Maratos
У меня в норме стоит. На холодную горячую незаморачивался, но вообще логично что при работе гура жижа греется - тепловое расширение трубок - сужение канала для жижи - выше уровень на горячую. Гур при работе небольшой звучок конечно издает, там же гидронасос+нагрузка на двигатель повышается.
Maratos писал(а):да-да ... по расходу такая ж байда
Либо у меня все нормально и для нормального расхода по компу ездить надо, либо нам обоим форсунки чистить пора )
Немогу решить как чистить буду кстати. Есть варианты:
1. Ультразвук - сомневаюсь ибо форсунка больше 3х таких чисток невыдерживает со слов людей, а могет крякнуть и сразу.
2. Жидкостная очистка - самый нормальный вариант, но в сервис сдавать боюсь хреново сделают, а самому снимать геморроя много.
3. Открутить нафиг катализатор, в дроссель струйку карбклинера и газу Blacksmith2110 писал(а):Maratos
У меня в норме стоит. На холодную горячую незаморачивался, но вообще логично что при работе гура жижа греется - тепловое расширение трубок - сужение канала для жижи - выше уровень на горячую. Гур при работе небольшой звучок конечно издает, там же гидронасос+нагрузка на двигатель повышается.
Maratos писал(а):да-да ... по расходу такая ж байда
Либо у меня все нормально и для нормального расхода по компу ездить надо, либо нам обоим форсунки чистить пора )
Немогу решить как чистить буду кстати. Есть варианты:
1. Ультразвук - сомневаюсь ибо форсунка больше 3х таких чисток невыдерживает со слов людей, а могет крякнуть и сразу.
2. Жидкостная очистка - самый нормальный вариант, но в сервис сдавать боюсь хреново сделают, а самому снимать геморроя много.
3. Открутить нафиг катализатор, в дроссель струйку карбклинера и газу
по гуру спасибо за мысли...
я просто думал что он вообще молчком должен быть... просто на е39 шумка совсем бронебойная- ничего не слышно.. а больше не с чем сравнить...
форсы хех! пробег 200км. Blacksmith2110 писал(а):Тогда еще один вариант
С форсами у нас все впорядке , а ездить нужно по компу... а потом плюнуть, гашетку придавить и на все деньги поехать
чтоб проехать на все деньги сначала надо обкатать...
еще тыщи 2 тошнитьBlacksmith2110 писал(а): Я как то больше привык придти с работы, одеть старый заштопанный камуфляж, прыгнуть на сидение и помчаться к чемунить светлому, с сожалением поглядывая на тех кто вынужден объезжать кочечки прячясь за атермальными стеклами под струями кондиционеров.
Романтика! Blacksmith2110 писал(а):Я: По моему запросу был предложен воздушный фильтр
1 496 204
Он как минимум круглый! Специально вскрыл и посмотрел, у меня установлен прямоугольный. Разве ВИН код не дает информацию по типу двигателя ? Планировал заказать комплект для замены ГРМ но теперь опасаюсь
круглые пошли как раз в 2007 году, где-то в мае кажется. После небольшого рестайлинга.
красная подсветка+овальная магнитола = круглый фильтр
И воздухозаборник переделали, а то была опасность гидроудара (коллега на работе так попал). Причем внешне корпус другой нежели старого образца, но тоже прямоугольной формы.Jackal писал(а):И воздухозаборник переделали, а то была опасность гидроудара (коллега на работе так попал).
Я все хотел переделать воздухозабор на новый лад, да так и не сделал... Проезжая глубокие лужи, честно говоря, малость сс..л, особенно когда на встречу бодро неслась какая-нибудь "быдло-ГАЗель", поднимая волну Что и говорить, дофига быдла, которое не считает нужным снизить скорость в луже перед встречным...