Страница 2 из 6
kotmu
sem н990ме писал(а):

Да я согласен но почему у иномарок такой движухи стрелки нет, даже в самой за.......ой вот вопрос,и под каким бы уклоном не стояла, и как бы её не раскачивало в поворотах Pardon



В БМВ ДУТ летят только в путь (опосля ~ 100 ткм)... вот Smile
313
Истина оказалась гораздо ближе,чем предполагалось!Все колебания стрелки вылечились подтяжкой гаечек на клеммах индикатора в приборке ! gpn Попробуйте,может кому-то поможет!
Andrewlawer
У меня вылечилось заливкой 1 (одного) литра спирта при половине бака!)))
V1T
313 писал(а):

Истина оказалась гораздо ближе,чем предполагалось!Все колебания стрелки вылечились подтяжкой гаечек на клеммах индикатора в приборке ! gpn Попробуйте,может кому-то поможет!


это надо корпус приборки разбирать?
у меня при вкл. зажигании показывает правильно, а если завести, стрелка туту же прыгает в ноль и там и остается....
313
разбирать ничего не надо,все гайки на обратной стороне приборки-там,где проходят дорожки к разьёмам
BUDWAIZER
sem н990ме писал(а):

Замена ДУТ безполезняк менял дважды результат нулевой.Массы все протягивал всё вроде гуд а результат всё тот же стрелка тудой судой hehe



я тоже поменял датчик. не помогло (((
BUDWAIZER
ну что кто нибудь смог этот глюк вылечить?
Fox103
На ино тож самое - принцип один. Мне бак снимали, вообще отломили провод ДУТа внутри. Пришлось второй раз ехать на сервис. Счас на одно деление меньше показывает при полном баке, так и езжу.
sem н990ме
Завтра сниму приборку попробую подтянуть кайки,по совету 313,отпишусь позже поможет или нет,будем надеяться на лучшее очень уж она достала эта блуждающая модам
ВАЗ 2110
У меня стрелка постоянно показывала литров на 15 меньше, либо 0 и иногда лампочка горела. Заменил
ДУТ не помогло, открутил приборную панель долбанул! около стрелки показывало 0 заработала правда не на долго.В интернете
нашёл тему про самодиагностику панели приборов (нужно нажать на кнопку суточного пробега и держать её включить зажигание
все стрелки будут тестироваться) иногда помогало.Решил всё капитально проверить взял мультиметр проверил сопротивление на
проводе от ДУТ всё нормально и тут заметил что клемма от провода ДУТ в колодке крепления к панели приборов болтается,
поджал его и все в колодке, всё заработало !!!
sem н990ме
Вчера снимал приборку подтянул всё что можно было подтянуть, результат плачевный то есть пулевой,за одно просмотрел все клеммы всё гуд даже уже не знаю что и думать
V1T
а у меня прибока АП с маленьким одним окошком, там сзади, под пластиковой крышкой нет гаечек)) а я их хотел подтянуть, зря снимал....
И что еще интерсно, с вынутой красной колодкой все работало и стрелка уровня топлива тоже....как то странно
( у меня при зажигании она правильно кажет, при заводке падает в ноль)
313
[ у меня при зажигании она правильно кажет, при заводке падает в ноль]Похоже на плохую массу на приборке:на заглушенной машине напруга ниже,чем на заведёной.Надо схему с новой приборки посмотреть,и попробовать продублировать минусовой провод прямо с приборки.[/quote][/code]
vano11-11
Здравствуйте. Уважаемые.
Здесь высказывались предположения что стрелка указателя уровня топлива может скакать от плеска бензина в баке или от уклона поверхности на которой стоит машина. Для электронных приборок это не верно, во всяком случаи для приборок VDO это точно. Там программно задушена скорость реакции стрелки на изменение сопротивления ДУТа. Проведите такой эксперемент. При горящей лампе резерва заправте полный бак, но заправка должна происходить при включенном зажигании, а еще лучше при заведенной машине. Когда вы закроете пробку бака и и сядите в машину то увидите что стрелка показывает что вы не заправлялись. Засеките время когда вы начали заливать бензин и наблюдайте за стрелкой, она очень медленно будет двигатся в сторону полного бака. Ну очень медленно, вы не поверите примерно 30 минут если вы эксперементируете от горящей лампы резерва и залили полный бак. Можно конечно и не от горящей лампы и до полного бака зто проверить, все равно убедитесь что стрелка очень медленно займет нужное положение после заправки. Если зажигание выключить и сразу включит то стрелка моментально займет нужное положение. У меня одно окошечная приборка VDO и на других VDO проверялось, на АП и Счетмаш не прверял. Вот такая хитрость в работе приборки VDO.
Gloom
vano11-11 писал(а):

Для электронных приборок это не верно


еще как верно.
для приборки АП с одним однострочным окном особенно.
vano11-11 писал(а):

При горящей лампе резерва заправте полный бак, но заправка должна происходить при включенном зажигании, а еще лучше при заведенной машине. Когда вы закроете пробку бака и и сядите в машину то увидите что стрелка показывает что вы не заправлялись. Засеките время когда вы начали заливать бензин и наблюдайте за стрелкой, она очень медленно будет двигатся в сторону полного бака. Ну очень медленно, вы не поверите примерно 30 минут если вы эксперементируете от горящей лампы резерва и залили полный бак. Можно конечно и не от горящей лампы и до полного бака зто проверить, все равно убедитесь что стрелка очень медленно займет нужное положение после заправки. Если зажигание выключить и сразу включит то стрелка моментально займет нужное положение. У меня одно окошечная приборка VDO и на других VDO проверялось, на АП и Счетмаш не прверял. Вот такая хитрость в работе приборки VDO.


