Страница 14 из 17
And777
Дюжина писал(а):

Полный комплект гаек 4000 рэ. Нормально?




Корыто в багажник Мегана у официалов в 2006г стоило 5000руб, ковры с бортами в салон 4500р.... в итоге на рынке купил за две тыщи и то и то... hehe
Mihalych78
обивки дверей узнай скока на него стоят supercool
And777
У меня порядком было автомобилей - ни разу не менял обивку дверей, даже на двадцатилетней копейке... Зачем это нужно?
Mihalych78
And777 писал(а):

У меня порядком было автомобилей - ни разу не менял обивку дверей, даже на двадцатилетней копейке... Зачем это нужно?



сверху тряпочка протирается supercool
Mihalych78
от че нашел
mmart
Куета, как мы видим. Выяснили уже, что сайленты перепрессовываются, а катушка стоит 1200-3000. Опорник 2500 с работой, видимо.
Ну, а претензии к АКПП...

В остальном похоже на правду.
Mihalych78
mmart
у рено в сервисе опорники по 2400 кажется были supercool

перепресовывает сайленты НЕ фирма Рено supercool

кстати подшипник ступицы они меняли вместе о ступицей
supercool
Jackal
Mihalych78 писал(а):

от че нашел


насколько я помню моторы 1.4 без фазорешулятора. А на схемке написано что ВСЕ поставляемые к нам моторы его имеют.
mmart
Jackal писал(а):

1.4 без фазорешулятора


Именно. Не самый точный портрет, короче.
Mihalych78
я даж не знаю че за схема
наткнулся просто hehe

выж на слово не верите - вот вам авторитетная ссылка 63
не Шумахер
Одно вам скажу-когда продавался наш семейный Меган с пробегом под полтинник, собиравший все кочки и ямки с напрочь убитыми колёсами, была проведена диагностика подвески.Нареканий не было.
ProYuri
Схема жжет! Улыбнули катушки по 15 000 руб. Оригинал - был 3200, щас вроде даже 2800, неоригинал 1600 кажется, б/у можно у мастеров поставить за 900 руб.
Хотя возможно он имели в виду замену всех 4х с диагностикой и работой в авторизованном сервисе Рено))) Но это я вообще не знаю, что нужно сделать, чтоб такое случилось. Утопить навреное))))

Двигатели К4M (v16) как раз признаются во всех изданиях досточно выносливыми, хотя и не самыми дешевыми в обслуге (да, те ремни с роликами, 12тыс в специализированном нефирменном рено-сервисе).
Такой же двиг на Логан v16, только дефорсированнный до 102 л.с.
21099
Mihalych78 писал(а):

от че нашел


а на лачу слуайно такой нет

P.S. сегодня видел как пацан на лаче с обвесом из сугроба пытался вылезть..помучился-помучился и видимо пошел за лопатой .. Я вот не пойм нафиг на невысокой машине ставить обвес и делать ее еще ниже (потом либо его оторвешь нахер в снегу ..либо будешь с лпатой всегда дружить hehe )
mmart
Обвес почти не уменьшает ничего. Он делает бамперы ниже. И пороги. Клиренс тот же остаётся. Свесы хуже.
Кстати, у лачи в топе есть антибукс. Работает как АБС, только наоборот. При прокрутке одного колеса, оно поджимается тормозными колодками и момент перекидывается на другое колесо. Таким же способом на паркетниках эмулируют блокировку.
По снегу офигенная вещь. Но вот вчера я сполз с колеи и сел на пузо. 17 см клиренса + 2 ведущих колеса ни хрена не смогли. Пришлось откапывать и расталкивать на руках.
Правда парни, которые выталкивали спросили меня как я вообще умудрился туда заехать. 63
NAB
Mihalych78 писал(а):

mmart писал(а):

Лача самая просторная. Единственное, Меган за счёт длинной базы даёт больше места сзади для ног, но в ширину на водительском месте Лача шире. В Мегане я плечом дверь подпираю.

А пропали все, потому что всё уже обсудили, вроде.



про плечо в мегане -да
причем на пассажирском месте такого нет
сдвинута сидуза что ли водительская?


У меня почему-то до двери около 7 см остается при моих 180 см и 90 кг.
Вы, судя по всему, далеко не средней комплекции Wink
mmart
NAB писал(а):

далеко не средней комплекции Wink


182/105. Пауэрлифтинг и плавание профессионально в течении нескольких лет сделали своё дело. Плечи у меня пипец.
Mihalych78
mmart писал(а):

NAB писал(а):

далеко не средней комплекции Wink


182/105. Пауэрлифтинг и плавание профессионально в течении нескольких лет сделали своё дело. Плечи у меня пипец.



188/85
пауэрлифтинг и бокс
плечи тоже не мелкие
Jackal
mmart писал(а):

Кстати, у лачи в топе есть антибукс. Работает как АБС, только наоборот. При прокрутке одного колеса, оно поджимается тормозными колодками и момент перекидывается на другое колесо. Таким же способом на паркетниках эмулируют блокировку.


во-во вот такую штуку хочу. Во дворах трындец без нее
oleg_21093i
Jackal писал(а):

во-во вот такую штуку хочу. Во дворах трындец без нее


я когда то тоже думал о такой штуке, а потом решил, что лучше всего ППП с возможность жесткой блокировки межосевого диффа и есть еще бонус в виде понижайки ну само собой такая штука только на любое из 4-х колес
Jackal
oleg_21093i писал(а):

я когда то тоже думал о такой штуке, а потом решил, что лучше всего ППП с возможность жесткой блокировки межосевого диффа и есть еще бонус в виде понижайки ну само собой такая штука только на любое из 4-х колес


это все понятно, но ППП с понижайками и блокировками это совсем иная история... А подтормаживание буксующего колеса это же просто, дешево и эффективно. По матчасти (железякам) вообще ничего не меняется (датчики колесные теже), по сути только электроника перепрограмируется.
And777
Сегодня удалось поездить на Лаче вновь... я не знаю кому там просторнее на водительском сиденьи - я там вообще устроиться не смог... тесно шо пистец, пришел полазил по сети - Меган на 5см шире - вот в чем подвох. Шумоизоляции по сравнению с Меганом - вообще нет, салон бедный, подвеска, особливо задняя - костотряс... - на надежнее будет это факт - ибо там где я летаю на Мегане - на Лаче приходилось красться что бы позвоночник в трусы не высыпался. Управляется лучше чем Меган - это аксиома... Да, еще сиденья мягкие по сравнению с Меганом - только не понял преимущество это или недостаток, но понравилось.

Очень не понравилась черная нашлепка из кирзы на передней панели... кто это придумал?
-alex-
And777 ну, кто бы сомневался.. hehe
And777
Ну мож немного субьективно... supercool

hehe
oleg_21093i
Jackal писал(а):

А подтормаживание буксующего колеса это же просто, дешево и эффективно. По матчасти (железякам) вообще ничего не меняется (датчики колесные теже), по сути только электроника перепрограмируется.


по матчасти по идее еще могут быть другие клапаны в тормозных каналах, т.к. клапаны абс исполняют противоположную функцию
З.Ы. а разве на фокусах с ИВД нет антибукса? тут то как раз вся матчасть в наличии и даже более того
Andre2115
Jackal писал(а):

А подтормаживание буксующего колеса это же просто, дешево и эффективно.


Еще при этом двиг душится. Я по целине на церате ездил с включенным антибуксом, мне не понравилось - не покидало ощущение что щас встану, хотя полз и полз. В след.раз выключил ее и поехал веселее. Считаю, что в резине дело (хака 4), она вроде любит выезжать с интенсивным буксованием. А так антибукс периодически помаргивает/хрустит тормозами. Наверное помогает Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы