Страница 1 из 2
Sky_line
всем добрый день...вопрос к знающим, есть сток 1,5 8в..хочу подкинуть вал, чтобы с низов чутка лучше тянула. это реально?? или обьемом нужно брать?? на какие валы обратить внимание?? читал про 10.93..пойдет на сток?? просто влом лезть в двигу, головку просто сделать...сорри за боян
GaRik67
Sky_line писал(а):

чтобы с низов чутка лучше тянула


Вот с низов как раз лучше сток тянет.
По теме, не заморачивайся пока с валами, в идеале переходи на 16в. Поверь, сам ездил на 8миклапе и знаю что много из него выжать не получится, чтобы был хоть какой-то приличный приход 16в необходим, и потом уже его надо дорабатывать. Но если всеж очень влом лезть глубоко в мотор можешь запилить голову, тут где-то тема была, тот же вал поставить, ну там нулевики, ресиверы всякие, прямоток с прошивкой, пожалуй все что можно без больших усилий впихнуть в сток 8в. Но максимум с чем такой аппарат сможет тягаться это сток 16v ИМХО.
х123ас
Ну на счет максимума ты не прав конечно - заряженный 8вэ едет куда лучше 16вэ в стоке. Но в целом все правильно - потенциала у 16вэ больше.

Автор, для низов мути объем, распредвал тут тебе не помощник
Алексей603
низы-обьемом !валами верх поднимешь!
GaRik67
х123ас писал(а):

Ну на счет максимума ты не прав конечно - заряженный 8вэ едет куда лучше 16вэ в стоке


Не спорю, видел и 8в неплохие, просто писал исходя из желания автора ограничиться только доработкой гбц Wink
х123ас
GaRik67 писал(а):

Не спорю, видел и 8в неплохие, просто писал исходя из желания автора ограничиться только доработкой гбц Wink


мой 1.3 с доработанной 8вэ и валом ехал лучше чем 16вэ 1.5, 1.6, приоро..., и это на карбе - так что и в этом случае не всё однозначно))) Но моторы абсолютно разные, мой лучше был в пике, если езхать в пол, по эластичности конечно же проигрывал он всем выше названным Pardon
Alex_21124
Дизель, дизель для низов нужен.
pst
сайгон
Sky_line писал(а):

есть сток 1,5 8в..хочу подкинуть вал, чтобы с низов чутка лучше тянула. это реально?? или обьемом нужно брать?? на какие валы обратить внимание?? читал про 10.93..пойдет на сток?? просто влом лезть в двигу, головку просто сделать...сорри за боян


Если считать что сток 8V едет на низах то после 4200 его просто извиняюсь за выражение за попу держит. Увеличишь обьем будет низ. Подкинешь вал получишь циркулярку- визжит на верхах но тухнет на низах. Хотя может есть валы супер низовые? Тогда без залазиний в двигатель тебе искать именно такой вал- супер толстый кулак резко обрывающийся.
Если честно то 8V - это тупиковая ветвь развития. Одно дело ты по техтребованиям ни ни клапана увеличивать. А тут тебе осталось накопить денег и сделать правильное решение. Искай битую десятку и дерни голову в сборе. Мой тебе совет. По мелочам заморишься покупать и столько мелочей надо. Если не делал сам то заручись поддержкой спец профи. Если что пиши из Киева можно если чио голубями прислать.
С ув. Сайгон.
PonTM
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Есть стандартный двиг 1,6 8v. Хочется сделать машину чуть-чуть пободрее в диапазоне 3.500 - 6.000 оборотов. Подскажите параметры запила головы. Есть ли смысл в облегченных клапанах и какой поставить валик? Необходим ли ресивер? С кем ни консультировался, в один голос говорят что надо ставить минимум 11.2 вал. И еще говорят что стоковые клапанные пружины надо выбросить и поставить нормальные. Подскажите какие пружины нормальные? Заранее спасибо.
х123ас
PonTM писал(а):

Хочется сделать машину чуть-чуть пободрее в диапазоне 3.500 - 6.000 оборотов


Тот же Нуждин 10.93, который уже стал баяном, подойдёт.
PonTM писал(а):

Подскажите параметры запила головы.


Отправлю в FAQ, там есть моя тема и ещё другая, всё описано.
PonTM писал(а):

Есть ли смысл в облегченных клапанах и какой поставить валик?


Хуже от них не будет, необходимость зависит от вала...
PonTM писал(а):

Необходим ли ресивер?


Необходимости нет, ну а так желательно.
PonTM писал(а):

И еще говорят что стоковые клапанные пружины надо выбросить и поставить нормальные.


Опять же, от распредвала зависит. В принципе сток пружины даже достаточно злые валы отрабатывают, так что их менять в последнюю очередь.
сайгон
....

Последний раз редактировалось: сайгон (11 Октября 2010 18:11), всего редактировалось 1 раз
х123ас
сайгон
тут уже речь за 8вэ Wink
сайгон
х123ас писал(а):

тут уже речь за 8вэ


Масса извенений. Тогда я пас.
С ув . Сайгон.
Sky_line
сайгон писал(а):

....


значит буду искать 16в голову...всем большое спасибо...
сайгон
Sky_line писал(а):

значит буду искать 16в голову


Не найдешь пиши.
С ув. Сайгон.
Adelko
Вставлю свои пять копеек. нифига я с вами не согласен. Когда появляются парни которые задают такие вопросы, то все что они хотят получить они прекрасно получат от 8в, а 16в для них будет экзотикой и тратой денег. Smile
х123ас
Ars Longa, я как правило не сторонник чуть что - ставить 16вэ, но в данном случае думаю всё же лучше изначально башку менять. Потому как не добиться тяги на низах распредвалом - это факт, там хоть бы как в стоке осталась. Еслиб стояла задача ехать быстрее, не очень обращая внимание на низа - я бы советовал дорабатывать 8вэ. Наращивать объём нужно, ну а раз капиталка - так воткнуть уже 16клапанов - это по любому будет лучше, даже сток мотор около 100сил будет иметь, и момента тоже будет не мало, чего вполне возможно хватит автору. А характер мотора останется всё тот же гражданский, а не как у пиленого 8вэ.
сайгон
х123ас писал(а):

Наращивать объём нужно, ну а раз капиталка - так воткнуть уже 16клапанов - это по любому будет лучше, даже сток мотор около 100сил будет иметь, и момента тоже будет не мало, чего вполне возможно хватит автору. А характер мотора останется всё тот же гражданский, а не как у пиленого 8вэ.


Тоже согласен. 1.5 с 3000-3500 едет на 16V а если ему кубов 200 подкинуть то он и пониже ведет себя прилично. Обьем никому не помешает и голова на гидро тише работает и клапана трогать не надо. Смысл еще и тише мотор сделать был. От 8 V c валом который едет он тоже от звука прозреет.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Мне с недавнего времени интересно что если в мотор на 78 коленке закинуть турбо валы типа 9.0/240 supercool
сайгон
Serg_x писал(а):

Мне с недавнего времени интересно что если в мотор на 78 коленке закинуть турбо валы типа 9.0/240


На другом форуме при участии наших бойцов(Кирил или точно не помню) обсуждали что более 8.8 нет смысла ставить типа клапанная щель ит д и тп.
Что я лично по этому думаю-240 это слишком узкая фаза и чуть более подьем. Похоже на сток думаю выйдет. Турба низами и срединой берет. Нам этого мало, фаза должна быть если до 6000 крутить собираешся около 275-285. И учти что гидрик градус украдет немного. Там и форма думаю кулака инная. У нас макс не в ВМТ. А там думаю более ровно без макс при некоем положении шатуна в градусах.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

более 8.8 нет смысла ставить типа клапанная щель ит д и тп.


Ну я тогда не знаю... откройте мне секрет устройства Мастер-Моторовских валов,
как фаза 276 с подъемом 9.6 может за 7500 хорошее наполнение давать?
сайгон писал(а):

фаза должна быть если до 6000 крутить собираешся около 275-285


А как же сток? Макс. мощность - 5600, фаза 256 Wink
сайгон писал(а):

Там и форма думаю кулака инная


Я думаю не сильно. Форма кулака в основном на нагрузки в грм роль играет я так понимаю.
сайгон писал(а):

У нас макс не в ВМТ. А там думаю более ровно без макс при некоем положении шатуна в градусах.


Перекрытия всегда можно покрутить Wink
Интересен сам факт - пенсионерский трахтор до 3500 а-ля Кир-кук 63
сайгон
Serg_x писал(а):

фаза должна быть если до 6000 крутить собираешся около 275-285

А как же сток? Макс. мощность - 5600, фаза 256
сайгон писал(а):


Опечаточка извини 6000. То что за 7500 это уже 300.
Serg_x писал(а):

Я думаю не сильно. Форма кулака в основном на нагрузки в грм роль играет я так понимаю.


Теоретически ты должен богатый низ получить, но я сомневаюсь. Какой у тебя канал на впуске или вернее на сколько он больше стока?
С ув. Сайгон.
Serg_x писал(а):

пенсионерский трахтор до 3500 а-ля Кир-кук
А что он тракторами занимается?_________________

Serg_x
сайгон писал(а):

А что он тракторами занимается?


Ну так... увлекается до сих пор 63
сайгон писал(а):

Какой у тебя канал на впуске или вернее на сколько он больше стока?


Сток Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Сток


Если сток оставить и не пилить а колено будет 78 с шатуном 121мм то думаю до 4000 максимально
Дмитрич
сори что в этой теме,форумчане подскажите,а каков приход реально даст об"ём,моменту больше станет,на низах лучше поедет?спрашиваю потому, что крутить не особо люблю двигло,и ещё,может тогда с коробкой поколдовать лучше,ваше мнение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы