Darth писал(а):толщина металла телевизора - мала, плюс сгнивают/страдают в дтп боковые крепления нижней площадки
итог - самаро неиссякаемый источник дохода для сварщегоф
дык ты предлагаешь одеть передок в 10мм броню и при ударе разбивать морду водилы насмерть, так что ли? если гнется, то не потому, что металл пожалели, а потому, что так надо - толщина металла передка рассчитана спецом под пассивную безопасность людей.ДюКЧ писал(а):толщина металла передка рассчитана спецом под пассивную безопасность людей.
Ты год вспомни выпуска самары - 1983. Какая в жопу пассивная безопасность тогда? Ты еще про заботу о пешеходах вспомни)))Darth писал(а):Ты год вспомни выпуска самары - 1983. Какая в жопу пассивная безопасность тогда? Ты еще про заботу о пешеходах вспомни)))
+1
скорее всего проблема видится в том что инженеры Ваза как всегда обкакались по полной в своих расчётах.
по идеи лутше да, а так вроде можно и под крабы засунуть её.
Inf1nity21093 писал(а):Ну и автопродуктовская балка с крабами не играет роль увилителя получается? Площадки-то так и так может вырвать?
вырвать это одно да и как грится сломать можно всё если ума нет, автопродуктовская же балка она исключает гуляние крабов относительно друг друга, тоесть теперь две площадки крабов будут чотко зафиксированы относительно друг друга что так же продлевает жизнь телеку ибо телевизор между крабами уже негуляет.Dranik писал(а):что инженеры Ваза как всегда обкакались по полной в своих расчётах.
Вообще странно, почему так вышло, там же немцы помогали. С другой стороны, почему мы до сих пор не имеем подрамника и нормальных двойных рычагов? Хрен его знает. Но в мягком климате по немецким автобанам, я думаю, такая подвеска ходит долго и телек не гниет Darth писал(а):Но в мягком климате по немецким автобанам, я думаю, такая подвеска ходит долго и телек не гние
+бесконечность.
да и у нас если с нова хотя бы залить весь телек мовилем и прочей химией и несходить с ума то думаю и в стоке телек проживёт прилично.Brulik051 писал(а):Есть такие счастливчики?
Есть... У отца девятка по-моему года 2003... вот и считай. Краба он может и менял, но телек не варил.
rg-45 писал(а):стоковый комплект колёс на памойке
Штапофко детектед rg-45 писал(а):предпочитаю выкинуть диск,чем перетрахиватся с подвеской и прочим кузовным железом
Вброс типа?
Serduk писал(а):Растяжка это весчь. При боковом ударе ничего не ушло, иначе без растяжки (Правда нижняя тоже нужна) стакан ушел бы 200%.
Ну вот, папко Сердюк подтвердил мои слова Brulik051 писал(а):У кого еще живой телик, с учетом возраст авто более 5-ти лет? Есть такие счастливчики?
На прошлой пятилетней 15(140тыков пробег) и после некислого влёта в высокий бордюр(литой диск стал кривой шо пипец)телек на момент продажи Таза был живее нового.Brulik051 писал(а):Спросим у Dranikа какие крабы стояли?
силумин, но когда я тогда влетал в бордюр что ажно литьё стало кривое как ХЗ знает чо, то ни краб ни телек непострадали абсолютно.
А вообще по сабжу крабов скажу так:
силумин да вроде и хорошо, сломался и всё, НО у кого он ломался раз и всё и разтяжка повисла? таких единица, вот и я к тому клоню что силумин в основном лопается и остаётся висеть на какой то своей части тем самым потихоньку выворачивая своё место пока вы этого незаметите, и телек так же Превед.
С железным маненько по другому, он нелопается так как силумин и повиснуть на оставшихся болтах он неможет -следовательно небудет выворачивать площадку, НО если въехать то да краб останется целым а телек скажет Превед, НО опять таки и с силумином может быть всё так же .
А вообще как сказал один известный человек на этом форуме, уж лутше остаться на колёсах с железными крабами, чем с заводскими крабами но в канаве или ещё хуже, жизнь одна а железо приварится обратно.
Вот и думаем кому и чо, а с дуру можно и сами знаете чо сломать тут уж ещё многое от прокладки зависит, ведь машина сама неедет,она управляется человеком.Dranik писал(а):НО у кого он ломался раз и всё и разтяжка повисла? таких единица, вот и я к тому клоню что силумин в основном лопается и остаётся висеть на какой то своей части тем самым потихоньку выворачивая своё место
Именно так... а если еще и телек "устал" или подгнил - Darth писал(а):Именно так... а если еще и телек "устал" или подгнил
вот и я о том что Силимин-краб это как бэ мягко сказать просчёты наших инженеров нежели это в целях сохранения телека, хотя наши так могли подумать лутше уж пускай телек живой будет но водятл концы отдаст-логика мля железная у наших инеженеров полюбому.
уж лутше пускай телеки лопаются но человек будет цел, нежели когда краб от своей конченой конструкции крякнет на ровном месте и колесо уедет в салон вот ту в натури попадос, НО телек целый Brulik051 писал(а):Есть такие счастливчики?
2000 г.в. живее всех живых
Dranik писал(а):мягко сказать просчёты наших инженеров
думаю, в то время - стандартные расчеты для дешевого автомобиля. нормы пассивной безопасности во время разработки зубилы были на стадии зародыша. какой смысл тогда рассуждать о том, что должно ломаться в первую очередь, если конструкции стукнет в обед 30 лет?lys-0071 писал(а):короче взяли стальные крабы специально под это дело...и приварили их наглухо
Жесть по русски
сразу уже вместе с мордой оторвать
Лёха198 писал(а):в то время - стандартные расчеты для дешевого автомобиля
+1 ключевое слово дешёвого и ещё и русского
Нет чтоб узел делать надёжным они начинают изобретать велосипед чтоб одно сломалось но другое не утянуло а на вас граждане до фени,летите на встречки и в куветы