nikkkolay
На форуме 14 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! в общем при движении по ровному асфальту на скорости от 40-80 км\ч. появляются подергивания руля (кратковременные) то есть дернет чуть чуть влево пару раз и исчезает....вначале думал что колесо откручиваться стало....посмотрел, подергал...все прикручено.....у кого было похожее? что может быть?
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
было тож самое, итог наружн граната
D@MiR
На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: 116 Rus
Авто: 21102 2003 г. снежка
nikkkolay
На форуме 14 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
ездить можно? и как долго? у меня вот только только появилась фигня эта....
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
nikkkolay писал(а):ездить можно? и как долго?
Я ездил с месяц. Потом при развороте во дворе граната рассыпалась в хлам.
D@MiR
На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: 116 Rus
Авто: 21102 2003 г. снежка
в том году так же было, поменял гранаты местами. помогло на месяца 2. потом все равно хрустеть начала. ездил еще 2 месяца пока в поворотах руль дергать не стал. новой на пол года хватило. щас уже месяца 3 хрустит.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Внешний ШРУС
и не дуй в ус
nikkkolay
На форуме 14 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
ВНИМАНИЕ! задаю тупой вопрос. чем отличается внешний ШРУС от внутреннего?
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Один внешний другой внутренний. А если серьезно то размерами корпуса и валом. У наружного вал с резьбой под ступичную гайку.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
nikkkolay писал(а):ВНИМАНИЕ! задаю тупой вопрос. чем отличается внешний ШРУС от внутреннего?
внешне наружный имеет шлицы оканчивающиеся резьбой под гайку,
внутренний - шлицы без резьбы на конце, но с кольцевой канавкой под стопорное кольцо, рабочая часть корпуса на внутреннем шрусе примерно вдвое длиннее рабочей части наружнего
nikkkolay
На форуме 14 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Все понял! спасибо огромное! а ШРусы как я понял - "левый" и "правый" так чтоли? они взаимо заменяемы? или по длине разные?
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Без левых и правых. Только наружные и внутренние.
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
я так уже 40 тыс накрутил. пока только начал похрустывать (уже 5-7 тыс) но еще держится.. кстати пыльник в свое время профукал отсюда и пошло поехало. и с той поры уже 40 тыс на клеёнке подмотанной гоняю.. фиг знает как но она все еще держится.. (пакет - майка от супермаркета). хотел в свое время шрус заменить а потом решил как крякнет так все по кругу и разом чтоб несколько раз не менять. это при условии что езжу по местности не далеко от дома
руль сильно гоняет только на зимней резине. на летней все ровно.
Последний раз редактировалось: qwert855 (11 Января 2011 21:30), всего редактировалось 1 раз
ПОЗВИЗД 51
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
Взаимозаменяемы внутренние с внутренними а внешние с внешними
nikkkolay
На форуме 14 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
nosik77 писал(а):Без левых и правых. Только наружные и внутренние.
хм......к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус? или я не прав?
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
nikkkolay
Ты наверное издеваешся!
nikkkolay писал(а):к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус
но, если хочешь, будь по твоему. Потребуй в магазине правый и левый ШРУСы, а если принесут одинаковые - пиши в книгу жалоб гневное сочинение о некомпетентности продавца. Не забудь по столу кулаком стукнуть. Но будь бдителен - один из ШРУСов может стать битой.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
nikkkolay писал(а):nosik77 писал(а):Без левых и правых. Только наружные и внутренние.
хм......к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус? или я не прав?
привод может быть правым или левым.. т. е та палка на которую шрусы ставятся слева короткий привод справа длинный... а шрусы одинаковые.. что слева что справа... 1 внутренний второй наружный
nikkkolay
На форуме 14 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
kotmu писал(а):nikkkolay писал(а):nosik77 писал(а):Без левых и правых. Только наружные и внутренние.
хм......к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус? или я не прав?
привод может быть правым или левым.. т. е та палка на которую шрусы ставятся слева короткий привод справа длинный... а шрусы одинаковые.. что слева что справа... 1 внутренний второй наружный
ВОТ! чего я добивался, просто я не понял разницы....ШРУС - ПРИВОД. думал это одно и тоже
) просто не сталкивался еще с этим. спасибо за нормальный ответ, а не поэму....
Gennnadii
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Было такое : ехал было всё нормально слегка тормознул руль кратковремеено влево , разобрал суппорт левый ,промыл поставил не помогло . Дальше больше до увода в левую сторону
Ведь так можно и убиться . Оказалось тормозному диску пипец т,е при нажатии на тормоз сжимались тормозные накладки вместе с тормозным диском . Поставил сток . О как прекрасна эта жизнь
nikkkolay
На форуме 14 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
А у меня без торможения...просто по прямой когда еду, по трассе. Руль так "дрыг-дрыг" влево чуть чуть....пару километров нормально, потом опять "дрыг-дрыг-дрыг" и опять нормально...потом участок дороги попался лёд - как гребенка, проколошматило неплохо километров 50...и как ни странно все пропало как и не было...?!??!?!
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Было тоже самое год назад, когда разваливалась граната. Не верил, что нельзя ездить-ездил. На выезде из гаража встал и пришлось менять. Оказывается делов макс. на 2 часа, с тремя перекурами. Так что менять однозначно и не ездить на хрустящей гранате.
Gennnadii
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Руль так "дрыг-дрыг" влево чуть чуть....пару километров
Ага потом нормально пока опять не тормознёш .
nikkkolay
На форуме 14 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
В общем через месяц ехать 900 километров из ТОмска в Абакан.....возьму-ка я запасные шрусы с собой в дорогу....не доеду так в пути поменяю. Пусть в багажнике катаются...
OPR
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
сегодня на повороте развалился таки ШРУС...
короче при повороте направо - треск как будто шестеренки слетеи...
и машина просто катится - на передачи не отвечает.... трещит и не едит.
на ремне пока ехал трещало у колеса левого - ехали км 3.... что еще могло развалиться от такой "транспортировки с треском"...???
что еще покапать сразу... ?
просто в магазин несколько раз бегать не получится- далековато от гаража...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
nikkkolay писал(а):.пару километров нормально, потом опять "дрыг-дрыг-дрыг" и опять нормально
По миммо гранаты может быть и ступичный подшипник .
Люфта в ступице может и не быть (не ощущатся при покачивании колеса) .
Чатично (реже полностью) рассыпался один из сепараторов шариков . Шарики сбегаются вместе ... дрыг - дрыг - дрыг и получается .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы