Страница 4 из 6
Ellipsis378
Смотри все, прозванивай провода, что тут еще сказать. Но сперва сунься к местам масс, особенно приборки. Протяни их.
JoeBlack
Ellipsis378
Протянуть-в смысле подтянуть гайки массы? А где находится масса приборки???
А как и где идет провод от ДУТа к приборке (который малиновый)?
Он напрямую в приборку идет или сначала куда-то еще, а потом в приборку? Ведь он где-то раздваивается-ведь еще один провод идет на БК. Подскажите кто знает?
[Manager]
Ellipsis378
JoeBlack писал(а):

Протянуть-в смысле подтянуть гайки массы?


Да.
Вот тебе предыдущий товарищ скинул замечательную ссылку.
JoeBlack
Не в массе дело было.
Прозвонил провода, оказалось, что где-то соединяются провода ручника и ДУТа.
Снял тонель, где ручник стоит. Там из разреза в полу видно провода.В итоге срезал малиновый провод в этом разрезе и на красной колодке в панели приборов и соединил новым проводом места разреза. И, о чудо!!! Лампочка ручника перестала без повода гореть и и стал нормально показывать уровень топлива).
Вопрос в следующем. Куда от бензонасоса идет малиновый провод в первую очередь?
Ведь как я понимаю, сначала он куда-то подключается, а потом раздваивается на два: в колодку панели приборов и на маршрутный компьютер? Просто мне еще маршрутник надо подключить. Хочу подсоединить провод от места разреза возле ручника к месту, куда идет идет малиновый провод от бензонасоса (то есть место, где он раздваивается). А на колодке панели приборов соединить то, что разрезал.Подскажите пожалуйста где это место раздвоения проводов?
Заранее спасибо)
Putyasha
У меня была проблема со стрелкой указателя уровня топлива.
Стрелка двигалась по совершенно случайному закону, который, справедливости ради надо сказать, был несколько корялирован с истиным значением уровнем топлива.
В конце концов машина сосвсем перестала заводится.
Решение оказалось простым.
Причиной тому стал отказ разъема на топливном модуле.
Получается что стрелка "прыгала" из-за некачественного контакта на рызъеме, который мог добавить до нескольких десятков Ом в цепи датчика уровня топлива, что привело к погрешности выходившей из диапазона допустимых значений.
Чайник55
Новую тему не стал создавать. У меня сегодня такая проблема вылезла - утром стрелка показывала четверть бака, проехал немного, около 30 км, стрелка стояла на месте, сейчас завожу машину - стрелка в красном секторе, почти на нуле. Поехал на заправку, в бак вошло только 25 литров (получается у меня в баке еще оставалось около 20 литров бензина). Стрелка после заправки поднялась на одну отметку выше 0,5 бака. Несколько раз пробовал включать выключать зажигание - показания не изменились, доехал до дома (около 2 км от заправки), припарковался, заглушил машину. Включаю зажигание - стрелка медленно с остановками доползла до отметки "1" (машина стояла на ровной поверхности, на асфальте), завожу и она опять падает почти до отметки "0,5". До этого дня уровень правильно показывало. Что смотреть? Как я понимаю сам дут в порядке?

p.s. Прошу прощения если слишком много букв. Smile
Sanyo
Такая же фигня.....
NAUexx
Удалил...
Тупанул чо-то... Pardon
NAUexx
Чайник55 писал(а):

Как я понимаю сам дут в порядке?


Вот это как раз не факт в данном случае. Резюк в ДУТе дискретный, мож площадки какие "протёрлись" или поплавок заедает, цепляясь ползунком резюка за чо-нить. Проверить бы надо.
Чайник55
NAUexx
Как правильно проверить дут, если не секрет?
На езду не влияет, но неприятно, хочется побыстрее устранить.
NAUexx
Чайник55 писал(а):

Как правильно проверить дут, если не секрет?


Цитата:

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.
Данные для проверки датчика указателя уровня топлива Количество топлива Сопротивление в баке датчика, Ом пустой бак 315–345 половина бака 108–128 полный бак не более 7
Данные для проверки указателя уровня топлива: Положение стрелки Сопротивление указателя датчика, (при напряжении Ом в бортовой сети 13–14 В) в начале шкалы 285–335 в середине шкалы 100–135 в конце шкалы 7–25

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с "массой". Если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с "массой". Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с "массой" правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи "датчик-указатель". Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.
Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на "массу" или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов. При этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки "0".


Эт из мурзилки... которая тут в ФАКе выложена, чтож так ленимся искать то...
Smile
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Diga253
протяни массу!!!!!!!!!!!!
Чайник55
Сегодня еще тест приборной панели сделал. Все стрелки опускаются до минимума и поднимаются до максимума без проблема, а вот на указатели уровня топлива стрелочка не доходит до отметки полного бака больше чем на одно деление. Это с чем связано? Как лечить? Придется приборку разбирать?
bbv7
Друзья мои! Где-то тут на форуме было обсуждение взаимосвязи лжепоказаний стрелок указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и включенных габаритов или п/туманок. Не могу найти. Помогите пожалуйста! Проблема кроется в следующем: при протянутых массах - шпилька над блоком предохранителей, у правой ноги водителя, у левой ноги пассажира наблюдаю следующие явления-на холодную запускаю машину и стрелки показывают правду, чуть проеду, машина прогреется и начинается непонятка-при температуре ОЖ по БК равной 91 градус стрелка показывает 110 (а недавно заметил, что если при этом включить габариты, то ползёт к 130), а стрелка указателя уровня топлива показывет , к примеру, 20-22 литра при показаниях БК 8-11 литров. Массу на задней левой шпильке ручника ещё не проверял, но спинным мозгом чувствую-не она. Кстати, ещё год назад брал в магазине новую панель приборов-та же история, Дут тоже менял- без эффекта. Езжу больше года ориентируясь на показания БК, но всё же нервирует.
LT
Цитата:

Сегодня еще тест приборной панели сделал. Все стрелки опускаются до минимума и поднимаются до максимума без проблема, а вот на указатели уровня топлива стрелочка не доходит до отметки полного бака больше чем на одно деление. Это с чем связано? Как лечить? Придется приборку разбирать?



Волнует тот же самый вопрос.
k750
Мне помогла только замена на новую приборку ( Счетмаш на ВДО ) . Сам датчик в приборке барахлил ....
Voucheg
У меня на приборке когда включаешь зажигание стрелка топлива немного пляшет , а когда заводит всегда сьезжает вниз а не наверх. Вот такое ощущение что реально стерлись дорожки, и при колебании бенза в баке она так прыгает, только тогда когда просто включаешь зажигание...
Voucheg
И вообще на 9 литрах по приборке у меня почти пусто, пары остаются, и лампочка загорается даже когда 10 литров сотаётся...
bbv7
Точно заметил-стрелка указателя температуры ОЖ мгновенно поднимается на 10 градусов вверх при включении габаритов.
Gennadiy K
bbv7 писал(а):

Точно заметил-стрелка указателя температуры ОЖ мгновенно поднимается на 10 градусов вверх при включении габаритов.

Массу акб-двигатель и акб-кузов приведи в порядок.
bbv7
В полном порядке и то и другое. Даже при обращении к электрикам они, не поверив мне на слово по-новой откручивали и зачищали и то и другое. Так что там полный ажур. Вот думаю куском провода тупо соединить "минус" АКБ с точкой крепления масс у правой ноги водителя, тем самым обеспечив надёжную массу всего этого кронштейна. Если и это не поможет, то остаётся только версия одного из диагностов-снимать торпеду и там пропаивать все соединения. Не хотелось бы...
Gloom
bbv7 писал(а):

Вот думаю куском провода тупо соединить "минус" АКБ с точкой крепления масс у правой ноги водителя


давно пора квадрата 4ре пустить от акб через все массы подпанельные
LT
Ответ на мой вопрос, скорее всего такой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262028&start=25
vlad295 писал(а):

Подкину еще одну версию. Неисправность редуктора привода стрелки указателя топлива в панели. У меня тож началось с уровня топлива. Дальше тахометр и температура. Только одно НО. Панель Курская, производства Счетмаш. Про другие панели не скажу, не знаю. Лечится заменой либо всей панели, либо проблемного микроредуктора. В инете нашел только одну контору, которая торгует ими. Офисы в питере и москве. Цена вопроса 3 бакса за один редуктор. Я им звонил - узнавал. Правда сам пока не доехал до Москвы. Номер редуктора VID29-02P. Сайт конторы http://www.alkon.net/adress

!Lnur
bbv7 писал(а):

В полном порядке и то и другое. Даже при обращении к электрикам они, не поверив мне на слово по-новой откручивали и зачищали и то и другое. Так что там полный ажур.


Можно до потери пульса откручивать и зачищать клеммы масс и это не поможет потому что плохой контакт не в крепёжном соединении, а в точке обжима наконечника и провода. supercool
Проверяется легко тестером.
Паять их надо или новые покупать-ставить, даже переобжим не очень помогает. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы