Blacksmith2110 писал(а):Что я упустил из кроссоверов за 450 рублей, с просветом от 18 и старше, полным приводом, желательно понижайкой?
подозреваю много чего
я как владелец витары, тока в новом кузове, сразу подумал о прошлой СГВ
типа такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8495005-8060.html
эта кстати не кросс, и рама есть и понижайка, правда парт-тайм это на любителяBlacksmith2110 писал(а):Брать собираюсь в районе середины 2011г. , время как бы есть. Очень хочется эту машину, но боюсь что несмогу найти неушатаный аппарат. Что я упустил из кроссоверов за 450 рублей, с просветом от 18 и старше, полным приводом, желательно понижайкой?
Сейчас же ренаульт предлагает Stepway что-то как раз за 450кр абсолютно новый.maxred писал(а):Сейчас же ренаульт предлагает Stepway что-то как раз за 450кр абсолютно новый.
В нем только 175мм, а автору 180 и больше надо =)
К тому же, ИМХО, лучше обычный сандерик приобрести и поднять его потом.youth писал(а):В нем только 175мм, а автору 180 и больше надо =)
Ему губозакаточную машинку надо.maxred писал(а):Ему губозакаточную машинку надо.
Киа начала продажу такого девайса?
Впринцыпе как вариант, только в районе 450-480 иначе будут дрова. Как она кстати по з/ч и ремонтопригодности?
Kuvshin писал(а):аутлендер
Что то не хвалят, и ремонт, мицу вообще все узлами менять любит, дорого.
Sergey2114 писал(а):Шнива
Невариант... совсем )Kuvshin писал(а):Так и форестер недешевый в обслуге.
Ладно, бог с ним, это опустим, как субарик я незнаю, но у тестя каризма, замена бензофильтра - только вместе с насосом, корпусом и всей дрянью что в бензобак вставляется, лечится колхозом.... но политика мицу в этом плане напрягает... эт так, придирки ) хорошо, Аутлендер тоже в теме, пусть сыпится но у субарика движки проблемные...oleg_21093i писал(а):я как владелец витары, тока в новом кузове, сразу подумал о прошлой СГВ
На любителя... Первое поколение у многих знакомых было, поскидывали при первом удобном случае - грят на трассе кидает её... Да и багажник маленький, ога...
Sergey2114 писал(а):Нива Шнива
в МСК не вариант совсем... Тяжко на ей в Маскве-та...
Kuvshin писал(а):Митсубиши аутлендер?
Запчасти дорогие, бенза жрёт немеряно (даже по сравнению с XL)
Blacksmith2110 писал(а):Nissan X-Trail - отвратителен внутри. Как можно ездить на машине которая не нравится?
Троллим?
Blacksmith2110 писал(а):Hyundai Tucson - на грани бюджета и внешне не привлекает.
Я наверное за Туссон из всего списка... По крайней мере он посвежее будет и вид у него довольно современный...Blacksmith2110 писал(а):KIA Sportage - в первом кузове не хочется, во втором вне бюджета.
я интересовался сабжем. Этих лет предложение совсем мало. В основном подревнее и подешевле, ее основной диапазон порядка 1998-2001 г. и цена 350 тыс. Да и кроссовером ее не назовешь - рама , понижайка и жеско подключаемый передок без дифференциала.
Да нет ) жить и так довольно интересно. Это конечно мое глубокое ИМХО, которое совпадает с мнением некоторого кол-ва знакомого народа )
Barsky писал(а):Я наверное за Туссон из всего списка...
А еще чтонить получается вспомнить кроме списка? То что есть в списке я для себя попробывал сравнить, выбрал только форика... Вчера вдумчиво в аутлендер вчитался (огромный радиус разворота бенз, и некачественные запчасти) и сузуку (маленькая она всеже, мне не по говнам в основном лазить, а переодически утащить большой объемный груз, мотаться по городу 40% , ездить по трассе 40%, слезть с дороги 20%)Blacksmith2110 писал(а):А еще чтонить получается вспомнить кроме списка?
Кетайев типа Ховера или Тигго...??? Народу много знакомого ездит и на Хаврюхе и на Тигге... Ничё так, довольны, на Ховере даже на рыбалку лазят с нашими Шнивами...
Есть ещё ТАГАЗовские модели - Тайгер (в девичестве ССайнгЁн Корандо) и Роад Партнер (ССайнгЁн Муссо)...
Вот они будут свежими (2-3 года) и РАМНЫМИ джипами!
Всё остальное - это 10-15 летние очень сильно уставшие авто за эти деньги.. Моё имхо, конечно... Blacksmith2110 писал(а):Hyundai Tucson - на грани бюджета и внешне не привлекает.
внешне вполне нормальный...+ большой клиренс и маленькие свесы...Blacksmith2110 писал(а):
Subaru Forester - ... Второго поколения. Если очень постараться то можно найти 2,0 литровую механику, но пока таких машин по пальцам.
Если найдёшь неубитый экземпляр, и есть деньги на недешёвое обслуживание, то бери. Авто надёжное, с характером, но всё же на любителя.