приборка счетмаш-калина.
именно такой тест проходит на УРА, задержка стрелки около 5и секунд.
Но этого достаточно, чтобы на поворотах стрелка не колыхалась.

02-09-05_1332.jpg
Описание: АП 2110
Размер файла: 21,17 KB
Просмотрено: 278 раз(а)

02-09-05_1332.jpg
vano11-11
vano11-11 писал(а):

Для электронных приборок это не верно


Но я же уточнил
vano11-11 писал(а):

во всяком случаи для приборок VDO это точно


Значит только у VDO такая хитрость.

P.S. Вернее первым постом в этой теме я хотел сказать что я знал что на электронных приборках сушествует программная задержка на колебание показаний стрелки показометра от резких изменений ДУТ но что в VDO это так сильно заторможено узнал недавно и вчера проверил и убедился в этом на своей приборке VDO 2110 ver1.1.
sem н990ме
Братва,все тесты и проверки конечно хорошо и я за одно проверил всё так как писал vano11-11 после заправки стрела медленно подымается к заданной цели, и при вкл зажигания стрела указывает правильный уровень, ВОПРОС В ТОМ ПОЧЕМУ ОНА КУРВА ГУЛЯЕТ ТУДОЙ СУДОЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ НИ РЕЗКО, ПЛАВНО НО ГУЛЯЕТ ?
Andre_i_ka
Денис0106 писал(а):

так там в бензобаке спец. емкость в которую погружается бензонасос. Принцим сообщающихся сосудов-там всего бензина с литр


В ВАЗе точно так же. Токовый сигнал от датчика идёт в панель приборов, где микроконтроллер вычисляет, усредняет данные и управляет шаговым движком, который показывает уровень топлива. Не надо обожествлять иномарки.
sem н990ме
Так что версии закончились! может массу куда нибудь подкинуть типа в приборку или на сам ДУТ?
Gennadiy K
sem н990ме писал(а):

Не знаю, всё протягивал, проверял вытаскивал насос при замене ДУТ плавно поднимая и опуская поплавок стрелочька так же плавно и нежно указывала и замечу правильно уровень топлива, но после установки на место и движении живёт паразитка своей жизнью

Может у тебя поплавок ДУТ-а меняет плавучесть (тонет или заедает) при погружении в бак.
По логике, если ты его пальцем поднимал и опускал и при этом всё показывало правильно, то всё испрано.
Осталось только выяснить - что именно меняется в этой схеме при погружении топливного модуля в бак.
sem н990ме
Gennadiy K писал(а):

Может у тебя поплавок ДУТ-а меняет плавучесть (тонет или заедает) при погружении в бак.
По логике, если ты его пальцем поднимал и опускал и при этом всё показывало правильно, то всё испрано.
Осталось только выяснить - что именно меняется в этой схеме при погружении топливного модуля в бак.


Поплавок проверялся, и на 100% исправен, ни течи ни других неполадок в нём я не увидел, ровный не вздутый без всяческих дефектов.
Кв@зар™
Спустя месяц получил ответ от АвтоВаза...
Цитата:

то что на Вашем автомобиле стрелка постоянно в движении это значит что имеет место неисправность. Указатель уровня топлива в панели приборов должен иметь задержку показаний примерно 10 мин. Для выяления возможной неисправности обратитесь на ПССС.


Значит надо ремонтить...вот только где найти нужный и толковый сервис где точно устранят эту неисправность...?!!!
Кто в теме, устранили ли кто нибудь эту неисправность?
Gennadiy K
А чего там устранять, проще ДУТ-а в схеме автомобиля устройств не существует.

Выяснить сначала где зарождается болталка - в ДУТ-е, в плохих контактах по плюсу, по массам или в самой приборке.
Если на приборке на контактах от ДУТ-а напряжение не меняется, а стрелка скачет, то глюк в приборке. Всё остальное ремонтируется несложно.
Кв@зар™
Gennadiy K, на словах все ремонтируется...но выше почитай, люди пишут что меняли целиком дут, протягивали массы, чистили контакты на приборке, Но ничего не изменилось...стрелка так и ходит туда, сюда...
Gennadiy K
Кв@зар
Если случайно возникнут проблемы, обязательно выясню и напишу, пока даже не представляю где тут слабое место, что б сразу всем посоветовать.
Из всей цепи ДУТ-а, я занимался только с массами - гаечкой на шпильке моторного щита и с массой торпеды, масса бензонасоса была затянута хорошо. Больше ничего не делал и всё нормально работает, пробег 58 тыс.

Сколько мне ещё ждать до неисправностей в этой цепи?
У кого при каком пробеге начались проблемы с ДУТ-ом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы