Страница 1 из 2
Cerber3000
Сегодня, менял "яйца" и резинки которые дальше идут по рулевым тягам: фото прилагаются. Вообщем, всё прошло без проблем. В начале заменил с левой стороны, после перешёл на правую.....Установил уже левое колесо и тут то, дёрнула меня нелЁгкая - получше подтянуть гайки на креплении резинки и....Я ДОЛБОДЯТЕЛ СОРВАЛ ОДНУ ИЗ ШПИЛЕК.....
Вопрос: КАК ЕЁ ТЕПЕРЬ ЗАМЕНИТЬ И МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ БЕЗ НЕЁ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ!?!?

DSC_0016-1.jpg
Описание:
Размер файла: 190.15 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

DSC_0016-1.jpg
DSC_0009-1.jpg
Описание:
Размер файла: 98.37 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

DSC_0009-1.jpg
DSC_0013-1.jpg
Описание:
Размер файла: 28.6 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

DSC_0013-1.jpg
DSC_0005-1.jpg
Описание: Вот здесь и сорвал то я одну из шпилек, переднию по ходу движения.
Размер файла: 51.32 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

DSC_0005-1.jpg
Alexandr008
Ездить можно, резко в повороты не входи. И это не рулевая тяга, а стабилизатор
Cerber3000
Alexandr008 писал(а):

Ездить можно, резко в повороты не входи. И это не рулевая тяга, а стабилизатор



Б-ли-ннн....чего ж я такой то жопорукий.... facepalm
Благодарю за совет дружище!
Лысик
Cerber3000 писал(а):

КАК ЕЁ ТЕПЕРЬ ЗАМЕНИТЬ


просверлить отверстие со стороны салона,вставить болт и в паре точек прихватить сваркой.
genek163
Cerber3000 писал(а):

.Я ДОЛБОДЯТЕЛ СОРВАЛ


Резьбу сорвал или шпильку отломил? Если резьбу то нарезать меньшим размером
Cerber3000
Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

КАК ЕЁ ТЕПЕРЬ ЗАМЕНИТЬ


просверлить отверстие со стороны салона,вставить болт и в паре точек прихватить сваркой.




Вот и я склоняюсь к этой версии....думаю вот, сиденье мешать не будет?
Если просверлить на сквозь, то и стойку стабилизатора ведь откручивать не стоит, верно? Смогу это осуществить, лишь в среду или четверг, ездить можно?!?!?
ALEXANDER считает, что можно.
Опасности я представлять на дороге НЕ буду!?!?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

genek163 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

.Я ДОЛБОДЯТЕЛ СОРВАЛ


Резьбу сорвал или шпильку отломил? Если резьбу то нарезать меньшим размером




Отломил шпильку, вместе с гайкой..... facepalm
Alexandr008
Сей девайс нужен что бы машина не сильно кренилась при входе в поворот. Тише ездий и все норм будет
Cerber3000
Alexandr008 писал(а):

Сей девайс нужен что бы машина не сильно кренилась при входе в поворот. Тише ездий и все норм будет



Да-а я и так, в основном езжу под 90 км/ч., редко 110 км/ч.....дрожь в руль нет желания испытывать... Менять резину, нет денег....Весной глядишь продам.
Благодарю за советы - друг! Good
Alexandr008
Cerber3000
Drinks or Beer
Сам как то ездил не более 110. Но как сменил колеса и подвеску езжу быстрее.
Dranik
Лысик писал(а):

просверлить отверстие со стороны салона,вставить болт и в паре точек прихватить сваркой.


ещё проще делается, сверлится обломанная шпилька и режется резьба, там у шпильки шляпка толстая и ширины её хватает для нарезания резьбы.
либо через соседнее тех отверстие в лонжероне ставим болт и потом придерживая его чем нить накручиваем гайку которая хорошо крутится по этому болту.
Cerber3000
советую перед тем как что то тянуть
во первых смотреть что тянешь
во вторых заглядывать по чаще в мурзилку, там есть таблица моментов затяжки резьбовых соединений.
Зачем было тянуть шпильку М8 в месте где как только скоба прижалась к лонжерону уже понятно что дальше тянуть просто бессмысленно потому как просто некуда Pardon .
Cerber3000
Dranik писал(а):

Лысик писал(а):

просверлить отверстие со стороны салона,вставить болт и в паре точек прихватить сваркой.


ещё проще делается, сверлится обломанная шпилька и режется резьба, там у шпильки шляпка толстая и ширины её хватает для нарезания резьбы.
либо через соседнее тех отверстие в лонжероне ставим болт и потом придерживая его чем нить накручиваем гайку которая хорошо крутится по этому болту.
Cerber3000
советую перед тем как что то тянуть
во первых смотреть что тянешь
во вторых заглядывать по чаще в мурзилку, там есть таблица моментов затяжки резьбовых соединений.
Зачем было тянуть шпильку М8 в месте где как только скоба прижалась к лонжерону уже понятно что дальше тянуть просто бессмысленно потому как просто некуда Pardon .




Благодарю Андрей!
Читай - не читай, а пока собственными руками не прочувствуешь все нюансы, то любые тонны "мурзилок" будут бесполезны....

А вот твои рекомендации, я покажу мужичку сварщику мож он поможет..... Со сверлением отверстия, вроде понятно ( каким диаметром сверлить и какого диаметра шпильку вставлять М8!?!? )


А почему способ Лысика тебе показался тяжёлым!?!?
Вроде всё просто - сверлим, вставляем болт и прихватываем сваркой, даже хомут с резинкой снимать не надо.
У тебя и приспособ больше - сверлим, нарезаем и действий больше.
А с методом о тех.отверстии - я вообще не понял.....
Где это отверстии и что ч ним делать!?!!.
Dranik
Cerber3000 писал(а):

Со сверлением отверстия, вроде понятно ( каким диаметром сверлить и какого диаметра шпильку вставлять М8!?!? )


если боишься сверлить на М8 то можешь попробывать нарезать резьбу М6 для начала, держать этот болт должен будет.
только болт по крепче брать сразу.
Сверлить отверстие нужно точно по центру обломанной шпильки.
Cerber3000 писал(а):

А почему способ Лысика тебе показался тяжёлым!?!?


а зачем из салона что то сверлить?
мне он тяжёлым не показался , просто когда делается всё проще зачем делать это сложнее?
зачем дырявить пол в салоне?
в кузове Тазика и так дыр хватает.
Cerber3000 писал(а):

А с методом о тех.отверстии - я вообще не понял.....
Где это отверстии и что ч ним делать!?!!.


рядом со шпильками которую ты обломал есть тех отверстия.
Cerber3000
Dranik для тех, кто на бронепоезде Андрей, разжуй поподробнее:
Я, с наружней стороны - сверлю шпильку обычным сверлом на М6. Отверстие НЕ должно быть - НАСКВОЗЬ,верно!?!? После этого, специальным мечиком ( или как их там называют.... lol1 ) нарезаю резьбу для другой шпильки, так!?!? После чего вкручиваю другую шпильку.
А можно, просто просверлить насквозь и вставить болт, через ТЕХОТВЕРСТИЕ - верно!?!?
Dranik
Cerber3000 писал(а):

Я, с наружней стороны - сверлю шпильку обычным сверлом на М6.


каким сверлом М6 facepalm после такого ты уже не нарежешь под болт М6,
чтоб нарезать М6 надо сверлить сверлом на 4.9.
Cerber3000 писал(а):

Отверстие НЕ должно быть - НАСКВОЗЬ,верно!?!?


насквозь чего ?
тебе нужно просверлить на сквозь шляпку шпильки которая в нутри лонжерона прихвачена .
Cerber3000 писал(а):

После этого, специальным мечиком


метчик М6х1.25 нужен, два номера первый и второй.
Cerber3000 писал(а):

нарезаю резьбу для другой шпильки, так!?!?


зачем шпильку, болт.
т808
Dranik писал(а):

метчик М6х1.25 нужен


nea С шагом ошибся.
Да и глупо в таком нагруженном месте М6 делать.
Dranik писал(а):

у шпильки шляпка толстая и ширины её хватает для нарезания резьбы.


Вот это Good
Поэтому режем под стандартную шпильку М8Х1,25.
All Exx64
Я когда шпильку сорвал, просверлил и через технологическое отверстие изнутри поставил болт М8Х25 крепления чашки стойки 2110...отверстие сверлил, чтобы резьба болта свободно проходила, а за счет утолщенной части и насечки - болт в отверстии при затяжки гайки мертво сидит и не проворачивается...болт вставлял с помощью очень тонкой и эластичной силиконовой трубки...продел ее в просверленное отверстие, а в технологическое отверстие вставил проволочный крючок, цеплял им трубку и вывел - одел конец трубки на болт - тянешь за трубку - болт заходит в отверстие...Болт такой: http://avtopasker.ru/goods/23098.htm
Dranik
All Exx64
отличное решение Good
Cerber3000
Dranik писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Я, с наружней стороны - сверлю шпильку обычным сверлом на М6.


каким сверлом М6 facepalm после такого ты уже не нарежешь под болт М6,
чтоб нарезать М6 надо сверлить сверлом на 4.9.
Cerber3000 писал(а):

Отверстие НЕ должно быть - НАСКВОЗЬ,верно!?!?


насквозь чего ?
тебе нужно просверлить на сквозь шляпку шпильки которая в нутри лонжерона прихвачена .
Cerber3000 писал(а):

После этого, специальным мечиком


метчик М6х1.25 нужен, два номера первый и второй.
Cerber3000 писал(а):

нарезаю резьбу для другой шпильки, так!?!?


зачем шпильку, болт.




Я вообще уже запутался.....
Сколько заморочек, на фиг вообще что-то нарезать - ещё этот метчик покупать.... facepalm
Лысик
Cerber3000 писал(а):

ещё этот метчик покупать.


купишь один раз нормальный,на долго хватит!и м6 и м8 довольно популярный размер!
т808
Лысик писал(а):

на долго хватит!и м6 и м8


Если сразу не сломаешь. Smile
Cerber3000
All Exx64 писал(а):

Я когда шпильку сорвал, просверлил и через технологическое отверстие изнутри поставил болт М8Х25 крепления чашки стойки 2110...отверстие сверлил, чтобы резьба болта свободно проходила, а за счет утолщенной части и насечки - болт в отверстии при затяжки гайки мертво сидит и не проворачивается...болт вставлял с помощью очень тонкой и эластичной силиконовой трубки...продел ее в просверленное отверстие, а в технологическое отверстие вставил проволочный крючок, цеплял им трубку и вывел - одел конец трубки на болт - тянешь за трубку - болт заходит в отверстие...Болт такой: http://avtopasker.ru/goods/23098.htm




Ф-У-УХ...... facepalm Вроде дошло..... Осталось только теперь болт такой купить и трубочку резиновую. Без "ямы", думаю реально туда подлезть.
т808
Cerber3000 писал(а):

Без "ямы", думаю реально туда подлезть.


Это с дрелью-то? nea
Лысик
т808 писал(а):

Это с дрелью-то?


может у него коловорот hehe
Cerber3000 для дрели еще и розетка нужна,если она не от акб.
Cerber3000
т808 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Без "ямы", думаю реально туда подлезть.


Это с дрелью-то? nea




Поддомкрачивания - левого колеса, будет НЕдостаточно!?!?
Тогда придётся - дома заниматься, а не на работе.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Лысик писал(а):

т808 писал(а):

Это с дрелью-то?


может у него коловорот hehe
Cerber3000 для дрели еще и розетка нужна,если она не от акб.




Нет, дрель обычная, да-а и с электричеством затруднений не возникнет.....куда сложней, с серым веществом, находящимся под черепной коробкой..... Pardon
т808
Лысик писал(а):

для дрели еще и розетка нужна,если она не от акб.


Современные уже давно со своим источником питания. Good
Лысик писал(а):

может у него коловорот


Он еще длиннее дрели. Pardon
А вот с этим Good
https://market.yandex.ru/product/949419?hid=91650
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы