме обсуждалось.
И ещё мысль, если эти фиговины рассчитаны на масло, то не сгорят ли они в воздухе? Температура в воздухе из-за меньшей теплопроводности будет выше, чем в масле.
ЕвгеничЪ
PachaG писал(а):

да ну, фигня какая-то, мне кажется не поможет теплый воздух


помогал, но это метод вряд ли для легковых...
он помогает когда из паяльной лампы свистящим потоков в воздухан тычешь Smile
боюсь кубик не выдержит...
FilmFilmFilm
ждём новой темы от ровера....
и нахываться она будет кратко.
ой блять сгорел мой кубик
KyZZMI4
ЕвгеничЪ писал(а):

он помогает когда из паяльной лампы свистящим потоков в воздухан тычешь


Ну так там смысл в том, что бы подать смесь в цилиндры, горячая, но не горящая паяльная лампа как раз и давала пары бензина с воздухом.
ЕвгеничЪ
KyZZMI4
а по моему смысл был в горячем воздухе, так солярке было смешнее загорвацца... хотя кто его знает...
KyZZMI4
ЕвгеничЪ
Ну хз, сколько температура воспламенения солярки? Свечи в нём до красна греются, что это воздух сделает? Тем более пока коллектор пройдёт, уже остынет...
rover
Сегодня оглядел - блин, везде места мало, куда эту штуку сунуть. Паронит кстати не думал, теперь думаю.
Есть в общем два варианта, и не больше.
1. Сделать матрицу из простого прутка, квадрат с ячейками 10х10 см. Наплести на него вкруговую спираль, получится нетолстая таблетка типа, положить эту таблетку точно над сеткой дросселя в воздушном фильтре. Закрепить на лапках из жести. Все это будет висеть в пространстве корпуса воздушного фильтра, не касаясь стенок. Затем вычислить время нагрева и вывести кнопку в салон. Воздушных потерь - 0% Место там есть. Плюсы:, легко демонтировать, не запылится вообще. Минусы - перед запуском движка нагреет примерно 5 литров воздуха. Х.з. для 3-4 проворотов КВ хватит, или нет. Больше не требуется.

2. Взять два длинных несгораемых кембрика, сечением примерно на 15мм.
Вложить просто во всю гофру, по длинне от корпуса воздушного фильтра к фаре, как раз влезает. Кембрик не прожгет пластик заборного рукава, и в тоже время нагреется внутри с элементом, и внутри себя будет огненный, движок начинает втягивать воздух, воздух идет и внутри кембрика и снаружи, в дроссель поступает нагретым.
Суть в том, что в этом случае, перед запуском, нагреется более-менее вся кубатура воздуха, которая есть в гофре хайла заборника и воздушном фильтре, начиная от отверстия заборника, до воздушного фильтра, это плюс, поскольку по моим подсчетам нагеется примерно 10-12 литров воздуха. На 3-4 проворота КВ хватит наверное, хотя опять же х.з..
Минусы: теряется обьем во впускном заборнике воздуха, примерно на 30%, не очень легкий демонтаж.

Был вариант три - сделать проставку на вход в короб воздушного фильтра над дросселем и гофрой заборника воздуха, но это уже надо круглую трубу искать как вставку, мудрить со штатом и возьни дофига. И к тому же греется малый обьем воздуха изничально.

При запуске мотора весь нагретый воздух мигом засосет в цилиндры и весь этот обогреф уже неэффективен, важно получить сколько-то литров воздуха на запуск, лишь бы не залило.

Обьем движка 1300, получается сколько тратится воздуха на 1 поворот КВ?
По идее надо получить 3-4 поворота с подачей подогретого УЖЕ воздуха. Более не требуется. До цилиндров, думаю дойдет. Там заслонка и клапана, так что путь короткий, не успеет остыть даже до минусовой.
Кто может посчитать сколько надо кубиков, или литров воздуха на 1 поворот КВ?

Последний раз редактировалось: rover (10 Января 2011 20:12), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы