Valdemar21
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: 2190
Менял на маховике венец, заодно поменял диск сцепления, корзину и выжимной не менял. После сборки не хватает длинны штока рабочего цилиндра сцепления, чтобы отрегулировать свободный ход. При выжиме сцепления какой-то шум. Что может быть???
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Valdemar21
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: 2190
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Так и вопроса, как такового нет
Что за фирмы диск ты поставил? Если "левый", то и ответ (и причина и решение) в той теме есть
Valdemar21
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: 2190
Диск на скорость не влияет, хотя диск ТРЕКовский. Мой старый тонкий стал, хотя сцеплений не буксовало. Думал заодно диск новый поставить, а оно вон как вышло.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Valdemar21 писал(а):Диск на скорость не влияет, хотя диск ТРЕКовский. Мой старый тонкий стал, хотя сцеплений не буксовало. Думал заодно диск новый поставить, а оно вон как вышло.
Слушай, дорогой, что-то я ничего не понимаю... На какую скорость?
Ты же русским по белому пишешь
Valdemar21 писал(а):После сборки не хватает длинны штока рабочего цилиндра сцепления, чтобы отрегулировать свободный ход
Именно на этот вопрос я и отвечаю. Какую скорость еще?
Еще раз: компоненты сцепления разных производителей не взаимозаменяемы, ввиду того, что каждый лепит как ему больше нравится. Поэтому сцепление следует покупать комплектом.
Для того, чтобы настроить свободный ход, топикстартер удлиннил шток на рабочем цилиндре на 15 мм - об этом написано в
первом же посте!
Ты по ссылке не ходил что-ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы